Перейти к содержанию

Suzuki grand vitara 2008 j24b тугой запуск в мороз


Рекомендуемые сообщения

Обращаюсь больше к владельцем данного мотора для сравнения ощущений!

И так Появился в семье данный автомобиль на пробеге 40тк. Сразу после покупки мотор был перегрет, сняли с головки 0.8. Проблема такова чем холоднее на улице начиная где-то с +10 градусов начинает медленней крутить стартер, в -20 вообще гиблое дело запускать- примерно как волгу с  невыжатым сцеплением. АКБ новый купил 75ку exide- проблема не ушла, перебрал стартер (новый якорь, щетки, втяга, бендикс и направляющая)- без изменений! Масло в моторе petronas 5w30... Так вот мне интересно это последствия шлифовки или так у всех?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может с проводами/клеммами проблема? Проверьте на всякий случай, а лучше массу и плюсовой новые с акума на мотор бросьте, у японцев довольно часто проблемы с этим, генератор в любом случае спасибо скажет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель допускает обработку на этом изделии? 0,8 не многовато? При таком коробление могло запросто повести подшипники распределительного вала. Прокручивали коленвал при вывернутых свечах? Батарея новая- не значит хорошая. Есть понятие ,, Ввод в эксплуатацию,,. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, vava1172 сказал:

Производитель допускает обработку на этом изделии? 0,8 не многовато? При таком коробление могло запросто повести подшипники распределительного вала. Прокручивали коленвал при вывернутых свечах? Батарея новая- не значит хорошая. Есть понятие ,, Ввод в эксплуатацию,,. 

Производитель, конечно не допускает, но мы же в России живем! Да, конечно 0.8 это многовато! Все есстественно проворачивали и проверяли! Я просто не знаю был ли до этого такой дефект или нет! Так как машину купили весной, перегрели летом, после ремонта прошла уже почти 30т.к. Никаких проблем по мотору больше не выявлено. Мотор крутили, провода смотрели- ничего подозрительного не обнаружено! Я вот и подумал, может проблема носит массовый характер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, antoshka1 сказал:

Производитель, конечно не допускает, но мы же в России живем! Да, конечно 0.8 это многовато! Все есстественно проворачивали и проверяли! Я просто не знаю был ли до этого такой дефект или нет! Так как машину купили весной, перегрели летом, после ремонта прошла уже почти 30т.к. Никаких проблем по мотору больше не выявлено. Мотор крутили, провода смотрели- ничего подозрительного не обнаружено! Я вот и подумал, может проблема носит массовый характер?

Не встречал по ним таких проблем. А масло на щупе не кажется густоватым? Бывает, та же 5w-30, а уже при -5 как гуталин становится. По ГБЦ 0,8мм.- это уже многовато. На какой бензин расчитан движек? Если на 92, то придется теперь лить 95 минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при положительных температурах стартер крутит весело и не принужденно,а при отрицательных туго-может стоит задуматься о качестве масла?

Проверить элементарно, перед выключением движка в масленную систему стакан бензина, затем глушить и охлождать авто,если после этой процедуры при отрицательных температурах уверенный старт, то  Ура!,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по маслу подозрения есть, то может всё таки не то залито? С завода рекомендуется 0w20, его если менять на 5w30, то класса A5/B5, они более текучие чем обычные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0w20 мне страшновато лить. Масло заливаю petronas 5000cp вот данные по нему на фото... Бензин конечно теперь 95 экто или gdrive!

До петронаса лил оригинал MB229.5 там 5w40, было еще хуже! Но мерс крутит как подорванный на этом масле...

Думаете при следующем ТО залить 0W20 попробывать?

post-2-0-70773200-1446790979.jpg

Спецификации и допуски
Вязкость по SAE 5W-30, API SN/CF, ACEA A5/B5, С2, RN0700, PSA B71 2290.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее должно работать на этом без проблем, проверьте на всякий силовые провода на стартер. Они и так очень малого сечения, так ещё и со временем окисляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео не могу найти с запуском в -17, но полное ощущение того что сдохла акб, провода смотрел, чистил, ток от плюсового провода клещами мерял 350-450 ампер (многовато, можно танк завести)))) Подкидывал бустер, но изменений никаких!

нашел 

IMG_6375.MOV

https://yadi.sk/i/3Do9iqQVRxlVmQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает, где-то ошиблись, либо электричество, либо как написал человек выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это прекрасно понимаю (про чудеса) Просто уже начал подумывать что это не проблема а конструктивная особенность (например стартер от 1.6 поставили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец нагадались. Втулки стартера поменять и все пройдет.  Можно было измерить ток на улице и в помещении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...