SergW168 85 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Всем доброго! Mazda CX-5 2012г, 2.0 бензин Skyactiv, keyless advanced. 1 смарт ключ в наличии. Машина восстановлена после конкретного дтп по левому борту. Не работает кейлесс. Центральный замок с кнопок смарта работает, с кнопок на ручках двери нет, заводка только если ключем нажимать кнопку Start. В SSU две ошибки B13D3-97, B13D3-94, по этим ошибкам по руководству проверить ошибки в Pats. Приборка чистая, а вот в pcm ошибка P1260( зарегистрирована попытка угона), нетрущаяся, НО!!!! -машина заводится! Как такое может быть? Прозвонил концевики в ручках передних дверей, проверил антенны, в LF модуль все приходит, но кейлесс молчит. Заменил LF-безрезультатно. Да, в усилителе руля ошибка U0515 по ремоуту. Во всех остальных блоках все чисто по ошибкам. Вопрос: как оживить кейлесс? Под подозрением осталось: дамп приборки(40000пробег, возможно мотали на продажу, хотя нынешний хозяин забирал ее конструктором, но реально в салоне заводом пахнет)))), возможная замена pcm с опять-таки некорректной привязкой(р1260), слет ключа. Отправлять к дилеру? Самое интересное, что с р1260 она прекрасно заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 На линии обмена данных не совсем понятная ситуация: на выходе 2H блока SSU висит 5В, на 2F 12в(когда блок LFU отключен), при подключении блока LFU напряжение падает до 3.8 и 8.6В соответственно. Смущает 12в линия, на питание это не похоже. При подключении LFU на столе к питанию на выходах K и М 5В и 0В(подтяжка к земле?) соответственно. Цифрового осциллографа, к сожалению, нет((. Рыть в сторону SSU 12 вольт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 155 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 B13D3:94 — Communication error with remote transmitter — (See SECURITY INDICATOR LIGHT: 13, DTC: B13D3:94/P1260:00 [IMMOBILIZER SYSTEM].) B13D3:97 — Key programming not completed — (See DTC B13D3:97 [START STOP UNIT].) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Т.е. пока не уйдет P1260, с кейлессом не стоит и бороться, я так понимаю? Не пойму почему она заводится с этой ошибкой. Выход-к дилеру на перезапись ключа? Кстати, на приборке ничего не горит из неисправностей. Завел-все погасло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 155 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Там ещё имеется антенна подключенная непосредственно к SSU в центральной консоли , даже если не работает блок LF , тачка должна запуститься. ....А похоже нет её в твоей комплектации ! ))) В 21.02.2019 в 00:39, SergW168 сказал: в pcm ошибка P1260( зарегистрирована попытка угона) Где вы такого начитались ? Это ошибка сопутствующая любой неисправности в системе имобилайзера . "Immobilizer system problem". ------------------------------------------------------------ DETECTION CONDITION: The instrument cluster detects an immobilizer system malfunction. ------------------------------------------------------------ POSSIBLE CAUSE: Immobilizer system malfunction PCM malfunction ------------------------------------------------------------ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Так антенна в самой кнопке есть. Ключом нажал на кнопку и завел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 155 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Это не та антенна ! Она в режиме "keyless" не участвует ! Есть у тебя осциллограф ? Проверь линию связи , выводы 2F, 2H SSU с LF . Индикатором накачки проверить сигнал на антеннах - есть или нет..(в самом простом варианте катушка от любой рэлюхи и подключенный к ней светодиод) DCpowering и Чих-пых-сервис 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Почему не та? Машина заводится даже с отключенным LFU, т.е. отброшены все остальные антенны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 155 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 7 минут назад, SergW168 сказал: Почему не та? Эта катушка общается с ключём самостоятельно в обе стороны , минуя режим keyless (как с обычной "семечкой"). Вроде всё понятно изложил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Да индикатор накачки у меня есть. Накачка на кнопке такая, что салон освещает. Попробую долезть до центральной антенны кейлесса На салонных антеннах тишина, накачки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 155 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 2 часа назад, SergW168 сказал: Накачка на кнопке Ну сколько раз повторять , - антенна , что в кнопке , это не та антенна ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Или я не так свою проблему излагаю. В машине пять антенн кейлесса(три внешние и две в салоне) и одна в кнопке(своя, SSU). Одна антенна для РЧ сигнала ЦЗ, напрямую в SSU. Не работает все, что связано с LFU модулем. ЦЗ работает, заводка только от катушки в кнопке. С подключенным/отключенным блоком LFU ошибки одинаковые в SSU. LFU куплен бу, заменен, никаких изменений(хотя бу веры особой тоже нет). На двух проводах между SSU\LFU я так понимаю должна быть цифра? Ищу цифровой осциллограф пока(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 155 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 38 минут назад, SergW168 сказал: и одна в кнопке 40 минут назад, SergW168 сказал: заводка только от катушки в кнопке Она не имеет никакого отношения к системе keyless. 41 минуту назад, SergW168 сказал: С подключенным/отключенным блоком LFU ошибки одинаковые в SSU Проверяй накачку на антеннах keyless (которые к LF подключены). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 накачки нет, писал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 1 час назад, SergW168 сказал: накачки нет, писал выше. питание смотри тогда LF !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Так там один плюс и один минус). Первым делом проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 155 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 3 часа назад, SergW168 сказал: накачки нет На всех 5 антеннах ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 ни на одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 155 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 12 минут назад, SergW168 сказал: ни на одной. Ну пока осцилл ищешь , открывай коробочки , хотябы визуально по схеме от этих выводов (2F 2H) пройдись . А провода от SSU до LF проверены ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Все цело под микроскопом, полупроводники тестером и т.п. Я уже понял, что без осцилла смысла дальше двигаться нет. Донор LFU такой потрепанный, что и ему веры нет. Сейчас, как я понимаю, только с линией обмена нужно разобраться. Нашел неплохой мануал по ремонту cx-5, но: "проверка на данных пинах не представляется возможной")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 155 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 8 минут назад, SergW168 сказал: проверка на данных пинах не представляется возможной Ну в общем да , ведь мануал для электриков написан ! ) Сможешь качественные фотки плат сделать , чтобы на них было видно эти цепи ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 SSU не вскрывал пока, думаю проблема в нем Не пойму, достаточно ли в нем нижнюю крышку только открутить с хитрыми винтами. LFU завтра сфоткаю с утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 155 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 8 минут назад, SergW168 сказал: LFU завтра сфоткаю с утра Да и SSU тоже ! Что могу сказать однозначно - у мазды в схемотехнике есть один серьёзный косяк - никаких защит от перегрузки по цепям управления , и всё состряпано на рассыпухе/мелочёвке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 10 часов назад, AndreyZ95 сказал: Да и SSU тоже ! Что могу сказать однозначно - у мазды в схемотехнике есть один серьёзный косяк - никаких защит от перегрузки по цепям управления , и всё состряпано на рассыпухе/мелочёвке. По поводу мелочевки и рассвпухи согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Машина была в серьезном дтп изначально, левой стороны морды не было, так что не удивительно. Пока сфоткал LFU. Линию обмена между SSU отметил маркером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения