snaiperenok 1 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Ребятки доброго времени суток. Суть проблемы: Opel Vivaro 2011 год., двигатель 2,0 M9R если не ошибаюсь. Блок EDC16C36. Приехал с запросом отшить егр и добавить отзывчивости машине. К тому же имелась проблема с большим расходом по городу (город маленький пробок нет) 10,4 литра зимой. Перед прошивкой сделал диагностику. Выявил активную ошибку U0101 нет связи с трансмиссией или как-то так.. В езде ограничение 306-310 нм. дальше не дает. Машина на механике, а ошибка по автомату... Считал кессом. Покопался в олсе, заглушил егр, маску ошибок по нему, поправил driwer wish. По ошибке u0101 пока ничего не делал. залил. Запустилась. Не в аварийном режиме все норм, поехали прокатиться, едет веселее но все равно ограничение 310 нм. отправил на время поездить, клиенту понравилось, расход упал до 9,6 приблизительно в тех же условиях. Попросил еще))) Копаю дальше олс. Немного подтянул углы впрыска в некоторых диапазонах, картой tl>iq снизил впрыск около 5 % в диапазоне до 3000 оборотов. Залил. Расход 8,4-8,7. Едет практически так же, но на трассе особо расход не падает. Клиент в принципе доволен, уезжает я тем временем ищу причины возникновения u0101 и 310 нм. т.к. все лимиты сдвинуты. И тут случается то что и должно случиться)) некий "знакомый" прокатывает клиента на своем виваро тоже 2011 года у которого расход 7,5 по городу а едет он что дурной.. И начинается... ну вы понимаете что начинается)) еду до "знакомого", диагностирую, обнаруживаю напрочь убранные лимиты до 350 нм., edc17c11 (!) другие форсунки тоже судя по всему. Клапан егр заглушен. Действительно - едет, правда поддымливает))) появляется на переходных режимах черный дымок. Объясняю клиенту что так сделать не смогу (или смогу но не умею, может подскажете как?)) т.к. у "знакомого" стоят другие мозги форсунки и он в целом с завода идет экономичнее хотя бы из-за edc17. Хотя машина у знакомого без сажи.. Клиент естественно начинает.. ну вы понимаете что он начинает... Ковыряя олс обнаруживаю где зарыта собака... нашел в закромах 2009 года сток от виваро клиента а там точно была механика и не было ошибки, сравниваю и нахожу интересный момент... у клиента видимо мозг снят с автомата)) т.к. в прошивке четко забита коробка автомат и контроль за ней. Правлю олс, меняю 2 байта. Шью. Машину не узнать. Полетела. Ограничение на 310 нм. ушло и согласно калибровкам поднялось до 340. Машина стала больше лить быстрее ехать) Ошибка ушла, клиент в счастье что может теперь всех дергать и обгонять на трассе.. но расход))) 10 литров. Если ехать 100 км.час упадет до 9,2. Опять ноет... Ребятки, поделитесь опытом, что вы делаете с такими клиентами? У меня желание вернуть те несчастные деньги (небольшие относительно), залить сток и пусть едет... обидно что упущено много времени особенно на поиски ошибки по коробке в частности. Поднимать давление в рампе (у виваро "знакомого" было поднято до 1800 пик) и задирать углы нет желания. Опасно. Хотелось бы услышать совета бывалых. ах да... расход он определяет по встроенному бортовику в приборной панели. ребят может можно его как-то обмануть чтоб показал меньше?) gluk5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 28 минут назад, snaiperenok сказал: Ребятки доброго времени суток. Суть проблемы: Opel Vivaro 2011 год., двигатель 2,0 M9R если не ошибаюсь. Блок EDC16C36. Приехал с запросом отшить егр и добавить отзывчивости машине. К тому же имелась проблема с большим расходом по городу (город маленький пробок нет) 10,4 литра зимой. Перед прошивкой сделал диагностику. Выявил активную ошибку U0101 нет связи с трансмиссией или как-то так.. В езде ограничение 306-310 нм. дальше не дает. Машина на механике, а ошибка по автомату... Считал кессом. Покопался в олсе, заглушил егр, маску ошибок по нему, поправил driwer wish. По ошибке u0101 пока ничего не делал. залил. Запустилась. Не в аварийном режиме все норм, поехали прокатиться, едет веселее но все равно ограничение 310 нм. отправил на время поездить, клиенту понравилось, расход упал до 9,6 приблизительно в тех же условиях. Попросил еще))) Копаю дальше олс. Немного подтянул углы впрыска в некоторых диапазонах, картой tl>iq снизил впрыск около 5 % в диапазоне до 3000 оборотов. Залил. Расход 8,4-8,7. Едет практически так же, но на трассе особо расход не падает. Клиент в принципе доволен, уезжает я тем временем ищу причины возникновения u0101 и 310 нм. т.к. все лимиты сдвинуты. И тут случается то что и должно случиться)) некий "знакомый" прокатывает клиента на своем виваро тоже 2011 года у которого расход 7,5 по городу а едет он что дурной.. И начинается... ну вы понимаете что начинается)) еду до "знакомого", диагностирую, обнаруживаю напрочь убранные лимиты до 350 нм., edc17c11 (!) другие форсунки тоже судя по всему. Клапан егр заглушен. Действительно - едет, правда поддымливает))) появляется на переходных режимах черный дымок. Объясняю клиенту что так сделать не смогу (или смогу но не умею, может подскажете как?)) т.к. у "знакомого" стоят другие мозги форсунки и он в целом с завода идет экономичнее хотя бы из-за edc17. Хотя машина у знакомого без сажи.. Клиент естественно начинает.. ну вы понимаете что он начинает... Ковыряя олс обнаруживаю где зарыта собака... нашел в закромах 2009 года сток от виваро клиента а там точно была механика и не было ошибки, сравниваю и нахожу интересный момент... у клиента видимо мозг снят с автомата)) т.к. в прошивке четко забита коробка автомат и контроль за ней. Правлю олс, меняю 2 байта. Шью. Машину не узнать. Полетела. Ограничение на 310 нм. ушло и согласно калибровкам поднялось до 340. Машина стала больше лить быстрее ехать) Ошибка ушла, клиент в счастье что может теперь всех дергать и обгонять на трассе.. но расход))) 10 литров. Если ехать 100 км.час упадет до 9,2. Опять ноет... Ребятки, поделитесь опытом, что вы делаете с такими клиентами? У меня желание вернуть те несчастные деньги (небольшие относительно), залить сток и пусть едет... обидно что упущено много времени особенно на поиски ошибки по коробке в частности. Поднимать давление в рампе (у виваро "знакомого" было поднято до 1800 пик) и задирать углы нет желания. Опасно. Хотелось бы услышать совета бывалых. ах да... расход он определяет по встроенному бортовику в приборной панели. ребят может можно его как-то обмануть чтоб показал меньше?) Предложите залить полный бак (до отстрела) проехать 100км и опять до отстрела... Так мы узнаем реальный расход... Ну не совершенные БК на этих машинах... Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snaiperenok 1 Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 22 минуты назад, Renault Electronic сказал: Предложите залить полный бак (до отстрела) проехать 100км и опять до отстрела... Так мы узнаем реальный расход... Ну не совершенные БК на этих машинах... Клиент пробовал. Сказал что "где-то так как он показывает так и есть". Если вам известен способ как заставить БК показывать меньше - подскажите)) я так понял он считает по iq мг/такт. Потому что если эту таблицу уводить в бедноту он то и меньше показывает только она не едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 1 минуту назад, snaiperenok сказал: Клиент пробовал. Сказал что "где-то так как он показывает так и есть". Если вам известен способ как заставить БК показывать меньше - подскажите)) я так понял он считает по iq мг/такт. Потому что если эту таблицу уводить в бедноту он то и меньше показывает только она не едет Если честно, никогда не задумывался даже об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Перезалей сток ему и скажи передумаешь будет в три раза дороже . При чем залейте ему с автомата сток . В нашей профессий не всегда получается заработать ... ч 1avtopilot 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snaiperenok 1 Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 1 минуту назад, perec сказал: Перезалей сток ему и скажи передумаешь будет в три раза дороже . При чем залейте ему с автомата сток . В нашей профессий не всегда получается заработать ... ч А способа обмануть БК вы не знаете? В целом я смотрю по таблице впрыска даже и по всем параметрам ну он так и будет жрать. ничего с ним не сделаешь) это edc16. Глушение клапана егр дало экономию в 600 грамм. и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 13 минут назад, snaiperenok сказал: А способа обмануть БК вы не знаете? В целом я смотрю по таблице впрыска даже и по всем параметрам ну он так и будет жрать. ничего с ним не сделаешь) это edc16. Глушение клапана егр дало экономию в 600 грамм. и все КАк вы это видите , БК показывает 6л на 100 км а в реале 12л на 100км . И клиент типа доволен до ушей ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snaiperenok 1 Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Только что, perec сказал: КАк вы это видите , БК показывает 6л на 100 км а в реале 12л на 100км . И клиент типа доволен до ушей ? Я вижу что клиент г... и хочет быстро ехать на воздухе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 А что вы хотели чтоб он как скутер жрал? Заклейте БК изолентой чтоб глаза не мозолил. Или верните все взад и пусть едет на х...й,больше проблем с таким клиентам будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snaiperenok 1 Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 1 минуту назад, Dima_ сказал: А что вы хотели что б он как скутер жрал? Заклейте БК изолентой что б глаза не мозолил. Или верните все взад и пусть едет на х...й,больше проблем с таким клиентам будет Я прекрасно понимал, что при улучшеной езде максимум что я добьюсь это чтоб расход остался такой же. В принципе я этого добился. Машина едет гораздо лучше. Ту тут проблема больше как человеческая... Вот и поинтересовался у сообщества мнения. Технически я думал только поднять давление в рампе во всем диапазоне немного и прикусить по впрыску... но это полностью изменит нагрузку на двигатель притом не в лучшую сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Может раньше там был автомат --- ему потом кессом чужие левые калибры залили --- а вы потом на основе их на не правильном пути. Залейте по БДМ проверенную откатанную прошивку с еепромом под привязку и все вопросы отпадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Тут уж больше психологический вопрос. Видно у вас опыта мало для распознавания не клиентов, а извините мозго...бов. Как только человек начинает жаловаться, что у соседа хрен толще, я сразу с ним вежливо прощаюсь....Дело конечно ваше, но я бы вернул ему "его" прошивку и распрощался...Нервы дороже. 1avtopilot, REX-XX, silman и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1avtopilot 109 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Это точно! Этот мозг...б все равно вернется, даже через два месяца, и найдет причину вернуть всё назад и деньги в том числе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 287 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Скиньте сток и мод посмотреть. Может можно будет вам помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snaiperenok 1 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 В 28.03.2019 в 10:03, ГЮГ сказал: Может раньше там был автомат --- ему потом кессом чужие левые калибры залили --- а вы потом на основе их на не правильном пути. Залейте по БДМ проверенную откатанную прошивку с еепромом под привязку и все вопросы отпадут. Спасибо В 28.03.2019 в 13:25, lonqlife сказал: Скиньте сток и мод посмотреть. Может можно будет вам помочь Если подтолкнете или дадите совет - буду искренне благодарен! Opel Vivaro Stock.bin WinOLS (Opel Vivaro (tun4) - 511432) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Туда кессом или чем другим можно залить любые калибровки --- и потом авто чуток не адекватно будет себя вести --- много жрать --- тупить... НО не факт что в этом причина... НО были такие случаи. Ищу сижу у себя эту прошиву --- нету --- 430 и 431 есть --- 432 нема... Ищу в тырнете --- нету... И тут всплыла --- https://carmasters.org/topic/27390-opel-vivaro-20-edc16c36-упирается-по-nm/ Твоя же тема... Авто тоже самое??? Тема та закрыта --- авто ты вылечил прошивкой на механику --- но не правильное решение --- теперь все ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snaiperenok 1 Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 В 03.04.2019 в 21:26, ГЮГ сказал: Туда кессом или чем другим можно залить любые калибровки --- и потом авто чуток не адекватно будет себя вести --- много жрать --- тупить... НО не факт что в этом причина... НО были такие случаи. Ищу сижу у себя эту прошиву --- нету --- 430 и 431 есть --- 432 нема... Ищу в тырнете --- нету... И тут всплыла --- https://carmasters.org/topic/27390-opel-vivaro-20-edc16c36-упирается-по-nm/ Твоя же тема... Авто тоже самое??? Тема та закрыта --- авто ты вылечил прошивкой на механику --- но не правильное решение --- теперь все ясно. Вот вашу последнюю строку не понял))) почему не правильное решение??? Я сделал ей так как должно быть. Софт действительно 432 нема нигде)) мне никто не верит во и вы увидели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения