petrovih7 13 Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Автомобиль рено сандеро 2012 года не выходит на диагностику , блок EMS 3132, при этом авто заводится и прекрасно ездит, что бы не возникало глупых вопросов не выходит на связь даже на столе, цель восстановить диагнозу, юзая инет нашел вроде за к линию отвечает микросхема L9613 отсюда у меня два вопроса кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь, и второй очень интересует почему моторник заводит авто не имея связи с иммо? Второй даже больше, потому как на первый вроде бы что то вырисовывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofych 166 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Помню, когда прошивал Logan, с таким же ЭБУ, по диагностике, замыкал K-Line с L-line. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Payne 184 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 1 час назад, petrovih7 сказал: Автомобиль рено сандеро 2012 года не выходит на диагностику , блок EMS 3132, при этом авто заводится и прекрасно ездит, что бы не возникало глупых вопросов не выходит на связь даже на столе, цель восстановить диагнозу, юзая инет нашел вроде за к линию отвечает микросхема L9613 отсюда у меня два вопроса кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь, и второй очень интересует почему моторник заводит авто не имея связи с иммо? Второй даже больше, потому как на первый вроде бы что то вырисовывается. А у меня последние ems3132, sirius32 на диагностику на столе не выходили. Но работали на авто)) 11 минут назад, sofych сказал: Помню, когда прошивал Logan, с таким же ЭБУ, по диагностике, замыкал K-Line с L-line. Ну это было для тех, кто только что прикупил 1260 как панацея, которая не помогала. Проблема крылась в драйверах и в серийном номере уст-ва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Для диагнозы на столе нужно обезательно L-line и k-line K-line только для прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Связь с иммо по отдельной линии, K/L тут не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 30 минут назад, morze сказал: Связь с иммо по отдельной линии, K/L тут не причем. Я знаю что иммо отдельно ТС говорит что на диагнозу не выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofych 166 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Как вариант, проблема в диагностическом оборудовании. Другим сканером попробовать продиагностировать. Пользуюсь Scandoc'ом, проблем с Renault не возникает. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 1 час назад, benea333 сказал: Я знаю что иммо отдельно ТС говорит что на диагнозу не выходит А это и не тебе. Это для тс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovih7 13 Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Пробовал 5 разными сканерами, подключался и K и L и вместе, вопрос возник для необходимости подключения БК, а его клиентов заказывал конкретно по это авто. Сразу говорю проблема с оборудованием отпадает, внимательно прочитайте мои вопросы, кто ремонтировал линию диагнозы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofych 166 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 А с другими блоками связь есть? Только моторный на связь не выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovih7 13 Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 я чет не пробовал, попробовал розетку, прозвонил цепи , и ЭБУ на стол. 2 часа назад, morze сказал: Связь с иммо по отдельной линии, K/L тут не причем. Опа, где это я урок прогулял, а на каком тогда пине сидит связь моторника и иммо, я думал по к линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 15 минут назад, petrovih7 сказал: кто ремонтировал линию диагнозы Для начала проверте какое есть напряжение на 7 пине обд2 розетке, напряжение там должно быть чуть меньше напряжения АКБ, если с напругой всё нормально то необходимо проверить UART проца, эта процедура выполняется следующим образом, на сколько я помню в 2012 году ставились ещё C167 процы, на этих процах UART находиться на 77 и 78 пинах проца, подключаем осцилограф к эти пинам проца и подключаем диагностику к машине, далее диагностикой пытаемся от диагностировать машину и одновременно смотрим, приходят запросы/ответы на UART, если запрос и ответ есть значит не работает драйвер, если на 7 пине обд2 розетки отсутствует вообще напряжение то надо смотреть какое напряжение есть на UART, если на каком то из пинов нет +5вольт (77 или 78 пины проца), то на 7 пине обд2 тоже не будет напруги, в это случае проверяется проц....... petrovih7, Мастак, Виджар и 4 других 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovih7 13 Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 37 минут назад, dyrokol сказал: Для начала проверте какое есть напряжение на 7 пине обд2 розетке, напряжение там должно быть чуть меньше напряжения АКБ, если с напругой всё нормально то необходимо проверить UART проца, эта процедура выполняется следующим образом, на сколько я помню в 2012 году ставились ещё C167 процы, на этих процах UART находиться на 77 и 78 пинах проца, подключаем осцилограф к эти пинам проца и подключаем диагностику к машине, далее диагностикой пытаемся от диагностировать машину и одновременно смотрим, приходят запросы/ответы на UART, если запрос и ответ есть значит не работает драйвер, если на 7 пине обд2 розетки отсутствует вообще напряжение то надо смотреть какое напряжение есть на UART, если на каком то из пинов нет +5вольт (77 или 78 пины проца), то на 7 пине обд2 тоже не будет напруги, в это случае проверяется проц....... Вот это в тему , а то смени сканер, голову включать надо, я задал конкретные вопросы и хотелось иммено ответов на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 2 часа назад, morze сказал: А это и не тебе. Это для тс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovih7 13 Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Отчитываюсь, проблему решил перепайкой микросхемы L 9613 поменял на аналог L 9637D донор М73, после этого блок прекрасно вышел на диагностику на столе пробовал подключатся сканмастер кан, автоком, лаунч, без проблем, на машине К линию просаживало до 1,2 в, пришлось откинуть провод и провести дублирующий до розетки после этого все стало нормально. не штатный бортовик заработал. ZoZ и benea333 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения