Juvelir 245 Опубликовано 23 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Точно 0325 , с телефона писал не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Codyart 40 Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 а идея то неплохая кстати пины посвапать. 2503 5515 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 23 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 16 часов назад, Codyart сказал: а идея то неплохая кстати пины посвапать. 2503 5515 Swap не канает. Вообщем готовы? А теперь развязка. Приехал сегодня к авто(к слову машина родственников, поэтому вопрос скорости ремонта не особо парил), воткнул осцил на эбу включил диагностику и начал проверять. Зашел в nats и сделал запрос на синхру, обмен начался, потом резкий всплеск и обмен пропал. Ткнул осцил на nats, тоже самое. Взял мультик прозвонил провод, провод звониться нормально. Взял контрольку на 21 Ватт, отцепил разьемы натс эбу, и ткнул на провод обмена натс, и вот тут началось. Сначала лампа горела ярко, потом погасла, через 3 секунды начала загораться и гаснуть. Короче прокинул отдельно провод эбу натс и тачка ожила. Снял щит, а там гребаный обходчик иммо с маленькими реле, причем в разрез провода иммо. На кой так надо было делать, не понимаю. Ключи штатные лаунчем легли ноу проблем. Вообщем все спасибо. Всем по зеленому копью))) Codyart, iv-z2005, AvtoDym и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения