znakstop 3 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Клапан скорее всего тут не причем. Форсунки нужно ставить на стенд. Корекция по компютеру это очень условная вещь. Она не показывает износ форсунок а только неравномерность в их работе. Сетку с клапана если снять он будет работать но как правило недолго. Ее лучше немного проколить зажигалкой и продуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 тоже склоняюсь к проверке форсунок, чистке рампы, сетку на регуляторе не пилить! и воздушную массу проверить. чадит - значит льет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 была такая ошибка, появилась через 200 метров после того как залезли в топливный бак, ошибка появлялась после старта потом переходила в статус сохраненные, пропала тяга. Снял клапан, на сетки была гряз помыл очистителем карбюратора через 5 км загорелась снова, поставили контрактный клапан ошибка не появляется. Сетка очень мелкая, если приглядеться видно было какой-то абразив. 15 часов назад, УДАЛЕННЫЙ сказал: брал болгарку и нет сетки и все работало Что за болгарку в брали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 3 часа назад, костя1987 сказал: Что за болгарку в брали? Не обязательно болгарку, я плоскогубцами откусывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xnicx 434 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 открою секрет это сетка ее без разницы чем балгарка кусачки и т.д. убераешь и одной проблеммой меньше балгарка такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Я бы сначала померил компрессию во втором цилиндре на этой машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-cherny 10 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Черный дым, как было уже сказано, не хватает воздуха. Чистить весь впускной тракт, нет Mafa значит должен быть Map, его значения проверяйте. И вин дайте, не верится, что 05 год и без Egr. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТК Регион 1 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 11 минут назад, oleg-cherny сказал: Черный дым, как было уже сказано, не хватает воздуха. Чистить весь впускной тракт, нет Mafa значит должен быть Map, его значения проверяйте. И вин дайте, не верится, что 05 год и без Egr. WDF 63960313147796 11 часов назад, костя1987 сказал: была такая ошибка, появилась через 200 метров после того как залезли в топливный бак, ошибка появлялась после старта потом переходила в статус сохраненные, пропала тяга. Снял клапан, на сетки была гряз помыл очистителем карбюратора через 5 км загорелась снова, поставили контрактный клапан ошибка не появляется. Сетка очень мелкая, если приглядеться видно было какой-то абразив. Что за болгарку в брали? Да,ошибка появлялась с чеком. Заглушил-завёл, ошибка оставалась в сохранённых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти