Denrrik 36 Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 O'k по результатам отпишусь и фотку сделаю блока для рассмотрения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denrrik 36 Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 вот фотографии блока на рассмотрение.Блок ищется,пока безрезультатно.Пробовал сегодня отделить плату от корпуса - не получилось,на площадке отмеченной на фото цифрой 1 плата как будто болтами прикручена-очень жёстко сидит,прогрев с двух сторон не помогает,может у кого-то удавалось разобрать такой блок - поделитесь,пожалуйста,секретом.И вопрос по-поводу отмеченных на фото мест цифрами 2 и 3.Там термопаста должна быть или наоборот какой-то диэлектрик?не понял вообще конструктивного решения данной площадки - контакты отмеченные как 3 через крышку закорачиваются,так должно быть ?В чём же подвох данного блока ?почему отваливаются драйвера питания форсунок при "вскрытии" блока ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg76 57 Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 вроде такойже BOSCH EDC 16C9 – CHEVROLET S10.pdf vasil1975 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denrrik 36 Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 13 минут назад, serg76 сказал: вроде такойже BOSCH EDC 16C9 – CHEVROLET S10.pdf не могу просмотреть.,но блок да EDC 16C9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX 123 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 11 часов назад, serg76 сказал: вроде такойже BOSCH EDC 16C9 – CHEVROLET S10.pdf от куда такой мануальчик ? если не сикрет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denrrik 36 Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 классный мануал ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg76 57 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 с соседней ветки https://carmasters.org/topic/26205-мануал-к-эбу-bosch-edc16c9-португальский/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esko 22 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Если дошло до вскрытия - открывать блок с другой стороны надо от разъема , вдоль боковой стороны.Очень осторожно плоской отверткой.Между платой и алюминиевым корпусом.Не сбоку,а вдоль.По периметру платы нанесен герметик. Только что вы там хотите найти?Ключи на форсунки можно прозвонить и сверху.Номера пинов на разъеме А блока видно на фото. Все ключи выйти из строя не могли сразу.У меня была такая ситуация с такими ошибками когда залили плату блока после вскрытия такопроводящим герметиком ,который застывал медленно и замыкал между элементами и выводами микросхем. В тех местах все было окисленно. Думаю что в вашей ситуации надо посмотреть что отошло при вскрытии или залито,замкнуто. Тем более вы писали: "вскрывал впервые,делал аккуратно,после вскрытия на авто не ставил - не запускал,блок привезли отдельно " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denrrik 36 Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 ошибки по парным форсункам 1-4 и 3-2,это питание форсунок,подаётся через диодную сборку BYV32EB200.Блок уже вскрыл,в тех местах что обозначал на фото раннее лежит гермет - очень трудно поддающийся.Блок пока не нашёл,этот думаю воскресить уже трудно будет....,с чем связан вылет блока так и не понял (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denrrik 36 Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Пришёл блок,заказывать пришлось в Европе,залил Full - авто успешно запустил...,в другом "калькуляторе" поправил Flash,отправил "кататься".Всем кто откликнулся огромная благодарность,может моя тема кому-нибудь поможет в дальнейшем избежать подобных ситуаций.Тему можно закрыть. ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения