Виджар 1 218 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Всем привет! Ребят, прошу подсказки ... кто плотно сидит на VAG. Перерыл уже все SSP, мануалы, ELSA, инет ... нигде не могу найти какое давления топлива должно быть в высокой части? Т.е. давление ТНВД. Все так же как и на предыдущих движках с FSI, 40-50 бар на ХХ и 120-130 бар на оборотах? В мануалах везде пишут только одно, что производитель повысил давление в рейке до 200 бар. Так вот интересно в каких пределах оно изменяется? Просто была машинка, давление на ХХ - 160 бар, и практически не меняется при перегазовке. Там еще путают все и обычные форсунки MPI, в это время (движок прогрет, работает на ХХ) движок должен работать на них ..... может во время работы на MPI, система просто не регулирует давление в FSI? Так а при перегазовках почему не регулируется? Ну и смущает что ошибок по давлению никаких нет. Четыре ошибки, и все по БЕДНОЙ смеси .... хотя и в цилиндрах и в выхлопе полно сажи, при перегазовке из трубы то же летит конкретно черная хрень. В общем интересная машинка, возможно сильно заезженная и с букетом неисправностей которые запутывают и "покрывают" друг друга. Или есть какие типичные косяки? Такие движки у нас редкость пока ... только начали "из мегаполисов перебираться" ))). Поэтому наработок не имею к сожалению. И управление регулятором N290 непонятное ... раньше управлялось минусом по одному проводу, другой постоянный плюс. Тут два провода идут на ЭБУ, и сигналы непонятные, не встречалось еще короче. Помогите, плз, инфой .... кто что знает. По давлению топлива, по работе регулятора ТНВД. Так то немного врубился по MPI - FSI, когда какая система работает. А вот с данными туговато. СПАСИБО!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xnicx 434 Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 проверь давления масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Здрасте. Посмотрите пожалуйста параметры работы мотора, свечи черные, был подсос шланг адсорбера слетел, глохла на светофорах. параметры после устранения подсоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Привет. Получается на последних движках TSI давление такое и есть высокое на ХХ ... 140-150 Бар. Т.е. не так как раньше на ХХ 40 Бар, а на перегазовках до 120 Бар. Смотрел не очень давно две Skoda Octavia 1.4 TSI. Дата по топливу на скринах. Снято на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nessus 36 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Надо паралельно актуальному давлению топлива смотреть сколько идёт зппрос давления, хорошо показывает когда зависает клапан или насос недокачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 В 24.01.2019 в 01:06, Виджар сказал: Всем привет! Ребят, прошу подсказки...нигде не могу найти какое давления топлива должно быть в высокой части?...Помогите, плз, инфой .... кто что знает... СПАСИБО!! Привет. Если ещё актуально), то в этом SSP есть информация по работе контура высокого и низкого давления в моторах EA888...читать со стр.44... 522_Двигатель_20_л_162_кВт169_кВт_TSI.pdf romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Привет. Олег, спасибо, это читал .... там нет нужной конкретики, только общее. Думал что кто ещё реальной ДАТЫ НАК даёт со сканера, но тишина..... ))). Закрывается... romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения