aik18 16 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Ребята доброго дня. Нужен совет как поступить приветствуются любые высказывания. Имеем Peugeot 208, 2012 год двигатель 1.2 EB2 механика. И имеем донора Peugeot 408 , 2012 год с двигателем 1.6 EP6C M тоже механика, скажу сразу донор брался именно под этот проект. Выполнили замену двигателя на 208. EB2 поменяли на EP6C. Все встало как родное по штатным местам. Теперь сам вопрос как поступить что лучше сделать, моторник 408 virgin и привязать его в 208, или с 408 поставить моторник, BSI, и закодировать все приколюшки с 208 в связку 408? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxis_313 8 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Девственницу проще по мне так. aik18 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Вам решать, и то и то сделать не всегда просто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aik18 16 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Боюсь что девственницу BSI может нормально не принять под родной VIN так как на российский рынок 1.6 механика не поставлялась. Но были такие авто с 1.6 на автомате. А по Европе были 1.6 на механике. 5 минут назад, davik сказал: Вам решать, и то и то сделать не всегда просто... Я поэтому и прошу вашего совета и мнения. А потом взвесив все за и против приму решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Ну тогда нужна вся информация, номера всех блоков, лучше фото наклеек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aik18 16 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Ок завтра выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aik18 16 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Только сейчас добрался до компа. 408 донор Z8T4DNFUCDM019473 208 исходный VF3CCHMZ0DT047203 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost1987 4 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 17 часов назад, aik18 сказал: 408 донор Z8T4DNFUCDM019473 Чет по вину там стоит TU5 а мозги у вас IP 6 2 генерации. aik18 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aik18 16 Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Не тот вин дал извиняюсь Z8T4D5FS0CM069548 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost1987 4 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Мое мнение! Я бы лучше обнулил моторник и привязал к BSI, чем искать BSI которое подойдет к комплектации авто. Первоначально Закодировать BSI под MEV 17.4.2 , потом привязывать! Если все правильно срастите думаю проблем не возникнет. На это BSI 208 ставились IP6 , главное правильная кодировка. Единственное не нашел информации ставились ли именно IP 6C M , но IP 6C ставили точно. aik18 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Имхо. Человек занимающийся такими вещами должен знать что и как делать или по крайней мере сам должен это сделать. И на форуме не плакаться помогите-расскажите,а, при желании, выложить готовый отчёт что и как делать. ByAutos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aik18 16 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 10 часов назад, omdm сказал: Имхо. Человек занимающийся такими вещами должен знать что и как делать или по крайней мере сам должен это сделать. И на форуме не плакаться помогите-расскажите,а, при желании, выложить готовый отчёт что и как делать. Я где то плакался? Я просто спросил совета как поступить, а точнее чтобы меньше трахатся и не тратить впустую время. Так как этот вопрос можно решить и тем и другим способом.И проблемы и тем и другим способом совсем не вижу. Хоть с 208 сделать 408 хоть в 208 привязать блок 408. Мне просто хотелось услышать мнение и я его услышал. А чтобы выложить отчет проект надо еще закончить. Хотя внедренный двигатель со всеми штатными креплениями штатными ступицами и приводами можно и выложить если желаете видеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Ты посмотрел хотя бы на Бси 208 и 408 и понял ,что они совсем разные.И вариант есть только с заменой ЭБУ. И смысл какой был создавать тему? romanas29 и AvtoDym 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 20 часов назад, aik18 сказал: Я где то плакался? Я просто спросил совета как поступить, а точнее чтобы меньше трахатся и не тратить впустую время. Так как этот вопрос можно решить и тем и другим способом.И проблемы и тем и другим способом совсем не вижу. Хоть с 208 сделать 408 хоть в 208 привязать блок 408. Мне просто хотелось услышать мнение и я его услышал. А чтобы выложить отчет проект надо еще закончить. Хотя внедренный двигатель со всеми штатными креплениями штатными ступицами и приводами можно и выложить если желаете видеть. Не,выкладывать фотографии прикрученного двигателя не стоит. Гораздо интереснее услышать ваш рассказ как подружили усилитель руля,абс... и дальше по списку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 ребус , найди отличя AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Меня больше бы волновал вопрос нелеквидности авто, ни одно гайское отделение на даст добро на такое "переоборудование" силового агрегата.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 3 минуты назад, Моторчик сказал: ни одно гайское отделение на даст добро на такое "переоборудование" силового агрегата.) я думаю что не многие у них отличают 1.2 и 1.6 двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 6 минут назад, romanas29 сказал: я думаю что не многие у них отличают 1.2 и 1.6 двигателя по номеру на двигателе в гайской базе будет 408 1.6, это "вечный" авто ,тоесть на одном владельце будет,если только нет подвязок с кем надо. оффтопим,конечно, но логики в теме по такому свапу тоже мало однако.. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 1 минуту назад, Моторчик сказал: но логики в теме по такому свапу тоже мало однако.. ето однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Таки и сделали или до сих пор решается что чистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 21 минуту назад, omdm сказал: или до сих пор решается что чистить? у него выбора нет , просто не понятно ... имея две бси на руках создавать такую тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 19 минут назад, romanas29 сказал: у него выбора нет , просто не понятно ... имея две бси на руках создавать такую тему Что то мне подсказывает о творческом тупике у ТС сего начинания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aik18 16 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Пробный пуск Peugeot 208 МКПП после замены EB2 на EP6CM Peugeot 208 с механической коробкой передач. Замена двигателя EB2 на двигатель EP6CM с сохранением конструктивных узлов завода изготовителя.. В 25.02.2019 в 10:54, omdm сказал: Что то мне подсказывает о творческом тупике у ТС сего начинания. Тупика не было что делаю и как делаю, все понимаю. Были проблемы на работе поэтому это авто ушло на второй план. Потом возникли проблемы с ECU от 408 которые опишу позже и как их решил тоже опишу. В 24.02.2019 в 15:10, Моторчик сказал: Меня больше бы волновал вопрос нелеквидности авто, ни одно гайское отделение на даст добро на такое "переоборудование" силового агрегата.) А как же 208 с EP6C и коробкой автомат которые сплошь и рядом? В 24.02.2019 в 15:31, Моторчик сказал: по номеру на двигателе в гайской базе будет 408 1.6, это "вечный" авто ,тоесть на одном владельце будет,если только нет подвязок с кем надо. оффтопим,конечно, но логики в теме по такому свапу тоже мало однако.. По какому номеру двигателя? Они уже года 3-4 как не считаются номерными агрегатами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 7 часов назад, aik18 сказал: А как же 208 с EP6C и коробкой автомат которые сплошь и рядом? По какому номеру двигателя? Они уже года 3-4 как не считаются номерными агрегатами. Я рад что вы в курсе про изменения в приказе МВД 1001 от 2013г. А про изменения от 2017? В разных регионах по разному реагируют на сверку номера двигателя. Если модель двигателя та же самая, а номер не в криминале,без проблем. А если модель не та, (другая мощность) могут отказать Сам с пеной у рта доказывал гайцам что модель двигателя LFY ,а не 10KJ5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aik18 16 Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Ну вот проект по замене двигателей закончен. Позже когда приведу в нормальный вид и читаемое состояние выложу полный отчет. Теперь могу объяснить несколько моментов затронутых в теме. Говорю сразу ни кому не в упрек. Почему я создал тему? Да потому что я не понимал смогу я без переделки косы привязать мозги от 408 к другому типу BSI. И в принципе как я и думал не смог. Может потому что у меня руки не оттуда растут. Хотя скорее всего несовместимое ПО ECU. Пришлось считать Flash с аналогичного 208 только с АКПП и сделать Virgin уже с другим Flash. И только после этого мозги определились корректно, привязались и теллекодировались под этот автомобиль. По поводу разных BSI так вот в этом и стоял основной вопрос именно из-за этого и создал тему. А то что они разные и я не поменял бы BSI? Так я и менять не стал бы я просто по проводке сделал бы из 208, 408 пыж. Так как у меня был полный донор. У меня был полностью работоспособный автомобиль со всеми блоками и даже не стреляными подушками только геометрия кузова сильно поправленная. По поводу рентабельности проекта, ну как говорят хозяин барин. Друг, и коллега в какой то степени, сказал хочу, на что я ответил раз хочешь, а почему бы и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения