dierus 664 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Стало интересно разобраться в кодировании 16-18 битных блоках ABS. С США все понятно, Европа тоже с нескольких попыток, а вот авто внутреннего рынка РФ как то не очень поддаются логике, особенно недоавто)))-Polo. Если кому интересная тема, просьба при диагностике сохранять полный log, блоков у которых длинный кодинг и в файле прикреплять. Буду рад и гольфам, кадикам с джетами. Ниже покажу пример и что требуется. Если скрин, тогда к нему приложить VIN, а если лог,тогда вин не нужен, он там уже есть. Log-1234-3VWD17AJ8EM329044-74950km-46571mi.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 С ошибками? Или чистый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 55 минут назад, Juvelir сказал: С ошибками? Или чистый? Без разницы. Интересует сам процесс кодирования. Некоторых байтах не могу понять где есть TPMS, наличие блоков помощи при перестроении, зависимость тормозных дисков от двигателей и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omka 1 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Я извиняюсь , а кальки типа эти машины некорректно считают ? https://drive.google.com/file/d/1dQMg_19GCeHjlnmRlvJgJX68Wg5Eg1Qo/view Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Скачать не могу, т.к. непонятный файлообменник. Если про Польскую прогу, то она не считает, а с Американцами во обще не работает. К примеру простой пассат, без наворотов 1VWAP7A3XDC102604, его кодинг C54BC0F5492208FCA31103E4921D1061A61000 , попробуйте кальком(((. Могу еще накидать, джета -B14B400C492608008D1102EA921F1061A71000 и т.д. От 15 байта идет индивидуальная комплектация, вот с ней сейчас борюсь, некоторые биты не понятны. Если машинка будет под рукой, тогда просто, а вот в онлайне пока трудновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 С МК60 почти все уже разобрались, но появился в сети кальк для блоков которые до 29-ти бит поддерживают. Это гольфы, тигуаны, джеты и т.д. Нужно протестировать соответствие калькулятора. Поэтому если у кого попадется авто, срисовываем лог или делаем скрин, но не выкладываем VIN и попробую от обратного разложить комплектацию. Или наоборот, лог с затертым кодингом и номером блока +VIN. Так что 29-ти битные блоки для Американцев уже не проблема, шлепают. MK60EC для них уже древние, а у нас это потолок)))). Отстали мы в автопроме, на всегда. Вот хотелось бы взглянуть на человека который сможет 47 байт победить.. Лично видел такую машину с нулями, возили к офам. После этого случая стал интересен процесс кодирования. Там если вкурить, можно менять комплектацию, дополнять или наоборот отключать функции. Но у нас пока на драйвсру, не выложат, никто не начинает чесать репу. mbcoding 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sws2007 15 Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Лови. Seat 1.6 CAYC RHD 3-х дверка. Log-VSSZZZ6JZAR048138.txt dierus и Мастак 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sws2007 15 Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Вот еще по теме: ESP FRONT MK60 правда тоже RHD 8) Ну мне сложно найти на острове LHD. Завтра еще выложу - если подойдет по теме - Skoda 2014 года. LogADERR-WVWZZZ1KZ8W235605-63370km-39376mi.txt dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sws2007 15 Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Лови еще в тему ESP MK60EC1 Skoda Superb 2.0 CFGB RHD....(Ну тут понятно... 8;) Черт.. прет мне на мертвые блоки по VAG на этой неделе... сегодня в 10-30 только уехал из гаража... Лови логи - VCDS+ODIS Дело благое делаешь, удачи! Что будет - еще пришлю. А завтра - единственный выходной - святой день 8) Log-TMBKF73T3C9041342.txt VAS5054 Skoda 2.0 td 2012.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 На ростече есть чуваки которые умело кодингом занимаются с МС60. Нооо... есть нюанс, помогут только при наличии лога и только с ориг. VCDS,, Те шнурки,что у нас предлагают разбить молотком))). К нам Американцев навезли, а у них по моему обязательно должно быть TPMS, всякие XDS .... Вот с этими функциями хорошо бы разобраться. В кодировании блока как бы нет ничего сложного, кроме кучи времени и что бы никто не отвлекал. И еще уйма количества блоков отличающиеся последними буквами, но поддерживают от 17-ти до 19 битт. Ну и немцы иногда дают подсказки, тупо инверсию делая байтам. Пример твоего суперба. Если второй байт 60 это disc diameter front 312, back 253 , то десятый по любому будет 06.Все как бы просто..., но думал почти неделю. А четвертый 09, тогда 12-й 90)))это инверсия байта. Так же нулевой 86 - получаем 10000110 инверсия 01100001 в итоге 61 восьмой. По другому никак не будет. Тогда возникает проблема где к примеру взять нулевой или четвертый? Вот поэтому и нужна такая база, которую когда нибудь кто то разложит по маркам авто и блокам и будет это хорошим подспорьем. Кто нибудь меня понимает?))))))))))) Sws2007 и Юрий197 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sws2007 15 Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 Понимаем 8) Сам местами-временами шизанутый ;-) Дело нужное. Кстати, кодировки я прописал с VAS5054 - VCDS 17 после того как побывал в чужих руках иногда лажает и не прописывает, оставил его для простой диагностики. Что приедет - еще скину. А завтра буду со Skoda разбираться, что-то чудит аппарат... ошибки в логе все реальные и живущие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sws2007 15 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Возможно пригодится в коллекции. Passat 2009 2.0tdi VW Passat 2008 2.0tdi sosedi.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sws2007 15 Опубликовано 10 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Лови еще парочку. Тоже SEAT 1.6 RHD c ABS, Seat 1.2 c ESP Seat Yellow 1.6.rar Log-VSSZZZ6JZCR038058.txt Seat 1.2 Red.rar dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sws2007 15 Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Вот еще по MK60 SEAT RHD. Seat Altea MK60 ESP.rar dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Эта ветка твоя копилка.Спокоен с тылом, можно даже чтото и потом глянуть как было и как будет. Недавно человек заходил и к оффам отправил, мог свободно ничего не делая с помощью базы закодировать, не говоря о рейтинге. Sws2007 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sws2007 15 Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Я обещал пополнять, стараюсь, тем более это не сложно - пара минут, сохранил протокол, архивнул, да выложил. Там нештолько по ABS инфа пришодится, например, те же 09 блоки иногда головняк могут легко подкинуть. Время не тратится.Ну а пользоваться получится только не ленивым людям, согласен на все 100. Да, читал этого человека. Он мог бы справиться - база уже достаточная, и будет еще больше. Парочка похожих авто должна на след.неделе приехать. А официалы действительно легко справятся - при онлайне на раз два. Но тот же ABS у местных официалов VAG обойдется не менее 60 нерублей, а вот у MB дилера подешевле - перекодирование выходит - на Спринтер 2013 года - ABS/ESP+combi+ ECU суммарно в 55 обошлось знакомому. Чудеса 8) Так что будем пополнять и далее - полезно, да и самим пригодится онлайн архив - все в жизни бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Офы даже не понимают, что делают, им с сервера пришло и залили. Но тут другая тема, пробег мотают или... И происходит развод, моду вас прибока не родная или не можем привязать бу блок, т.к. он с угнаной машины или покупайте новый. Клиент заднюю, а ему 25-30 дол за диагностику, там уже некуда деваться 20 накинет,а если крутой то и больше,тогда привяжут. Могут обновить весь софт, слетят все чиптюнерные прошивки, удаления сажи и ЕГР. У нас все шитые, или почти все. Читают тему многие, но пока петух не клюнул..., потом прилетит и тупо -дайте.. И поменять комплектацию как бы не проблема. 26 минут назад, Sws2007 сказал: те же 09 блоки иногда головняк могут легко подкинуть. То же темы на форуме нет, я бы с удовольствием почитал и попробовал разобраться. Интересно бы с кем скооперироваться, потом разложить все по полочкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 В 23.06.2019 в 07:33, dierus сказал: где к примеру взять нулевой или четвертый? Благодаря теме стало понятно с некоторыми нулевыми, 86 это прав руль, 84 левый))) Поэтому на супербах в Англии будет 8-ой =61, а в Европе 21.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 23 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Не знаю, будет кому интересно? Американцы уже ломанули кодинг MK100, стоят на тигуанах, гольфах7 и читал,что на последних шкодах. Для понимания, это кодировки от 29 до 46 битт, кто не видел советую ознакомится. Американские авто отличаются от европейских и кодировочку уже попробовал готовую разложить для понимания, что и зачем, Прикольная штука скажу, владея ей можно легко с комплектацией играться. Интересуют логи автомобилей с MK100. Заходим в 03 группу, любым прибором, смотрим какой блок, кодировку, все сохранить и сюда. Если сохраняем только третий блок, тогда в нагрузку нужен VIN, а если полностью сохранить все блоки, пакуем в архив и сюда. Пример VIN xxxxzzz234xx321 Address 03: ABS Brakes Labels: None Control Module Part Number: 5Q0 614 517 CG HW: 5Q0 614 517 AG Component and/or Version: ESC H62 0643 Software Coding: 0AEE6A9A34250B73477F0700 62C44950562CD0E2E046923D30605038C22A4200002F641A1B13111435351919323200 ☺️ Work Shop Code: WSC 00000 085 00200 ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100IP B Unknown (VW36) VCID: 78FBECD375CA No ASAM data for: "EV_Brake1UDSContiMK100IP B" (VW36) CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sws2007 15 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Привет, MK100 пока не приезжали, но приедут - выложу. А пока в коллекцию пара MK60 Golf Black 1.6 petrol RHD.rar Seat Silver 1.4 BXW petrol RHD.rar dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 25 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 8 часов назад, Sws2007 сказал: Привет, MK100 пока не приезжали, Привет. Все шкоды октавии 3, по моему с 13-го года все на них, гольфы МК7, тигуаны и наверное свежие сеаты. Хочется узреть как меняются кодинги к примеру если оффы устанавливают допоборудование, к примеру блок согласования прицепа? Или клиент решил поменять размер нин, соответственно меняются диски, происходит перекодирование и наверное в Этке будут другие данные??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sws2007 15 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Немного выпал из реальности по обстоятельствам 8(( Пробую вернуться. Вот несколько логов по MK 60 Log-VSSZZZ6JZAR048138.txt Log-VSSZZZ6JZBR138181.txt Seat ibiza 1.4petrol .rar Seat Ibiza 1.6 tdi na razbor.rar И предстоит опять повозиться с подблором кодировки - коллега заменил комплект приборка+замок+ecu на купленной себе с аукциона машине. Без практики я не останусь.... Без записи логов - он не умеет типа. Через пару дней займусь, отпишу, если интересно, что получилось. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 17 часов назад, Sws2007 сказал: ecu на купленной себе с аукциона машине. Что это за авто? Правый руль иногда кардинально отличается, что комплектацией, что непонятно чем. А ваг правый делает на Африку, Австралию-Зеландию и многие другие ебеня.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sws2007 15 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Да тоже Seat IBIZA 1.4 CAY, практически копия предыдущего, разве что цвет другой. Так что походу проблем не должно возникнуть. Через пару деньков вплотную им займусь, пока руки не доходят, там и SRS, и ABS, пробег... да возможно и еще проблем по элктро части будет - машинка битая и разобранная, надо денек на него полностью выделить, без перескоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sws2007 15 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Ну вот полчасика и кодировка подобрана и прописана, Старый лог прикладываю. 100200DB006E00B2082D00E500D500000000 Ошибочку в верхнем посте исправляю - движок CGG, конечно. Пробег тоже поправлен, крэш подчищен. 2.rar dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения