Перейти к содержанию

520d e60 m47 - максимальная подача?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые мастера. Довожу свою ласточку(520d m47 163hp edc16c35) до идеала и озадачил меня один момент. Сколько реально можно налить в котлы этого движка что бы не повыскакивали поршня?) Cейчас у меня 85 кубов но воздуха хватит и на 100(1500mg/hub).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бмв ни кто не чиповал?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WinOLS (BMW E60-E61 (85cc) - 381341).rar может так вам будет проще дать совет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2019 в 23:14, shefoner сказал:

WinOLS (BMW E60-E61 (85cc) - 381341).rar может так вам будет проще дать совет...

Можно делать 100мг.

Но нужно учитывать на какую нагрузку прописан duration 

Если 85мг максимально на оси, то нужно переписывать таблицу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F4434

В этой карте значения не нужно менять в самой таблице цикловая подача на оси в NM отображена. Это так называемый Inverse Driwer Wish в таблице процентное отношение нажатия педали к Ньютон Метрам в запросе оси-Х. На оси сделайте последнее значение 4402 что будет соответствовать вашим изменениям. 

F53D2

Эта таблица предвпрыска, не вижу смысла её вообще трогать

E9FB2

Начало этой 40x16 это карта того самого duration и там ось заканчивается 85мг. Чтобы сделать 100 нужно редактировать её.

Но в вашей прошивке не реализовано давление. Чем растягивать впрыск, можно поднять давление до 1700 бар, подредактировав таблицы запроса и все соответствующие лимитации по давлению. Эти форсунки спокойно выдержат это давление. Но выигрыш в том, что вы не растягиваете длительность. По заводу эти форсунки не расчитаны на впринципе больший пролив и эффективно вы больше не зальёте, не хватает времени по SOI. Лучше поднимите давление и при большем давлении уже в 85мг продавиться больше топлива при том же времени открытия и фазе впрыска.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, lonqlife сказал:

F4434

В этой карте значения не нужно менять в самой таблице цикловая подача на оси в NM отображена. Это так называемый Inverse Driwer Wish в таблице процентное отношение нажатия педали к Ньютон Метрам в запросе оси-Х. На оси сделайте последнее значение 4402 что будет соответствовать вашим изменениям. 

F53D2

Эта таблица предвпрыска, не вижу смысла её вообще трогать

E9FB2

Начало этой 40x16 это карта того самого duration и там ось заканчивается 85мг. Чтобы сделать 100 нужно редактировать её.

Но в вашей прошивке не реализовано давление. Чем растягивать впрыск, можно поднять давление до 1700 бар, подредактировав таблицы запроса и все соответствующие лимитации по давлению. Эти форсунки спокойно выдержат это давление. Но выигрыш в том, что вы не растягиваете длительность. По заводу эти форсунки не расчитаны на впринципе больший пролив и эффективно вы больше не зальёте, не хватает времени по SOI. Лучше поднимите давление и при большем давлении уже в 85мг продавиться больше топлива при том же времени открытия и фазе впрыска.

 

Жень ответ от тебя, как всегда, полон очень важной информации. Спасибо тебе за это огромное. Для полного счастья осталось лишь узнать по какой формуле можно просчитать нужное время впрыска. При давлении 1700 бар и том же времени открытия что нужно для 85 кубиков мы получим 87.62мг, но как получить время для 100мг. По формуле линейного увеличения (Y = ( ( X - X1 )( Y2 - Y1) / ( X2 - X1) ) + Y1) , я могу высчитать лишь примерно, а хотелось бы точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, shefoner сказал:

Жень ответ от тебя, как всегда, полон очень важной информации. Спасибо тебе за это огромное. Для полного счастья осталось лишь узнать по какой формуле можно просчитать нужное время впрыска. При давлении 1700 бар и том же времени открытия что нужно для 85 кубиков мы получим 87.62мг, но как получить время для 100мг. По формуле линейного увеличения (Y = ( ( X - X1 )( Y2 - Y1) / ( X2 - X1) ) + Y1) , я могу высчитать лишь примерно, а хотелось бы точно. 

Duration_Calculator.zip

Тренируйся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, lonqlife сказал:

Duration_Calculator.zip

Тренируйся

а я это все по одной клетке считал.... ты изменил мою жизнь!!!!!

30 минут назад, lonqlife сказал:

Duration_Calculator.zip

Тренируйся

у тебя номер не изменился? Можно так же на счет сбросить спасибо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2019 в 20:55, lonqlife сказал:

Duration_Calculator.zip

Тренируйся

К сожалению эта программа всего лишь пересчитывает время в градусы, единственное что хорошо так это что работает с массивом. Будет полезно при формировании SOI когда все пересчитаешь да и просто перевести время в градусы удобно. А я спрашивал как посчитать время открытия форсунки для новой подачи при новом  давлении. Можно даже на конретном примере 1700бар, 100кубов.)

можно посчитать так? 85 кубов вливается за 947 миллисекунд - то есть за 11,14мс заливается 1мг, а значит 100мг нальют примерно за 1114мс. (947/85= 11,14) Это конечно очень грубо, так-как форсунка льет не линейно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, shefoner сказал:

К сожалению эта программа всего лишь пересчитывает время в градусы, единственное что хорошо так это что работает с массивом. Будет полезно при формировании SOI когда все пересчитаешь да и просто перевести время в градусы удобно. А я спрашивал как посчитать время открытия форсунки для новой подачи при новом  давлении. Можно даже на конретном примере 1700бар, 100кубов.)

можно посчитать так? 85 кубов вливается за 947 миллисекунд - то есть за 11,14мс заливается 1мг, а значит 100мг нальют примерно за 1114мс. (947/85= 11,14) Это конечно очень грубо, так-как форсунка льет не линейно....

А ты 3d график посмотри на основе своих вычислений в winols и обрати внимание на кривую которая получается в графике. По заводу дуга красивая, вот пропиши ось и забей свои вычисления и посмотри в 3d там сразу будет видно. Будет горб значит не то пальто. Я обычно по 3d подгоняю. А остальное смотри по факту. Ты считай не считай, это всё херня, у тебя нет тех всех возможностей и знаний как у инженеров. И ты не знаешь сгорит у тебя 100мг или нет. Ты даже не знаешь сколько форсунка нальёт по факту. Это всё номинальные значения в цифрах. Делай и тестируй и будешь видеть, если всё красиво, дыма не будет, если дымит или не правильно посчитал или не успевает сгореть. Ты ведь индивидуально настраиваешь. Поэтому все карты на руках. Мотор то не сгорит. Дизель многое прощает. Поэтому полигон для испытаний есть. А после поделишься опытом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lonqlife сказал:

А ты 3d график посмотри на основе своих вычислений в winols и обрати внимание на кривую которая получается в графике. По заводу дуга красивая, вот пропиши ось и забей свои вычисления и посмотри в 3d там сразу будет видно. Будет горб значит не то пальто. Я обычно по 3d подгоняю. А остальное смотри по факту. Ты считай не считай, это всё херня, у тебя нет тех всех возможностей и знаний как у инженеров. И ты не знаешь сгорит у тебя 100мг или нет. Ты даже не знаешь сколько форсунка нальёт по факту. Это всё номинальные значения в цифрах. Делай и тестируй и будешь видеть, если всё красиво, дыма не будет, если дымит или не правильно посчитал или не успевает сгореть. Ты ведь индивидуально настраиваешь. Поэтому все карты на руках. Мотор то не сгорит. Дизель многое прощает. Поэтому полигон для испытаний есть. А после поделишься опытом) 

Ок, пошел в 3д, спасибо.)

Сейчас посидел и сделал карту в 3д потом сверил ее с калькуляцией по незамысловатой формуле и о чудо - сошлось с разбежностью в несколько милисекунд!

но разобравшись с iot сразу уперся в SOI, и снова здрасссте математика)))

с soi помогла твоя прога, но тут уже красатой графика и не пахнет)

 

soi.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе ответ на вопрос получен, всем спасибо. тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...