море 121 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 День добрый.Притащили данное авто с проблемой заводиться и глохнет.Раньше на этой машине стоял чипованный мотор с другими валами турбиной и т.д. Сейчас мотор поставили со старой 16ти клапанной 10ки.Эбу стоит сейчас тот который и стоял Автэл A203EL36 неродную прошивку считал,не заводиться как на родной прошивке так и на чипованной, разницы нет.Подключил осцилограф к форсункам катушке и дпкв в момент запуска и работы нескольких секунд все вышеперечисленное есть.Давление топлива 3.8.На родной прошивке эбу не выходит на связь заливаю родное ПО блок видит все параметры, ошибок по расходомеру нет ( хотя он отсутствует) АЦП расходомера вижу 1.016в непонятно почему нет ошибок по нему.Ошибки присутствуют по датчику температуры впускного воздуха,по адсорберу и по нагревателю лямбды.Иммо отсутствует сто процентов,доп.блокировок нет.Глохнет она резко как-будто рубит искру или питание,но питание в момент остановки двигла не пропадает.Мотор стоит с приоры 16v 1.6 с катушкой на три провода и высоковольтными проводами,как на старых 10ках.Эбу на таких моторах должно стоять бош 7.0 или январь 5.1 здесь же стоит январь 7.2.Вопрос к знающим спецам кто сталкивался с такими переделками будет ли такой мотор работать с данным блоком?Фото мотора выкладываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mstylex 54 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Добрый день, нужно взять прошивки одной группы (к примеру do) на 8 и 16 Кл, и перенести калибровки с 16кл в 8 Кл по, и все будет работать. Проводку сделать как на 2114. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 23 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Я понял.Т.е без переделки проводки она так и будет заводиться.Разное ПО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 102 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Чипованый мотор -даже интересно стало )) И так по факту , что стоит их обвяза железа сейчас ? Если нет ДМРВ есть ДАД , с ним ошибки не будет . Если есть АЦП , то возможно там висит ДАД или переделана проводка . Т.к. ДАД могли поставить на канал ДК. Сперва надо разобраться куда сам провод идет вместо ДМРВ и что дает там АЦП. При таком напряжении и не будет ошибки по ДМРВ. Посмотри что в маске прошивки стоит. Прошивка от 8 кл заведет шестнарь в любом случае , если не накосячили в проводке И глохнет потому как нет изменений АЦП ДМРВ после старта , когда выходит на режим ХХ. Тут как раз должны учитываться показания ДМРВ , а при старте нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik100 25 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 A203EL36 под рампу с обраткой, а у вас как я понял без обратки. Вам нужно делать на базе А204 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Парни всем спасибо.Проблему решил .Переделали прошивку под данный мотор, машина поехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhos 1 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 В 27.03.2019 в 15:06, море сказал: Парни всем спасибо.Проблему решил .Переделали прошивку под данный мотор, машина поехала. Юрий, можете поделиться прошивкой? Аналогичная компановка 1.6, 16v январь 7.2 и катушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Буду во вторник на работе,скину. mikhos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhos 1 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Только что, море сказал: Буду во вторник на работе,скину. Буду благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения