Перейти к содержанию

Peugeot 208 EB2 замена на EP6C M


aik18

Рекомендуемые сообщения

Ребята доброго дня. Нужен совет как поступить приветствуются любые высказывания. Имеем Peugeot 208, 2012 год двигатель 1.2 EB2 механика. И имеем донора Peugeot 408 , 2012 год с двигателем 1.6 EP6C M тоже механика, скажу сразу донор брался именно под этот проект. Выполнили замену двигателя на 208. EB2 поменяли на EP6C. Все встало как родное по штатным местам. Теперь сам вопрос как поступить что лучше сделать, моторник 408 virgin и привязать его в 208, или с 408 поставить моторник, BSI, и закодировать все приколюшки с 208 в связку 408?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что девственницу BSI может нормально не принять под родной VIN так как на российский рынок 1.6 механика не поставлялась. Но были такие авто с 1.6 на автомате. А по Европе были 1.6 на механике.

5 минут назад, davik сказал:

Вам решать, и то и то сделать не всегда просто...

Я поэтому и прошу вашего совета и мнения. А потом взвесив все за и против приму решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас добрался до компа.

408 донор

Z8T4DNFUCDM019473

E9D00408-C388-420F-9283-A10AAF77C962.thumb.jpeg.0c1e798411ad618b98dcd7b84de88a1e.jpeg DC221E12-0BFD-4012-9874-0AB06F950D6D.thumb.jpeg.79e6fe5301004ed86cb6a03661a386c3.jpeg

208 исходный

VF3CCHMZ0DT047203

9FD978B2-3B39-451A-ABD7-20CA002D7A21.thumb.jpeg.c9a5084b0b5238091bfc9cb132295e49.jpeg DD8374B3-542F-416C-8C14-F03ABF6B1378.thumb.jpeg.633d7b0064560829d2ae8b542a7350b8.jpeg

 

7B3CF068-99F9-4FD1-80E9-6C79A9EF6D66.jpeg

7B3CF068-99F9-4FD1-80E9-6C79A9EF6D66.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, aik18 сказал:

408 донор

Z8T4DNFUCDM019473

Чет по вину там стоит TU5 а мозги у вас IP 6 2 генерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение! Я бы лучше обнулил моторник и привязал к BSI, чем искать BSI которое подойдет к комплектации авто. Первоначально Закодировать BSI под MEV 17.4.2 , потом привязывать! Если все правильно срастите думаю проблем не возникнет. На это BSI 208 ставились IP6 , главное правильная кодировка.

Единственное не нашел информации ставились ли именно IP 6C M , но IP 6C ставили точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо. Человек занимающийся такими вещами должен знать что и как делать или по крайней мере сам должен это сделать. И на форуме не плакаться помогите-расскажите,а, при желании, выложить готовый отчёт что и как делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, omdm сказал:

Имхо. Человек занимающийся такими вещами должен знать что и как делать или по крайней мере сам должен это сделать. И на форуме не плакаться помогите-расскажите,а, при желании, выложить готовый отчёт что и как делать.

Я где то плакался? Я просто спросил совета как поступить, а точнее чтобы меньше трахатся и не тратить впустую время. Так как этот вопрос можно решить и тем и другим способом.И проблемы и тем и другим способом совсем не вижу. Хоть с 208 сделать 408 хоть в 208 привязать блок 408. Мне просто хотелось услышать мнение и я его услышал. А чтобы выложить отчет проект надо еще закончить. Хотя внедренный двигатель со всеми штатными креплениями штатными ступицами и приводами можно и выложить если желаете видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты посмотрел хотя бы на Бси 208 и 408 и понял ,что они совсем разные.И вариант есть только с заменой ЭБУ.   И смысл какой был создавать тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, aik18 сказал:

Я где то плакался? Я просто спросил совета как поступить, а точнее чтобы меньше трахатся и не тратить впустую время. Так как этот вопрос можно решить и тем и другим способом.И проблемы и тем и другим способом совсем не вижу. Хоть с 208 сделать 408 хоть в 208 привязать блок 408. Мне просто хотелось услышать мнение и я его услышал. А чтобы выложить отчет проект надо еще закончить. Хотя внедренный двигатель со всеми штатными креплениями штатными ступицами и приводами можно и выложить если желаете видеть.

Не,выкладывать фотографии прикрученного двигателя не стоит. Гораздо интереснее услышать ваш рассказ как подружили усилитель руля,абс... и дальше по списку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше бы волновал вопрос нелеквидности авто, ни одно гайское отделение на даст добро на такое "переоборудование"  силового агрегата.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Моторчик сказал:

ни одно гайское отделение на даст добро на такое "переоборудование"  силового агрегата.)

я думаю что не многие у них отличают 1.2 и 1.6 двигателя :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, romanas29 сказал:

я думаю что не многие у них отличают 1.2 и 1.6 двигателя :beer2:

по номеру на двигателе в гайской базе будет 408 1.6, это "вечный" авто ,тоесть на одном владельце будет,если только нет подвязок с кем надо.

оффтопим,конечно,   но логики в теме по такому свапу тоже мало однако..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Моторчик сказал:

но логики в теме по такому свапу тоже мало однако..

ето однозначно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, omdm сказал:

или до сих пор решается что чистить?

у него выбора нет  , просто не понятно ... имея две бси на руках создавать такую тему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, romanas29 сказал:

у него выбора нет  , просто не понятно ... имея две бси на руках создавать такую тему 

Что то мне подсказывает о творческом тупике у ТС сего начинания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пробный пуск Peugeot 208 МКПП после замены EB2 на EP6CM

Peugeot 208 с механической коробкой передач. Замена двигателя EB2 на двигатель EP6CM с сохранением конструктивных узлов завода изготовителя..

 

В 25.02.2019 в 10:54, omdm сказал:

Что то мне подсказывает о творческом тупике у ТС сего начинания.

Тупика не было что делаю и как делаю, все понимаю. Были проблемы на работе поэтому это авто ушло на второй план. Потом возникли проблемы с ECU от 408 которые опишу позже и как их решил тоже опишу.

В 24.02.2019 в 15:10, Моторчик сказал:

Меня больше бы волновал вопрос нелеквидности авто, ни одно гайское отделение на даст добро на такое "переоборудование"  силового агрегата.)

А как же 208 с EP6C и коробкой автомат которые сплошь и рядом?

В 24.02.2019 в 15:31, Моторчик сказал:

по номеру на двигателе в гайской базе будет 408 1.6, это "вечный" авто ,тоесть на одном владельце будет,если только нет подвязок с кем надо.

оффтопим,конечно,   но логики в теме по такому свапу тоже мало однако..

По какому номеру двигателя? Они уже года 3-4 как не считаются номерными агрегатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, aik18 сказал:

 

А как же 208 с EP6C и коробкой автомат которые сплошь и рядом?

По какому номеру двигателя? Они уже года 3-4 как не считаются номерными агрегатами.

Я рад что вы в курсе про изменения в приказе МВД 1001 от 2013г. А про изменения от 2017? В разных регионах по разному реагируют на сверку  номера двигателя.

Если модель двигателя та же самая, а номер не в криминале,без проблем. А если модель не та, (другая мощность) могут отказать

Сам с пеной у рта доказывал гайцам что модель двигателя LFY ,а не 10KJ5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот проект по замене двигателей закончен. Позже когда приведу в нормальный вид и читаемое состояние выложу полный отчет.

Теперь могу объяснить несколько моментов затронутых в теме. Говорю сразу ни кому не в упрек. Почему я создал тему? Да потому что я не понимал смогу я без переделки косы привязать мозги от 408 к другому типу BSI. И в принципе как я и думал не смог. Может потому что у меня руки не оттуда растут. Хотя скорее всего несовместимое ПО ECU. Пришлось считать Flash с аналогичного 208 только с АКПП и сделать Virgin уже с другим Flash. И только после этого мозги определились корректно, привязались и теллекодировались под этот автомобиль.

По поводу разных BSI так вот в этом и стоял основной вопрос именно из-за этого и создал тему. А то что они разные и я не поменял бы BSI? Так я и менять не стал бы я просто по проводке сделал бы из 208, 408 пыж. Так как у меня был полный донор. У меня был полностью работоспособный автомобиль со всеми блоками и даже не стреляными подушками только геометрия кузова сильно поправленная.

По поводу рентабельности проекта, ну как говорят хозяин барин. Друг, и коллега в какой то степени, сказал хочу, на что я ответил раз хочешь, а почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...