Перейти к содержанию

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

SergW168

Mazda CX-5 keyless

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго! Mazda CX-5 2012г, 2.0 бензин Skyactiv, keyless advanced. 1 смарт ключ в наличии. Машина восстановлена после конкретного дтп по левому борту. Не работает кейлесс. Центральный замок с кнопок смарта работает, с кнопок на ручках двери нет, заводка только если ключем нажимать кнопку Start. В SSU две ошибки B13D3-97, B13D3-94, по этим ошибкам по руководству проверить ошибки в Pats. Приборка чистая, а вот в pcm ошибка P1260( зарегистрирована попытка угона), нетрущаяся, НО!!!! -машина заводится! Как такое может быть? Прозвонил концевики в ручках передних дверей, проверил антенны, в LF модуль все приходит, но кейлесс молчит. Заменил LF-безрезультатно. Да, в усилителе руля ошибка U0515 по ремоуту. Во всех остальных блоках все чисто по ошибкам. Вопрос: как оживить кейлесс? Под подозрением осталось: дамп приборки(40000пробег, возможно мотали на продажу, хотя нынешний хозяин забирал ее конструктором, но реально в салоне заводом пахнет)))), возможная замена pcm с опять-таки некорректной привязкой(р1260), слет ключа. Отправлять к дилеру? Самое интересное, что с р1260 она прекрасно заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На линии обмена данных не совсем понятная ситуация: на выходе 2H блока SSU висит 5В, на 2F 12в(когда блок LFU отключен), при подключении блока LFU напряжение падает до 3.8 и 8.6В соответственно. Смущает 12в линия, на питание это не похоже. При подключении LFU на столе к питанию на выходах K и М 5В и 0В(подтяжка к земле?) соответственно. Цифрового осциллографа, к сожалению, нет((. Рыть в сторону SSU 12 вольт?

LFU_SSU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B13D3:94 — Communication error with remote transmitter  — (See SECURITY INDICATOR LIGHT: 13, DTC: B13D3:94/P1260:00 [IMMOBILIZER SYSTEM].)
B13D3:97 — Key programming not completed —  (See DTC B13D3:97 [START STOP UNIT].)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. пока не уйдет P1260, с кейлессом не стоит и бороться, я так понимаю? Не пойму почему она заводится с этой ошибкой. Выход-к дилеру на перезапись ключа? Кстати, на приборке ничего не горит из неисправностей. Завел-все погасло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ещё имеется антенна подключенная непосредственно к SSU в центральной консоли , даже если не работает блок LF , тачка должна запуститься.

....А похоже нет её в твоей комплектации ! )))

В 21.02.2019 в 00:39, SergW168 сказал:

в pcm ошибка P1260( зарегистрирована попытка угона)

Где вы такого начитались ?

Это ошибка сопутствующая любой неисправности в системе имобилайзера .

"Immobilizer system problem".

------------------------------------------------------------

DETECTION CONDITION:
The instrument cluster detects an immobilizer system malfunction.

------------------------------------------------------------

POSSIBLE CAUSE:
Immobilizer system malfunction
PCM malfunction

------------------------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так антенна в самой кнопке есть. Ключом нажал на кнопку и завел

антенна.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не та антенна ! Она в режиме "keyless"  не участвует !

Есть у тебя осциллограф ? Проверь линию связи , выводы 2F, 2H SSU с LF . 

Индикатором накачки проверить сигнал на антеннах - есть или нет..(в самом простом варианте катушка от любой рэлюхи и подключенный к ней светодиод)

5c73e2bb700f2_DSC_1934.JPG.f1bc4a13ca03e1f5a3217a65f1ea182c.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не та? Машина заводится даже с отключенным LFU, т.е. отброшены все остальные антенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SergW168 сказал:

Почему не та?

Эта катушка общается с ключём самостоятельно в обе стороны , минуя режим keyless (как с обычной "семечкой").

Вроде всё понятно изложил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да индикатор накачки у меня есть. Накачка на кнопке такая, что салон освещает. Попробую долезть до центральной антенны кейлесса

На салонных антеннах тишина, накачки нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SergW168 сказал:

Накачка на кнопке

Ну сколько раз повторять , - антенна , что в кнопке , это не та антенна !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или я не так свою проблему излагаю. В машине пять антенн кейлесса(три внешние и две в салоне) и одна в кнопке(своя, SSU). Одна антенна для РЧ сигнала ЦЗ, напрямую в SSU. Не работает все, что связано с LFU модулем. ЦЗ работает, заводка только от катушки в кнопке. С подключенным/отключенным блоком LFU ошибки одинаковые в SSU. LFU куплен бу, заменен, никаких изменений(хотя бу веры особой тоже нет). На двух проводах между SSU\LFU я так понимаю должна быть цифра? Ищу цифровой осциллограф пока(. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, SergW168 сказал:

и одна в кнопке

40 минут назад, SergW168 сказал:

заводка только от катушки в кнопке

Она не имеет никакого отношения к системе keyless.

41 минуту назад, SergW168 сказал:

С подключенным/отключенным блоком LFU ошибки одинаковые в SSU

Проверяй накачку на антеннах keyless (которые к LF подключены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

накачки нет, писал выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SergW168 сказал:

накачки нет, писал выше. 

питание смотри тогда LF !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там один плюс и один минус). Первым делом проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SergW168 сказал:

накачки нет

На всех 5 антеннах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, SergW168 сказал:

ни на одной. 

Ну пока осцилл ищешь , открывай коробочки , хотябы визуально по схеме от этих выводов  (2F 2H) пройдись . А провода от SSU до LF проверены ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все цело под микроскопом, полупроводники тестером и т.п. Я уже понял, что без осцилла смысла дальше двигаться нет. Донор LFU такой потрепанный, что и ему веры нет. Сейчас, как я понимаю, только с линией обмена нужно разобраться. Нашел неплохой мануал по ремонту cx-5, но: "проверка на данных пинах не представляется возможной"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SergW168 сказал:

проверка на данных пинах не представляется возможной

Ну в общем да , ведь мануал для электриков написан ! ) :lol:

Сможешь качественные фотки плат сделать , чтобы на них было видно эти цепи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSU не вскрывал пока, думаю проблема в нем Не пойму, достаточно ли в нем нижнюю крышку только открутить с хитрыми винтами. LFU завтра сфоткаю с утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SergW168 сказал:

LFU завтра сфоткаю с утра

Да и SSU тоже !

Что могу сказать однозначно - у мазды в схемотехнике есть один серьёзный косяк - никаких защит от перегрузки  по цепям управления , и всё состряпано на рассыпухе/мелочёвке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, AndreyZ95 сказал:

Да и SSU тоже !

Что могу сказать однозначно - у мазды в схемотехнике есть один серьёзный косяк - никаких защит от перегрузки  по цепям управления , и всё состряпано на рассыпухе/мелочёвке.

 

По поводу мелочевки и рассвпухи согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина была в серьезном дтп изначально, левой стороны морды не было, так что не удивительно. Пока сфоткал LFU. Линию обмена между SSU отметил маркером.

LFU.jpg

LFU_back.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×