Перейти к содержанию

Новый м73 на Калину. План действий?


AvtoDoctor

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Собственно вопрос таков: на автомобиле Калина, 1,6, 8 клоп смена ЭБУ на новые. Старые успешно вымокли в антифризе, и сошли сума.

Нужна чёткая последовательность подключения новых. Что делать с чипами в ключах. Возможно ли их прописать в новых мозгах; каким образом это сделать(процедура в обычном режиме обучения? или сами пропишутся?)

Прошу не пинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dok сказал:

ЕЕПРОМ перекинуть не вариант)))?

Только хотел сказать что это 3 вариант ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Моторчик сказал:

Только хотел сказать что это 3 вариант ))

И более простой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dok сказал:

ЕЕПРОМ перекинуть не вариант)))?

Подскажите как? Прошлый блок я пробовал шить,но для этого ставил два сопротивления на плату. Без вскрытия прошивка возможна? Мозги новые,на гарантии

Только что, toliknabokin сказал:

Есть два варианта , 1 прописать ключи ,2 удалить имо.

Иммо хозяин пожелал оставить.

Сами ключи не пропишутся?(если это так,то и машина сразу не запустится?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если старый блок читается, то вычитать ЕЕПРОМ и перелить без разбора в новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Всё гораздо проще, чем кажется. Ставите мозги, если они новые, то машина сразу будет заводится. Останется только прописать ключи.

Порядок действий такой:

Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.

Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
-был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
-иммобилайзер неисправен

Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.

Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет - продолжить выполнение с пункта 6.

После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.

Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.

После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.

Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Написано конечно много, нудно, но процедура занимает примерно 1мин

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это не работает для повторного обучения. В машине электропакет и иммо уже обучены один раз. Если уж делать, то для начала нужно залить необученую прошивку и в электропакет и в АПС. Но опять таки неизвестен комплектация машины, какой АПС стоит, электропакет, какой ЭБУ стоял изначально? В полне возможно, что после замены ЭБУ и при первом запуске блок сам обучится. Кнопки на ключах, если они есть, будут работать. Автору совет, обьясните клиенту, если иммо не перекинется на новый блок, то не стоит ее активировать. В последующем может подвести в самый неподходящий момент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, romelo сказал:

Все это не работает для повторного обучения. В машине электропакет и иммо уже обучены один раз. Если уж делать, то для начала нужно залить необученую прошивку и в электропакет и в АПС. Но опять таки неизвестен комплектация машины, какой АПС стоит, электропакет, какой ЭБУ стоял изначально? В полне возможно, что после замены ЭБУ и при первом запуске блок сам обучится. Кнопки на ключах, если они есть, будут работать. Автору совет, обьясните клиенту, если иммо не перекинется на новый блок, то не стоит ее активировать. В последующем может подвести в самый неподходящий момент...

Скажите, вот то, что Вы написали,  Вы сами пробывали, или это из теории? А по практике я точно знаю, что на новый ЭБУ нормально привязываются старый блок иммо с ключами, процедурой описанной выше. Делал это не один десяток раз. А если блок не новый, достаточно удалить иммо в ЭБУ и провести ту же процедуру. Если же стереть В иммо, придётся менять ещё и ключ с кнопками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еепром со старого считан и сохранён.

Повторяю вопрос: КАК ЗАЛИТЬ ЕЕПРОМ БЕЗ УСТАНОВКИ ДВУХ СОПРОТИВЛЕНИЙ НА ПЛАТУ?

В 26.02.2019 в 17:31, melrom48 сказал:

Доброго дня. Всё гораздо проще, чем кажется. Ставите мозги, если они новые, то машина сразу будет заводится. Останется только прописать ключи.

Порядок действий такой:

Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.

Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
-был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
-иммобилайзер неисправен

Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.

Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет - продолжить выполнение с пункта 6.

После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.

Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.

После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.

Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Написано конечно много, нудно, но процедура занимает примерно 1мин

 

Я это читал. Но это же для привязки новых ключей. У меня то и красный и ПДУ к АПС привязаны. А в еепроме нового эбу упоминания про апс нет. Вот и спрашиваю, сами ключи с апс пропишутся, или что-то надо сделать?

В 26.02.2019 в 00:22, Гарри сказал:

Если старый блок читается, то вычитать ЕЕПРОМ и перелить без разбора в новый.

Еепром со старого считан и сохранён.

Повторяю вопрос: КАК ЗАЛИТЬ ЕЕПРОМ БЕЗ УСТАНОВКИ ДВУХ СОПРОТИВЛЕНИЙ НА ПЛАТУ?

21 час назад, romelo сказал:

Все это не работает для повторного обучения. В машине электропакет и иммо уже обучены один раз. Если уж делать, то для начала нужно залить необученую прошивку и в электропакет и в АПС. Но опять таки неизвестен комплектация машины, какой АПС стоит, электропакет, какой ЭБУ стоял изначально? В полне возможно, что после замены ЭБУ и при первом запуске блок сам обучится. Кнопки на ключах, если они есть, будут работать. Автору совет, обьясните клиенту, если иммо не перекинется на новый блок, то не стоит ее активировать. В последующем может подвести в самый неподходящий момент...

клиент упёрся иммо оставить. Сразу то грешили на него. И он уже был вырезан, провода 9 и 18 соединены, фишка на место вставлена была. А сняли мозги, еепром залить чистый и тут то всё стало ясно. Мозги в антифризе. Многократный перезалив еепрома и флэш давали временный результат. Решено было менять эбу на новый и восстанавливать проводку иммо. АПС-6, передние стеклоподъёмники. Мозги М73 Ителма

При установке нового блока,сброс эбу с инициализацией делать нужно?

Изменено пользователем AvtoDoctor
добавление информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, AvtoDoctor сказал:

Я это читал. Но это же для привязки новых ключей. У меня то и красный и ПДУ к АПС привязаны. А в еепроме нового эбу упоминания про апс нет. Вот и спрашиваю, сами ключи с апс пропишутся, или что-то надо сделать?

То же самое и вашем случае. Та же процедура. Блок то новый. Ключи и рабочий и обучающий, лежат в АПС, Вам нужно только с помощью этой процедуры, привязать их ещё и к ЭБУ. Хотя и без привязки ЦЗ работать будет, машина тоже будет заводиться. Единственное лампа ИММО, будет гореть первые секунд двадцать.

А по поводу перелить еепром, тоже можно. Тут на форуме есть отлом OpenDiagFlasher называется. Он с этими блоками уверенно справляется.

Выбирать Вам, какой вариант более приемлемый.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ilezing06 сказал:

просто обучаете ключи и больше ничего не нужно.

спасибо

12 часов назад, melrom48 сказал:

То же самое и вашем случае. Та же процедура. Блок то новый. Ключи и рабочий и обучающий, лежат в АПС, Вам нужно только с помощью этой процедуры, привязать их ещё и к ЭБУ. Хотя и без привязки ЦЗ работать будет, машина тоже будет заводиться. Единственное лампа ИММО, будет гореть первые секунд двадцать.

А по поводу перелить еепром, тоже можно. Тут на форуме есть отлом OpenDiagFlasher называется. Он с этими блоками уверенно справляется.

Выбирать Вам, какой вариант более приемлемый.

 

 

Спасибо. Действительно. Ключик горит первое время, цз.работает.

Можно подробнее про отлом? (пока не знаком с такой абривиатурой). Программку ОпенДиаг слышал... Может в личку кинете? ну и в двух словах,чё куда там.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Машина завелась, цз работает. Чтобы согласовать АПС с новым ЭБУ, достаточно просто привязать ключи по вышеизложенной процедуре. Времени занимает буквально 1мин, не больше. А с епромом смысла заморачиваться нету, единственный вариант, когда нет обучающего ключа.

Програмка в личке.

А вот обсуждение сего творения, здесь на форуме https://carmasters.org/topic/18432-программатор-эбу-opendiagflasher/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...