Перейти к содержанию

думаю купить автоком (клон) какой лучше брать


staswwww

Рекомендуемые сообщения

Одноплатники летят из-за слабого стабилизатора на 3,3 вольта! Умер через год! Повезло! Купил двухплатник v3.0. работает уже 4 года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, zacot сказал:

Одноплатники летят из-за слабого стабилизатора на 3,3 вольта! Умер через год! Повезло! Купил двухплатник v3.0. работает уже 4 года!

а в чем проблема заменить стаб? Или после замены прибор уже не рабочий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, alx885 сказал:

А можете чуть поподробнее рассказать, какие проблемы были? И как удалось решить?

Почитайте тему по ремонту автокома, по моим постам найдете решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2019 в 00:09, tehnik_ сказал:

Почитайте тему по ремонту автокома, по моим постам найдете решение.

Спасибо, я недавно на форуме, ещё плохо ориентируюсь.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 19.03.2019 в 20:04, staswwww сказал:

может кто ссылку или параметры напишет?

двух платник однозначно с блютуз или без на твое усмотрение, а по дороже или нет? себе брал дешовый для личного пользования уже 4 года проблем никаких нет. один раз при прошивки хотел умереть, но без проблем реанимироал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал однопалатный без блютуза. Норм все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше брать у людей которые дорабатывают такое оборудование, если не очень электроникой дружишь, их много на разных профильных сайтах, напрямую из китая лотерея может попасться  .овно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
59 минут назад, kosmasn сказал:

Брал китай, работает нормально, на некоторых корейцах сильно тормозит 

Тоже брал китай, двухплатник, работает на ура. Была проблемма при подключении к лансеру 9, видел только АБС, но к этому автомобилю и Барс не подключился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу поделиться опытом, купил с китая Delphi одноплатнный, работает отлично, пробывал уже на разных машинах, vw caddy, bmw e60, toyota corolla auris, все взял на ура

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2019 в 18:10, igor21054 сказал:

хочу поделиться опытом, купил с китая Delphi одноплатнный, работает отлично, пробывал уже на разных машинах, vw caddy, bmw e60, toyota corolla auris, все взял на ура

 

С блютузом намного удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно если проводить адаптации чего либо.

И в итоге получить труп автомобиля, который до Вас ездил своим ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у самого одноплатник с блютузом работает, но лучше возьмите лаунча) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 22.04.2019 в 05:32, uvan сказал:

Особенно если проводить адаптации чего либо.

И в итоге получить труп автомобиля, который до Вас ездил своим ходом.

Адаптации делаю через провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На Опеле Зафира B на Еситронике делал адаптацию точки касания сцепления после замены двухплатником, всё "огонь", хотя ужасов всяких начитался в сети...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери 2х платник, желательно с зеленой платой и релюхами NEC )) 3 года пользуюсь никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2019 в 00:51, Ростя сказал:

Бери 2х платник, желательно с зеленой платой и релюхами NEC )) 3 года пользуюсь никаких проблем

Мне человек сказал, который занимается ремонтом и доработкой Дэлфи и аналогичных приборов, что двухплатники более ремонтопригодны, чем одноплатные.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноплатники  по многослойной технологии,двухплатники дорожки только с двух сторон, естественно более пригодны для ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прописал пьезо форсунки на шкоде 13года (common rail) без проблем

двухплатом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

я себе взял такой обощелся в 4 рубля 

IMG_7243.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.06.2019 в 20:15, kutlikon сказал:

На Опеле Зафира B на Еситронике делал адаптацию точки касания сцепления после замены двухплатником, всё "огонь", хотя ужасов всяких начитался в сети...

Эм а какая у вас версия ? что то в опель мериве такого не нашел, только прокачку и удаление воздуха из системы. Поехали на сервис там таким же делфи яко бы делали точку касания сцепления но туже процедуру проделали😁😁😁 По итогу GM tech только сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, exemple сказал:

Эм а какая у вас версия ? что то в опель мериве такого не нашел, только прокачку и удаление воздуха из системы. Поехали на сервис там таким же делфи яко бы делали точку касания сцепления но туже процедуру проделали😁😁😁 По итогу GM tech только сделали

Версия, старый, золотистый с ОKI чипом. На мериве там по другому, не помню точно, но знаю, что Авт окомом с Делфи там делать нечего... А на зафире пожалуйста...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...