DCpowering 169 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Вообщем приехала машина с хх 1000об мин. Были вопросы с аварийным режимом. Поменял ЭБУ , у меня есть рабочий донор. Обороты все равно 1000. Адаптировал дросель обороты две минуты норм и понемногу подымаются до 1000. Все нагрузки выключены. Подсоса нету вроде. Смущает разряжение впуска 240 а обычно около 280 -320 на исправном авто. Обратил внимание что блок сам требует задание около 992 об мин. Куда капать подскажите?? Почему блок хочет 992 оборота?? На старом ЭБУ тоже была 1000. Дросель новый и тоже 1000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдик 44 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 А напряжение зарядки в параметрах сколько? DCpowering 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 169 Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 34 минуты назад, Эдик сказал: А напряжение зарядки в параметрах сколько? Откидывал генератор. Ремень. Дело не изменило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдик 44 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Параметры! Сколько v видит ЭБУ DCpowering 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 169 Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 17 минут назад, Эдик сказал: Параметры! Сколько v видит ЭБУ Не смотрел. Но генератор ведь не электронный а обычный. Без отслеживания нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдик 44 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Ну я это понимаю. Будете возле авто посмотрите сколько видит ЭБУ. Это может быть одна из причин benea333 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava199 1 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 2 часа назад, andrei2018 сказал: Не смотрел И еще может быть сигнал с блока кондиционера, или климата. Типа, повысить обороты. morze 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxis_313 8 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Сосет скорее всего. Дымогенератором пройтись. Потом метки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Как вариант, датчик давления в рулевой рейке. morze 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 455 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Если такой хх затребован самим ЭБУ, значит это не подсосы, метки и т.п. Датчик давления ГУР проверьте, или откиньте сразу. Проверьте запросы с климата. ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyhaker 2 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 где параметр температуры двигателя ? может температуру видит неправильно Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy_B 30 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Наверняка сосет. Частая проблема резинки под впуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 169 Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 В 14.02.2019 в 21:55, Эдик сказал: Параметры! Сколько v видит ЭБУ Эдику уверенный жирный + !!! Проблема оказалась действительно в напряжении питания !! при подкидывании пуско-зарядного на авто и поднятии напряжения питания до 14.3 В обороты упали до 750 !! Оказалась незажатая гайка на генераторе (клема). Клиент чуть в жопу меня не расцеловал. Так как обьехал очень много мастером которые и заслонку новую поставили и ЭБУ уже хотели менять один вообще сказал клапан фазорегулятора. всем спасибо за помощь !! все подсосы были проверены по компу было видно что разряжение впуска в норме и датчик гура тоже был проверен еще до создания темы. morze 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти