Juvelir 245 Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 всем привет. приехало авто с просьбой разобраться с МБЗД (RDCM). ошибки актуальные в блоке RDCM p080A clutch position sensor-circuit range/performance , p0806 clutch position is not learn была трабла, мотор вообще не работал, и была ошибка по неисправности моторчика. мотор разобрал, почистил (грязь на магнитном тормозе была, зависла щетка). сейчас при включении и выключении зажигания, слышно как моторчик отрабатывает, то есть жжужит (по слуху вверх вниз). ошибки не трутся. соответственно о калибровке речи не идет. подскажите где стоит clutch position sensor? по схемам что у меня есть, не нашел. кому нибудь удалось отремонтировать сие чудо? хозя хочет работу мотора по феншую. цена на новый космос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alyakin 5 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 А он разве не в корпусе мотора? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 436 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Выше всё правильно сказали - он в корпусе мотора. На рисунке отмечен #17 Полный мануал по ремонту на русском: Land Rover 2007.rar Absurdyx, saturn, Maximilian и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 7 часов назад, alyakin сказал: А он разве не в корпусе мотора? Конкретно где? И какого типа? 8 часов назад, alyakin сказал: А он разве не в корпусе мотора? в корпусе мотора не видел. 4 часа назад, Мастак сказал: Выше всё правильно сказали - он в корпусе мотора. На рисунке отмечен #17 Полный мануал по ремонту на русском: Land Rover 2007.rar Андрей не такой там мотор. там двух проводной эл тормоз стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
short 11 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 а вы не путаете задний диф ( RDM) c раздаткой (RDCM)? при включения зажигания отрабатывает сама раздатка а задний диф тока при определённых условиях...на раздатке датчик отдельно....в заднем дифе унутре)) вот GTR_30807fourwheeldrivesystems.pdf Maximilian и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 1 час назад, short сказал: а вы не путаете задний диф ( RDM) c раздаткой (RDCM)? при включения зажигания отрабатывает сама раздатка а задний диф тока при определённых условиях...на раздатке датчик отдельно....в заднем дифе унутре)) вот GTR_30807fourwheeldrivesystems.pdf Rdcm разве не rear differential control module-модуль заднего дифа переводится?! Может и ошибаюсь, но при вкл зажигания имеенно задний диф отрабатывет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
short 11 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 1 час назад, Juvelir сказал: Rdcm разве не rear differential control module-модуль заднего дифа переводится?! Может и ошибаюсь, но при вкл зажигания имеенно задний диф отрабатывет. согласен, виноват)) RDCM/а раздатка TCCM...но отрабатывает всё же раздатка))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alyakin 5 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Извините могу ошибаться, а разве датчик холла не может выполнять роль сенсора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 27 минут назад, alyakin сказал: Извините могу ошибаться, а разве датчик холла не может выполнять роль сенсора? Конечно может, но вот в чем дело то собссно. Холла там два по схеме. Есть зубчатое колесо на валу, все зубья одинаковые, без пропусков выемок итд. Возникает вопрос, как нужно Холла обучить, если позиция starting point механически не определяется? Во всяком случае визуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Вообщем отписываюсь. Разобрать не проблема, проблема собрать. При выбивании мотора из посадочного места, выбивается шток самого мотора. Таким образом смещается зубчатое колесо и коллектор. И при установке и сборке смещается зубчатое колесо, и как следствие один из датчиков холла- position sensor не видит положение зубчатого колеса. Система достаточно простая. 2 Холла, магнитный тормоз. Один из датчиков скорее всего обороты мотора, второй положение мотора. Или оба выполняют фунцию опрелеления положения. Замена мотора в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения