VETAL 61 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Авто 639 2013г. 651 двиг Вопрос к уважаемым гуру по ошибке P025218 конструктивный узел Дозирующий клапан имеет функциональное нарушение .Значение тока снизилось ниже граничного значения. Клапан новый , топливный фильтр новый . Давление топлива на х.х. по манометру 3.2 - 3.4 бара , при нагрузке давление такое же . Все тесты по регулировке давления старом проходит . Авария вываливается на оборотах от 2300 до 3200 при движении под горку , при токе на клапане регилировки давления около 1700Ма. В блоке управления топливным насосом ошибок нет . Кто более подробно занимался проблемой , подскажите на что обратить внимание . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 такую проблему на спринтере решил заменой двух форсунок... обычно виновники форсунки или насос стружку кинул. MASTER CLASS и VETAL 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 При установке нового клапана ошибка та же? Затянули его хорошо? Перед тем как устанавлевали на стружку не проверяли? Взять прозрачный стаканчик и проверить на стружку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 3 минуты назад, fet1111 сказал: При установке нового клапана ошибка та же? Затянули его хорошо? Перед тем как устанавлевали на стружку не проверяли? Взять прозрачный стаканчик и проверить на стружку. Ошибка та же , условия те же , устанавливали механики , при установке не присутствовал . Фильтр был поменян до замены клапана , проверки на наличие стружки не проводили . Посмотрим наличие стружки , по стару при тесте равномерности х.х. , всё в норме , тест по коррекции форсунок тоже . Проверки на обратки будет достаточно или сразу на стенд отдавать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Подкиньте рампу в сборе с регулятором давления топлива,долго меня эта ошибка мучала,проверил проводку дважды. Подкинул рампу в сборе и после этого увидел результат. Также проверить форсы на стенде.И нет ли легкой вибрации при наборе оборотов свыше 2200? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Замена двух форсунок решила проблему . MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения