extase 3 Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Доброго времени суток, Такая проблема, что при резком разгоне гдето на 3000-4000 оборотак регулярно вылетает ошибка давления рампы. 1190 - DDE: регулировка давления в магистрали Rail. Пишут, что скоро умрет подкачивающийся насос. Его както можно проверить? (кроме замены) и какие еще могут быть причины вызывания данной ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mse50 4 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 подкачивающий насос проверить диагностикой давление 3,5 -3,0, при такой ошибке скорее всего умирает тнвд или клапан регулятор давления на нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 1 час назад, mse50 сказал: подкачивающий насос проверить диагностикой давление 3,5 -3,0, при такой ошибке скорее всего умирает тнвд или клапан регулятор давления на нем Подключался при помощи дельфи, там показало 3.8 бар Форсунки в обратку сливать не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mse50 4 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 могут, но при этом заводилась бы долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 5 минут назад, mse50 сказал: могут, но при этом заводилась бы долго а регулятор давления както проверить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mse50 4 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 да, снять его и посмотреть на нем сеточку, можно через диагностику заданное и реальное давление в рейле при оборотах 3000-4000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 В 27.02.2019 в 09:27, extase сказал: а регулятор давления както проверить можно? Вангую что форсунки! Вечная проблема этих Д1 моторов. Смотрите коррекции форсунок Инпой на ХХ ходу, если кпп автомат включите драйв, если нет выверните руль в упор и создайте ДВС нагрузку, нормальные цифры для этих моторов от -1.5 до +1.5 все что выше однозначно снимать форсунки и на проверку. При чип тюнинге когда завышают давление рейла, небольшая усталось форс даёт слив в обратку на этих оборотах. Авто глохнет и приехали. Так же рекомендую проверить магистральник в нагрузке, с ноутбуком на ходу, какое давление у него, не проседает ли... анн 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 9 часов назад, lonqlife сказал: Вангую что форсунки! Вечная проблема этих Д1 моторов. Смотрите коррекции форсунок Инпой на ХХ ходу, если кпп автомат включите драйв, если нет выверните руль в упор и создайте ДВС нагрузку, нормальные цифры для этих моторов от -1.5 до +1.5 все что выше однозначно снимать форсунки и на проверку. При чип тюнинге когда завышают давление рейла, небольшая усталось форс даёт слив в обратку на этих оборотах. Авто глохнет и приехали. Так же рекомендую проверить магистральник в нагрузке, с ноутбуком на ходу, какое давление у него, не проседает ли... На холостом ходу на паркинге были такие результаты. (АКПП на паркинге) Залил присадку винс для промывки, в итоге стало както так. (АКПП на паркинге) После работы попробую на драйве сделать замеры. Заметил, что появилась ошибка по рециркуляции газов. (На днях поеду перебирать вакумные магистрали, заодно попробую сетока регулятора давления почистить) Машина при ошибке не глохнет, включается унылый аварийный режим и машина вяло разгоняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 32 минуты назад, extase сказал: Машина при ошибке не глохнет, включается унылый аварийный режим и машина вяло разгоняется. У кого-то на моем опыте и глохла. По вашим данным не понимаю. Если цилиндр 1, 5 все понятно, то остальные что показывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 1 минуту назад, lonqlife сказал: У кого-то на моем опыте и глохла. По вашим данным не понимаю. Если цилиндр 1, 5 все понятно, то остальные что показывают? К сожалению не имею ни малейшего понятия. Инпы увы нет, а ланч такие результаты дал. Ездил на диагностику, но протупил сделать фотку показаний, там сказали что с форсунками все гуд. есть возможность, что остальные не показывет ихха того что через круглый коннектор подключаюсь. система ланча сама поиск машины производит, попробую вручную сегодня подключение делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Вчера вечером пробовал сного подключиться и глянуть показания, но почемуто возникли проблемы с подключением к мозгам мотора. все остальные блоки читает на ура. Пробовал подключиться при помощи дельфи - подключился без проблем, однако дельфи коррекцию не показывает. (такого пункта просто нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Купить , одолжить хотябы к-dcan , посмотреть БМВ софтом.....а так пустой разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 2 минуты назад, AzarOF сказал: Купить , одолжить хотябы к-dcan , посмотреть БМВ софтом.....а так пустой разговор. Заказыно, покачто пытаюсь справиться с имеющимся оборудованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 22 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Итак, пришел таки мой k-dcan. По форсункам результаты следующие: На ХХ В драйв Давление в системе Вроде как все в норме? Куда еще глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 1 час назад, extase сказал: все в норме? Куда еще глянуть? Смотрите давление магистральника в ходу. Может быть и насос на моторе подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhu44ara 0 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Замените ремкомлект резинок на регуляторе Хотя скорее магистральник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman-k 0 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 подключите манометр к магистрали низкого давления и прокатитесь сами все увидите .много подготовки зато 100% результат сам иногда вынужден так делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Всем большое спсибо за проявенную инициативу. Все оказалось банально просто - всему виной плохое топливо. Как дополнение были заменены вакумные шланги, так-как родные рассыпались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти