Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер, может сталкивался кто .Авто Lexus RX350 07год , висит ошибка P0500 в эбу двигателя, абс с круизом ругается на моторный. Эбу двигателя и акпп не понимает скорость при движении, хотя абс все датчики норм.На панели соответственно чек и vsc хотя спидометр работает, по схеме есть ещё сигнал скорости между панелью приборов и моторным (spd) по одному проводу, провод целый ,при движении 5в на нем,ошибки сбрасываются,но после 20 метров езды снова загораются. Панель проглядел , всё норм,критичного нету ничего. Оффицалы моторный приговорили.В моторном тоже ничего не нашел. Инфы нет. Если кто сталкивался,подскажите,буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация у Lexus 4е датчика ABS  и один датчик скорости на коробке вот с ним и была беда. Стёрлась пластиковая шестерня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hirurg@ сказал:

Всем добрый вечер, может сталкивался кто .Авто Lexus RX350 07год , висит ошибка P0500 в эбу двигателя, абс с круизом ругается на моторный. Эбу двигателя и акпп не понимает скорость при движении, хотя абс все датчики норм.На панели соответственно чек и vsc хотя спидометр работает, по схеме есть ещё сигнал скорости между панелью приборов и моторным (spd) по одному проводу, провод целый ,при движении 5в на нем,ошибки сбрасываются,но после 20 метров езды снова загораются. Панель проглядел , всё норм,критичного нету ничего. Оффицалы моторный приговорили.В моторном тоже ничего не нашел. Инфы нет. Если кто сталкивался,подскажите,буду благодарен.

сразу разжевывайте что значит код ошибок ваших? разные сканеры,разные сайты могут одну и ту же ошибку озвучивать по разному! важно всегда как ее для себя расшифровывает автор, иногда уже здесь кроется ответ на вопрос.

я нашел по лексусу что  конкретно ругается сканер

на... неисправность датчика скорости автомобиля ... когда вы говорите что датчики абс адекватно информируют о скорости и одометр тоже живой без подозрений на мухлеж то похоже,что ошибка возникает из-за пробуксовки!

Как раз ничего не сломано, как раз какое-то колесо просто,по неизвестной вам причине  подтормаживает (суппорт ржавый или еще какие то косяки,о которых вы не думали) и на долю секунды показание разнится -вот вы и получаете эту ошибку вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики впервую очередь проверил, подъём одинаковый у всех по прямой дороге , в текущих параметрах сканера в эбу двигателя скорость авто по 0 стоит,при движении соответственно, хотя спидометр четко работает и абс скорость понимает,тут собака зарыта или в моторном или в панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к пред идущему оратору:

Такое часто бывает при неисправной магнитной полосе или трещине в задающем кольце...в зависиммости от системы.

Да вот только в этом случае ошибка на недостоверный сигнал конкретно неисправного колеса бьёт...

Обычно это легко вычислить при диагностике в движении...делаем запись...например лаунчем, и просматриваем запись в графическом режиме...совместив при этом графики 4-ех колёс....если есть всплески, то это именно и указывает на неисправность гребенки/магнитной полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал же, подъём одинаковый по прямой , все 4 датчика ,руль ровно по осцилке ни провалов,ни скачков. Это в первую очередь проверил.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там скорость авто именно с абс читается??? Ато у япошек часто бывают заскоки в плане "традиционных технологий"....как например регулировка клапанов на тачках 2010 года...или датчик скорости на коробке...

Просто абс может свою скорость видеть...а приборка например с коробки...только вот спидометр с моторным могут не общаться из-за нарушения связи...вот и получится подобная чехорда

Только что, Hirurg@ сказал:

Написал же, подъём одинаковый по прямой , все 4 датчика ,руль ровно по осцилке ни провалов,ни скачков. Это в первую очередь проверил.Спасибо.

Когда ты писал...я тоже писал 😁 вот и получилась накладка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Hirurg@ сказал:

Написал же, подъём одинаковый по прямой , все 4 датчика ,руль ровно по осцилке ни провалов,ни скачков. Это в первую очередь проверил.Спасибо.

Вы на схеме посмотрели ECM после приборки сигнал получает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Absurdyx сказал:

А там скорость авто именно с абс читается??? Ато у япошек часто бывают заскоки в плане "традиционных технологий"....как например регулировка клапанов на тачках 2010 года...или датчик скорости на коробке...

Просто абс может свою скорость видеть...а приборка например с коробки...только вот спидометр с моторным могут не общаться из-за нарушения связи...вот и получится подобная чехорда

Скорость считывается с датчиков абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнальный провод целый от панели до ecm, была подмотана какая то хрень к нему,убрал всё, при движении 5в присутствует на нём, мультиметром смотрел 4-5 в скачки, осцилом посмотреть не  могу, тк осцил от сети только работает, подьёмник занят колеса покрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Hirurg@ сказал:

сигнальный провод целый от панели до ecm, была подмотана какая то хрень к нему,убрал всё, при движении 5в присутствует на нём, мультиметром смотрел 4-5 в скачки, осцилом посмотреть не  могу, тк осцил от сети только работает, подьёмник занят колеса покрутить

Отключите его от панели,и подайте импульс,и в текущих данных ECM поглядите видит ли что то блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажеться моторный тянет скорость из сети , только реализовано это почему то через панель и по одному проводу . на схеме он называется (spd)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Hirurg@ сказал:

Вооот, инфа есть какой импульс подать чтобы проверить 

Каким то генератором.Соберите на коленках.

Или моторчиком из системника компа :) 3 провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порылся немного нете надыбал такую инфу почитай https://autodata.ru/article/praktika_remonta/strasti_vokrug_koda_p0500/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую. А как думаете на уровне ПО не может быть проблема в моторном? В еепроме например 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Hirurg@ сказал:

Спасибо, попробую. А как думаете на уровне ПО не может быть проблема в моторном? В еепроме например 

Вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет думаю что то механически

Была в моей практики похожая ситуация но после 70 км в ч выбивало ошибку причина была в замене не оригинального подшипника по сканеру этого видно не было сканер показывал одинаковую скорость. Пока не разогнали до 110 км ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну за 20 метров езды выскакивает ошибка,то есть скорость порядка 20-30 км/час, я бы с вами согласился про механическую неисправность, если бы хоть какие то показания в моторном были, а там всегда 0 км/час, при разных скоростях отслеживал,ни разу не дернулась циферка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на коробку, входной выходной валы смотрят, по сканеру в акпп их тоже видно, это не оно тоже думал сначала , перед тем как тему создать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...