VADIK-VOLT 130 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Здравствуйте, уважаемые мастера)) Машина Mitsubishi Outlander 2.0 бенз. мт. 2003. В общем проблема с вентиляторами охл. двигателя, а именно в том что хаотично включаються на всю мощность, и на холодную и на гарячую, и не выключаються если не выключить зажигание, но потом если включить то начинают сразу на всю катушку крутить, приходиться сдёргивать фишку с блока вентиляторов, а потом надевать и перестают крутить. При включении кондиционера крутят и останавливаються как положено, но в какой то момент начинают на всю крутить до перезагрузки зажигания. Началось это резко. Что было сделано: поменял блок который на вентиляторах, прозвонил проводку и осцыллом смотрел сигнал идёт и помех нету, вынимал сине-белый провод смотрел чисто на нём и на подключенном к блоку, разницы сигнала нету, ошибок по мотору нету, датчик температуры ож. другой. Что еще смотреть? Может кто сталкивался с подобным? Буду рад любой подсказке)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Схема на авто имеется? Именно кусок на вентиляторы. Взгляну скажу что смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 130 Опубликовано 10 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 2 минуты назад, Netis сказал: Схема на авто имеется? Именно кусок на вентиляторы. Взгляну скажу что смотреть. Забыл, схемы нету. Было бы очень хорошо посмотреть схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 И вопрос, есть чем включить вентиляторы через ключи ЭБУ? Ну как в вазах к примеру в опендиаге можно врубить реле вентилятора. Если такова функция имеется, возможно есть место подачи сигнала от ЭБУ до блока вентиляторов. Если я прав, придется искать перетертый провод от ЭБУ до датчика температуры ОЖ. Также не мешало бы прозвонить сигнальный от кондея 2 минуты назад, VOLTA-A сказал: Забыл, схемы нету. Было бы очень хорошо посмотреть схему. дайте вин авто, гляну схему. Без схемы разговор ни о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 130 Опубликовано 10 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 6 минут назад, Netis сказал: И вопрос, есть чем включить вентиляторы через ключи ЭБУ? Ну как в вазах к примеру в опендиаге можно врубить реле вентилятора. Если такова функция имеется, возможно есть место подачи сигнала от ЭБУ до блока вентиляторов. Если я прав, придется искать перетертый провод от ЭБУ до датчика температуры ОЖ. Также не мешало бы прозвонить сигнальный от кондея Тут LIN шина, управление по одному проводу, диагностикой включаю венты они работают, но не выключаються пока не перезагрузишь зажигание. Провод прозванивал, целый не перетёртый. На фото видно большая фишка с силовыми проводами и сине-белый управление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Тогда смотри флаг, он установлен когда венты крутят? Сразу глянь флаг кондея, может нарисуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 130 Опубликовано 10 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 2 минуты назад, Netis сказал: Тогда смотри флаг, он установлен когда венты крутят? Сразу глянь флаг кондея, может нарисуется. Нету флага, венты хаотично включаються. Реле вентиляторов вскрывал родное, пропаивал там проца и обвязку, помогло на день, а Б/У не вскрывал. Может быть б/у реле тоже неисправное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 если флага нету, то реле на ремонт. У тебя лин шина, так что касание на корпус или обрыв не канает. Да и проверь на всякий случай сами венты, может они реле вывели со строя, глянь ток потребления обоих по очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 9 минут назад, VOLTA-A сказал: Нету флага, венты хаотично включаються. Реле вентиляторов вскрывал родное, пропаивал там проца и обвязку, помогло на день, а Б/У не вскрывал. Может быть б/у реле тоже неисправное? А если при включение вентиляторов (когда не выключаются) надавить на фишку в сторону радиатора на эту как бы гнуть ее??? выключаются? 21 минуту назад, VOLTA-A сказал: Тут LIN шина, управление по одному проводу, диагностикой включаю венты они работают, но не выключаються пока не перезагрузишь зажигание. Провод прозванивал, целый не перетёртый. На фото видно большая фишка с силовыми проводами и сине-белый управление. И с чего вообще вы взяли что там LIN шина???????????? Там обычный ШИМ сигнал!! который можно даже индикаторной контролькой проверить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 130 Опубликовано 10 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 6 минут назад, kyvzlda сказал: А если при включение вентиляторов (когда не выключаются) надавить на фишку в сторону радиатора на эту как бы гнуть ее??? выключаются? И с чего вообще вы взяли что там LIN шина???????????? Там обычный ШИМ сигнал!! который можно даже индикаторной контролькой проверить! На родном гнул фишками, выключались-включалсь. На этом такого нету. Да точно шим. Например включил зажигание с утра, и сработали и не выключаються, или в ходу включаться или на месте, выключаються только при перезагрузке зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Дак скажите что весит на синем с белым когда они работают во всю и не выключаются?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Плин, если там шим, тогда завесь туда осцил и смотри. Если там вместо шима будет постоянный плюс, думаю обьяснять не нада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 По мне дак вообще Проще простого! Гланое понимать что от куда и куда! Инфы много в инете такие блоки много где ставились у митсуб! С 3мя проводами без схемы можно разобраться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег ТМ 31 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Восстановите родной блок,там делов на час-полтора с перекурами. А по теме,то скорее всего второй блок тоже неисправен.Судя по фото он с разбора?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 130 Опубликовано 10 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 1 час назад, Netis сказал: Плин, если там шим, тогда завесь туда осцил и смотри. Если там вместо шима будет постоянный плюс, думаю обьяснять не нада. Есть импульсы, постоянные миливольт 50, при включении импульсы до 12В. Но дальше уже не зависимо есть импульсы или нет когда он во всю маслает, пробовал снимать провод ШИМа. 19 минут назад, Олег ТМ сказал: Восстановите родной блок,там делов на час-полтора с перекурами. А по теме,то скорее всего второй блок тоже неисправен.Судя по фото он с разбора?! Родной блок пропаивал полностью и проц тоже, не помогло. Второй неисправен в каком плане? Непропай или проц или транзистор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Второй неисправен в каком плане? Непропай или проц или транзистор? Как мы можем вам ответить если тестер у вас в руках!!! Купите новый блок!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 фото в хорошем качестве платы с двух сторон, может смогу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег ТМ 31 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 1 час назад, VOLTA-A сказал: Родной блок пропаивал полностью и проц тоже, не помогло. Плохо пропаял!!!Он там на радиаторе сидит и очень плохо прогревается.Много раз переделывал после таких "ремонтов" VADIK-VOLT и ZLaman 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 130 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Проблема еще не решена, машина будет в субботу, сниму блок вентиляторов и очень хорошо всё пропаяю и второй блок который родной стоял. Потом отпишусь о результатах)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий197 29 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 1 - просканируй моторные мозги на наличие ошибок. 2 - промониторь в ходу значение датчика температуры, значение нагрузки на двигатель, включения кондея. 3 - в прошивке в группе Misc проверь карты Termo Fan Duty, они отвечают за момент включения и выключения вентиляторов в разных режимах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 130 Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 В 19.04.2019 в 01:58, Юрий197 сказал: 1 - просканируй моторные мозги на наличие ошибок. 2 - промониторь в ходу значение датчика температуры, значение нагрузки на двигатель, включения кондея. 3 - в прошивке в группе Misc проверь карты Termo Fan Duty, они отвечают за момент включения и выключения вентиляторов в разных режимах 1 - ошибок нету. 2 - датчик темпеоатуры в норме. 3 - моменты в норме. Проблема решена! Под микроскопом конкретно пропаял контроллер и все детали на плате и всё работает! Знакомый довольный))) Всем огромнейшее спасибо за содействии, поиску и решению проблемы))) Может кому пригодиться тема в помощь))) Олег ТМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения