Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Стало интересно разобраться в кодировании 16-18 битных блоках ABS. С США все понятно, Европа тоже с нескольких попыток, а вот авто внутреннего рынка РФ как то не очень поддаются логике, особенно недоавто)))-Polo. Если кому интересная тема, просьба при диагностике сохранять полный log, блоков у которых длинный кодинг и в файле прикреплять.

Буду рад и гольфам, кадикам с джетами. 

Ниже покажу пример и что требуется. Если скрин, тогда к нему приложить VIN, а если лог,тогда вин не нужен, он там уже есть.

12.png

Log-1234-3VWD17AJ8EM329044-74950km-46571mi.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Juvelir сказал:

С ошибками? Или чистый?

Без разницы. Интересует сам процесс кодирования. Некоторых байтах не могу понять где есть TPMS, наличие блоков помощи при перестроении, зависимость тормозных дисков от двигателей и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я извиняюсь , а кальки типа эти машины некорректно считают ?

https://drive.google.com/file/d/1dQMg_19GCeHjlnmRlvJgJX68Wg5Eg1Qo/view

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачать не могу, т.к. непонятный файлообменник. Если про Польскую прогу, то она не считает, а с Американцами во обще не работает.

К примеру простой пассат, без наворотов 1VWAP7A3XDC102604, его кодинг  C54BC0F5492208FCA31103E4921D1061A61000 , попробуйте кальком(((. Могу еще накидать, джета -B14B400C492608008D1102EA921F1061A71000 и т.д. От 15 байта идет индивидуальная комплектация, вот с ней сейчас борюсь, некоторые биты не понятны. Если машинка будет под рукой, тогда просто, а вот в онлайне пока трудновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С МК60 почти все уже разобрались, но появился в сети кальк для блоков которые до 29-ти бит поддерживают. Это гольфы, тигуаны, джеты и т.д. Нужно протестировать соответствие калькулятора. Поэтому если у кого попадется авто, срисовываем лог или делаем скрин, но не выкладываем VIN и попробую от обратного разложить комплектацию. Или наоборот, лог с затертым кодингом и номером блока +VIN.

Так что 29-ти битные блоки для Американцев уже не проблема, шлепают. MK60EC для них уже древние, а у нас это потолок)))). Отстали мы в автопроме, на всегда.

Вот хотелось бы взглянуть на человека который сможет 47 байт победить.. Лично видел такую машину с нулями, возили к офам. После этого случая стал интересен процесс кодирования.  Там если вкурить, можно менять комплектацию, дополнять или наоборот отключать функции.  Но у нас пока на драйвсру, не выложат, никто не начинает чесать репу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот еще по теме: ESP FRONT MK60 правда тоже RHD 8)

Ну мне сложно найти на острове LHD.

Завтра еще выложу - если подойдет по теме -  Skoda 2014 года.

 

LogADERR-WVWZZZ1KZ8W235605-63370km-39376mi.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лови еще в тему ESP MK60EC1 

Skoda Superb 2.0 CFGB RHD....(Ну тут понятно... 8;)

Черт.. прет мне на мертвые блоки по VAG  на этой неделе... сегодня в 10-30 только уехал из гаража...

Лови логи - VCDS+ODIS

Дело благое делаешь, удачи!

Что будет - еще пришлю. А завтра - единственный выходной - святой день 8)

 

Log-TMBKF73T3C9041342.txt VAS5054 Skoda 2.0 td 2012.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ростече есть чуваки которые умело кодингом занимаются с МС60. Нооо... есть нюанс, помогут только при наличии лога и только с ориг. VCDS,, Те шнурки,что у нас предлагают разбить молотком))). К нам Американцев навезли, а у них по моему обязательно должно быть TPMS, всякие XDS .... Вот с этими функциями хорошо бы разобраться. 

В кодировании блока как бы нет ничего сложного, кроме кучи времени и что бы никто не отвлекал. И еще уйма количества блоков отличающиеся последними буквами, но поддерживают от 17-ти до 19 битт.  Ну и немцы иногда дают подсказки, тупо инверсию делая байтам.

Пример твоего суперба.

 

 

23.06.png

Если второй байт 60 это disc diameter front 312, back 253 , то десятый по любому будет 06.Все как бы просто..., но думал почти неделю. А четвертый 09, тогда 12-й 90)))это инверсия байта. Так же нулевой 86 - получаем 10000110 инверсия 01100001 в итоге 61 восьмой. По другому никак не будет.

Тогда возникает проблема где к примеру взять нулевой или четвертый? Вот поэтому и нужна такая база, которую когда нибудь кто то разложит по маркам авто и блокам и будет это хорошим подспорьем.

Кто нибудь меня понимает?)))))))))))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаем 8) Сам местами-временами шизанутый ;-)

Дело нужное.

Кстати, кодировки я прописал с VAS5054 -  VCDS 17  после того как побывал в чужих руках иногда лажает  и не прописывает, оставил его для простой диагностики. 

Что приедет - еще скину. А завтра буду со Skoda разбираться, что-то чудит аппарат... ошибки в логе все реальные и живущие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эта ветка твоя копилка.Спокоен с тылом, можно даже чтото и потом глянуть как было и как будет. Недавно человек заходил и к оффам отправил, мог свободно ничего не делая с помощью базы закодировать, не говоря о рейтинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обещал пополнять, стараюсь, тем более это не сложно - пара минут, сохранил протокол, архивнул, да выложил. Там нештолько по ABS  инфа пришодится, например, те же 09 блоки иногда головняк могут легко подкинуть.  Время не тратится.Ну а пользоваться получится только  не ленивым людям, согласен на все 100. Да, читал этого человека. Он мог бы справиться  - база уже достаточная, и будет еще больше. Парочка похожих авто должна на след.неделе приехать.  

А официалы действительно легко справятся - при онлайне на раз два. Но тот же ABS  у местных официалов VAG обойдется не менее  60 нерублей, а вот у MB  дилера подешевле - перекодирование выходит - на Спринтер 2013 года -  ABS/ESP+combi+ ECU  суммарно в 55 обошлось знакомому. Чудеса 8)

Так что будем пополнять и далее - полезно, да и самим пригодится онлайн архив - все в жизни бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офы даже не понимают, что делают, им с сервера пришло и залили. Но тут другая тема, пробег мотают или... И происходит развод, моду вас прибока не родная или не можем привязать бу блок, т.к. он с угнаной машины или покупайте новый. Клиент заднюю, а ему 25-30 дол за диагностику,  там уже некуда деваться 20 накинет,а если крутой то и больше,тогда привяжут. Могут обновить весь софт, слетят все чиптюнерные прошивки, удаления сажи и ЕГР. У нас все шитые, или почти все. Читают тему многие, но пока петух не клюнул..., потом прилетит и тупо -дайте.. И поменять комплектацию как бы не проблема.

26 минут назад, Sws2007 сказал:

те же 09 блоки иногда головняк могут легко подкинуть. 

То же темы на форуме нет, я бы с удовольствием почитал и попробовал разобраться. Интересно бы с кем скооперироваться, потом разложить все по полочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2019 в 07:33, dierus сказал:

где к примеру взять нулевой или четвертый?

Благодаря теме стало понятно с некоторыми нулевыми, 86 это прав руль, 84 левый))) Поэтому на супербах в Англии будет 8-ой =61, а в Европе 21..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю, будет кому интересно? Американцы уже ломанули кодинг MK100, стоят на тигуанах, гольфах7 и читал,что на последних шкодах.

Для понимания, это кодировки от 29 до 46 битт, кто не видел советую ознакомится.  Американские авто отличаются от европейских и кодировочку уже попробовал готовую разложить для понимания, что и зачем, Прикольная штука скажу, владея ей можно легко с комплектацией играться.  Интересуют логи автомобилей с MK100.  Заходим в 03 группу, любым прибором, смотрим какой блок, кодировку, все сохранить и сюда. Если сохраняем только третий блок, тогда в нагрузку нужен VIN, а если полностью сохранить все блоки, пакуем в архив и сюда. 

Пример VIN xxxxzzz234xx321

Address 03: ABS Brakes       Labels: None
Control Module Part Number: 5Q0 614 517 CG    HW: 5Q0 614 517 AG
  Component and/or Version: ESC           H62 0643
           Software Coding: 0AEE6A9A34250B73477F0700 62C44950562CD0E2E046923D30605038C22A4200002F641A1B13111435351919323200 ☺️
            Work Shop Code: WSC 00000 085 00200
              ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100IP B Unknown (VW36)
                      VCID: 78FBECD375CA
No ASAM data for: "EV_Brake1UDSContiMK100IP B" (VW36)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, MK100 пока не приезжали, но приедут - выложу.

А пока в коллекцию пара MK60

 

Golf Black 1.6 petrol RHD.rar Seat Silver 1.4 BXW petrol RHD.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sws2007 сказал:

Привет, MK100 пока не приезжали,

Привет. Все шкоды октавии 3, по моему с 13-го года все на них, гольфы МК7, тигуаны и наверное свежие сеаты.  

Хочется узреть как меняются кодинги к примеру если оффы устанавливают допоборудование, к примеру блок согласования прицепа?

Или клиент решил поменять размер нин, соответственно меняются диски, происходит перекодирование и наверное в Этке будут другие данные???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного выпал из реальности по обстоятельствам 8((

Пробую вернуться.

Вот несколько логов по MK 60

 

Log-VSSZZZ6JZAR048138.txt Log-VSSZZZ6JZBR138181.txt Seat ibiza 1.4petrol .rar Seat Ibiza 1.6 tdi na razbor.rar

И предстоит опять повозиться с подблором кодировки - коллега заменил комплект приборка+замок+ecu на купленной себе с аукциона машине. Без практики я не останусь....

Без записи логов - он не умеет типа. Через пару дней займусь, отпишу, если интересно, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Sws2007 сказал:

ecu на купленной себе с аукциона машине.

Что это за авто?

Правый руль иногда кардинально отличается, что комплектацией, что непонятно чем. А ваг правый делает на Африку, Австралию-Зеландию и многие другие ебеня.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тоже Seat IBIZA 1.4 CAY, практически копия предыдущего, разве что цвет другой. Так что походу проблем не должно возникнуть. Через пару деньков вплотную им займусь, пока руки не доходят, там и  SRS, и ABS, пробег... да возможно и еще проблем по элктро части будет - машинка битая и разобранная, надо денек на него полностью выделить, без перескоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот полчасика и кодировка подобрана и прописана, Старый лог прикладываю.

100200DB006E00B2082D00E500D500000000

Ошибочку в верхнем посте исправляю - движок CGG,  конечно.

Пробег тоже поправлен, крэш подчищен.

 

 

 

2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...