Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

O'k по результатам отпишусь и фотку сделаю блока для рассмотрения

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот фотографии блока на рассмотрение.Блок ищется,пока безрезультатно.Пробовал сегодня отделить плату от корпуса - не получилось,на площадке отмеченной на фото цифрой 1 плата как будто болтами прикручена-очень жёстко сидит,прогрев с двух сторон не помогает,может у кого-то удавалось разобрать такой блок - поделитесь,пожалуйста,секретом.И вопрос по-поводу отмеченных на фото мест цифрами 2 и 3.Там термопаста должна быть или наоборот какой-то диэлектрик?не понял вообще конструктивного решения данной площадки - контакты отмеченные как 3 через крышку закорачиваются,так должно быть ?В чём же подвох данного блока ?почему отваливаются драйвера питания форсунок при "вскрытии" блока ?

1.jpg

3.jpg

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, serg76 сказал:

 вроде такойже 

BOSCH EDC 16C9 – CHEVROLET S10.pdf

не могу просмотреть.,но блок да EDC 16C9

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, serg76 сказал:

 вроде такойже 

BOSCH EDC 16C9 – CHEVROLET S10.pdf

от куда такой мануальчик ? если не сикрет ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

классный мануал !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если дошло до вскрытия - открывать блок с другой стороны надо от разъема , вдоль боковой стороны.Очень осторожно плоской отверткой.Между платой и алюминиевым корпусом.Не сбоку,а вдоль.По периметру платы нанесен герметик.

Только что вы там хотите найти?Ключи на форсунки можно прозвонить и сверху.Номера пинов на разъеме А блока видно на фото.

Все ключи выйти из строя не могли сразу.У меня была такая ситуация с такими ошибками когда залили плату блока после вскрытия такопроводящим герметиком ,который застывал медленно и замыкал между элементами и выводами микросхем. В тех местах все было окисленно.

Думаю что в вашей ситуации надо посмотреть что отошло при вскрытии или залито,замкнуто.

Тем более вы писали: "вскрывал впервые,делал аккуратно,после вскрытия на авто не ставил - не запускал,блок привезли отдельно "

 

 

1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибки по парным форсункам 1-4 и 3-2,это питание форсунок,подаётся через диодную сборку BYV32EB200.Блок уже вскрыл,в тех местах что обозначал на фото раннее лежит гермет - очень трудно поддающийся.Блок пока не нашёл,этот думаю воскресить уже трудно будет....,с чем связан вылет блока так и не понял (( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришёл блок,заказывать пришлось в Европе,залил Full - авто успешно запустил...,в другом "калькуляторе" поправил Flash,отправил "кататься".Всем кто откликнулся огромная благодарность,может моя тема кому-нибудь поможет в дальнейшем избежать подобных ситуаций.Тему можно закрыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...