Перейти к содержанию

Audi Allroad 2.7tt APB Расходомер


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Хочу спросить у специалистов, может кто случайно сталкивался. Имеем Allroad 2.7 битурбо, в прошлом на автомате. Поставил я 6-ступку. Удалили каты, СВВ, абсорб. Турбинки побольше стоят, но это не суть. На машине стоял ЭБУ 4Z7907551K (0261207260) от Allroad с завода. Был установлен ЭБУ 4B0907551K (0261206561) от A6 C5. Один и второй ЭБУ от двигателя APB. ЭБУ по схемотехнике HW платы одинаковые (разные процессоры только).  С завода стоит расходомер HITACHI - AFH70M-28. ЭБУ 4Z7907551K (0261207260) отлично видит расходомер. Параметры по VCDS в норме. Фактическая распиновка  расходомера  на 1 контакте (5В опорное ), на 2 контакте (12-14В  акб), 3 контакт - масса, 4 контакт - сигнал расходомера (на холостых 0,47-0,49В). Распиновка соответствует схемам на  Allroad. Allroad знакомого, которому я делал перед этим машину те же параметры напряжений, распиновка и в VCDS так же параметры в норме. Расходомер рабочий 100500%. И так к проблеме. Ставлю ЭБУ 4B0907551K (0261206561) от A6 C5 - расходомер не видит. Точнее видит, но как будто делит его показания на 8-10. На холостых 0.00 г/см обороты повышаешь до 2000 2-4 г/см. Выше не газует, глохнет из-за малой подачи топлива. По схемам на A6 C5 и том же моторе в отличие от Allroad распиновка по расходомеру - на 4 контакте (5В опорное ), на 2 контакте (12-14В  акб), 3 контакт - масса, 5 контакт - сигнал расходомера. Попробовал перепиновать фишку на  2,3,4,5 контакты. ЭБУ вообще не видит расходомер. Как я предполагаю расходомеры стояли разные на A6 и Allroad. Но друзья "продаваки" автозапчастей говорят по каталогам одинаковые. Я не знаю что делать, VCDS ошибка 16486 конечно же. Двигатель отличный, прошивка на чипе. С отключенной фишкой машина едет нормально, но с чеком и конечно же смесь не правильно считается. Может подскажите тип расходомера или можно в прошивке коэффициент АЦП поправить. Хочется что б все правильно работало. В нэте натыкался мельком, что напряжение на сигнальном выводе на холостых около 2-2,5В должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там либо бош либо хитачи. Поставь бош да проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел elsa...эл.схема для этого двигателя, что для а6 , что для аллроуд...одна. Любым делителем можно перекинуть напряжение на сигнальный с 5в линии...да посмотрите какая реакция у блока управления.

Хотя из написанного я понимаю, что проблема внутри блока управления...так что или ремонт, или замена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблема в дмрв а точнее в том что на другой машине стоял бош и эбу не правильно пересчитывает воздух. У тебя два варианта первый ставь бош второй коректируй прошивку под хитачи. Хотя бош очень не надежен а вот хитачи будет похать как ослик даже со слоями пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт делителя, смысла не вижу уменьшать напряжение. Операционник поставить ещё куда не шло, но колхоз. На счёт замены на бош я предпологал, просто пока не могу найти донора. Но самый интересный вариант поправить карту под расходомер Хитачи. Может кто это сделать?

И на счёт Эльзы. Схемы там не отличаются. Но я сравнивал по проводке, не совпадает с Эльзой. А вот в Митчелл схемы разные и в проводку попадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи ребят дезилистов которые занимаются репрогом на ауди 2.5 тди там на моторах серии afb и akn стоит бош так вот они при репроге делают пересщет под хитачи. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2019 в 14:58, texnikus сказал:

Был установлен ЭБУ 4B0907551K

А  чего просто прошивку от олроуда не залили?

 

В 25.03.2019 в 14:58, texnikus сказал:

Как я предполагаю расходомеры стояли разные на A6 и Allroad

На роуде хитачи. На A6 до 2001г. бош, после хитачи. Ну и схемы видимо не те находили. На роуде второй пин это масса. Справа олроуд

 

G70.jpg

В 30.03.2019 в 01:00, koka99991 сказал:

Ищи ребят дезилистов которые занимаются репрогом на ауди 2.5 тди там на моторах серии afb и akn стоит бош так вот они при репроге делают пересщет под хитачи. Удачи.

И что толку? Думаешь бенз и дизельные дампы одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт 2го пина - это +АКБ на аллроуде и на А6 и на Хитачи и на бош. 3 масса. По поводу прошивки стокового автоматного блока мне порекомендовали поставить ЭБУ от механики. Т.к пневма и автомат выкинуты как эти системы влияют на топливные карты хз. На стоковом ЭБУ конечно можно затереть ошибки, но не выход. Хотелось совсем хорошо сделать и поставить ЭБУ от А6. Но за неимением расходомера буду делать на автоматном ЭБУ, т.к расходомер Bosch дорогой и неизвестно сколько простужит. Карты кто перепишет не нашел. Остаётся вопрос по блоку АБС ошибка по связи с блоком регулировки высоты и горят лампы АБС и антибукс. Блок АБС шьеться или бу сразу искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Yuz111 сказал:
В 30.03.2019 в 01:00, koka99991 сказал:

Ищи ребят дезилистов которые занимаются репрогом на ауди 2.5 тди там на моторах серии afb и akn стоит бош так вот они при репроге делают пересщет под хитачи. Удачи.

И что толку? Думаешь бенз и дизельные дампы одинаковые?

По любому нет. Но на них есть решение пересщет калькуляции дмрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, texnikus сказал:

На счёт 2го пина - это +АКБ на аллроуде и на А6 и на Хитачи и на бош

Ну да, что не внимательно схему глянул, показалось что на массу идёт.

9 часов назад, texnikus сказал:

На стоковом ЭБУ конечно можно затереть ошибки, но не выход.

На стоковый ЭБУ залить прошивку от олроуд механика и делов то. Зачем городить не известно что

 

9 часов назад, texnikus сказал:

Остаётся вопрос по блоку АБС ошибка по связи с блоком регулировки высоты и горят лампы АБС и антибукс.

Скорей всего не совместимость.

3 часа назад, koka99991 сказал:

По любому нет. Но на них есть решение пересщет калькуляции дмрв

Тупо перенос, но с подгонкой под карту 20х1 вместо 32х1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Yuz111 сказал:

На стоковый ЭБУ залить прошивку от олроуд механика и делов то. Зачем городить не известно что

Хорошо когда кто-то знает как надо  было сделать, но почему то всегда после  того как уже все сделано... Yuz111 т.е к ЭБУ 4Z7907551K 01 0261207260-1037-360860 подойдут любые прошивки от ЭБУ механики аллроудов 4Z7907551L 0261207456-1037-362929 6mt, 4Z7907551B 0261206640-1037-354547 6mt и т.д без корректировок, залил и поехал? Что-то у меня машина после заливки прошивки от механики перестала работать вообще, только схватывает. Или я пропускал какую-то "шаулинь-кунгфу" процедуру. 

14 часов назад, Yuz111 сказал:

Скорей всего не совместимость

Стояла пневмо подвеска - удалили. С чем несовместимость? Ошибка по регулировке высоты. ЭБУ двигателя видит без нареканий, по этому ошибки нету. Кодируется АБС только на работу с автоматом или на механике про подвеску не слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2019 в 07:35, texnikus сказал:

4Z7907551B

Это ARE двигатель.

В 04.04.2019 в 07:35, texnikus сказал:

4Z7907551L

Тоже не годится

 

В 04.04.2019 в 07:35, texnikus сказал:

Кодируется АБС только на работу с автоматом или на механике

Но при этом под разную комплектацию могут идти под своим номером. Например моно и кватро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! Решилась ли данная проблема? 

На машине сейчас стоит блок 4Z7907551K (0261207260), коробку заменили на механику. Не могу подобрать прошивку от механики на этот блок. Может кто подскажет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...