Andrev 17 Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Я вполне согласен с тобой. Но как по мне сейчас важно для человека разобраться в чем проблема. То как он ее устранит это другая история . А то что я написал что, делал это пример и да перепаивал я два ряда и люди катаются на Этих блоках уже лет наверно 6-7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей2010 1 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Вот ошибки после установки второго блока(контрактного) управления: Р0120, Р0700, Р1700, U2108, P1120, P1550. Эти все коды также не стираются, машина правда заводится. Может этот блок ещё хуже родного? Проводка от Дз и от педали точно целая, проверял 2 раза. Вот "родной"блок, хотя тоже мне кажется уже меняный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Во обще, о про какую модель речь? Потенцометры двумя каналами осцила проверяются за пару минут, на ДУ только с моторчика отключить питание и двигать медленно рукой, если катринка хорошая, пила видна не вооруженным глазом. И если на секунду представить, что перед нами зафира, то на педали в отличии от ДУ есть два транзитных разъема. Можно прозвонить под нагрузкой или ручками проверить, простой тестер не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Скорей всего ти прав что он уже не первой свежести и не одно уже видел так как ошибок больше я б грешил все таки на блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей2010 1 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Да нет питания на педали первого датчика, на второй приходит 4.7V Opel astra g 2001 год АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Это не проблема 5В, можно запареллелить со второго или через кренку бросить хоть с аккума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 да все верно можно проверить будет ли работать Эта схема но если все таки это есть обрив проводков в ебу ? думаю автору теми предоставлено достаточно подсказок для опознания фактической неисправности ждем результата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton22 8 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 делал пару раз обьединение 5 вольт первого и второго датчиков, но время всё равно берёт свое. через год_два отваливается навсегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 2 минуты назад, anton22 сказал: делал пару раз обьединение 5 вольт первого и второго датчиков, но время всё равно берёт свое. через год_два отваливается навсегда Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей2010 1 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Вот диагностические показания с не нажатой педалью и нажатой : Реальные значения таковы: на педале на 1-ой ножке-4.97V, на 2-ой ножке-0.11v, на 6-ой ножке-0.48v, а на всех остальных 0v. Мерил мультиметром. Я пробовал тоже подать опорное напряжение с 1-ой на 2-ую не знаю правильно ли? Но ошибки не удалялись. P.S. С 1-ой на вторую ножку, имел ввиду 1 час назад, anton22 сказал: делал пару раз обьединение 5 вольт первого и второго датчиков, но время всё равно берёт свое. через год_два отваливается навсегда Можете указать каким образом подавали напряжение с одного датчика на другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton22 8 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 13 минут назад, Андрей2010 сказал: Вот диагностические показания с не нажатой педалью и нажатой : Реальные значения таковы: на педале на 1-ой ножке-4.97V, на 2-ой ножке-0.11v, на 6-ой ножке-0.48v, а на всех остальных 0v. Мерил мультиметром. Я пробовал тоже подать опорное напряжение с 1-ой на 2-ую не знаю правильно ли? Но ошибки не удалялись. P.S. С 1-ой на вторую ножку, имел ввиду Можете указать каким образом подавали напряжение с одного датчика на другой? на педаль приходит 6 контактов: два опорных 5вольт ,две земли, два выходных сигнала. так вот одного опорного если нет то каюк, можете и землю меж собой обьединить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 По моему должно получится как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей2010 1 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Завтра попробую, большое спасибо всем! Отпишусь, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Меня больше интересует почему у всех разная распиновка? Понимаю, что все в слепую подсказывали. Давно не верю таким ресурсам как автодата, VIN авто так и не увидели, но все же интересен распин педали на блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton22 8 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 распин и так можно вызвонить, землю относительно кузова , сигналы сравнить с показаниями на сканере, и остается два опорных. И в автодате нормальные схемы, если правильно выбирать авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Правило доверяй, но проверяй никто не отменял, а если би в авто дате итп источники ошибались (с условием что ти выбрал верно авто ) ими би никто не пользовался и их би не выпускали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 28 минут назад, anton22 сказал: И в автодате нормальные схемы, если правильно выбирать авто... Есть иногда недочеты, сам ими чаще пользуюсь по тому как больше привык. А так конечно оригинальные базы намного лучше 35 минут назад, dierus сказал: но все же интересен распин педали на блоке. У меня недавно была похожая машинка по распину сходилось,правда конкретно педаль не сверял Похоже вот ваш вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей2010 1 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 28 минут назад, ГАЗ 21 сказал: Есть иногда недочеты, сам ими чаще пользуюсь по тому как больше привык. А так конечно оригинальные базы намного лучше У меня недавно была похожая машинка по распину сходилось,правда конкретно педаль не сверял Похоже вот ваш вариант У меня z18xe! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 28 минут назад, Андрей2010 сказал: У меня z18xe! Я знаю что у Вас z18xe,сообщение было адресовано Яну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей2010 1 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Вот электросхема z18xe цветная, если кому надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей2010 1 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 В общем сделал как мне писали (запараллелил) питание 2-х датчиков на педале акселератора и посмотрел диагностикой, картина такая, на всех выводах обоих датчиков 0v и ошибка,типа "педаль в аварийном состоянии". Я сразу понял, что произошло короткое замыкание по цепи опорного напряжения у первого (нерабочего) датчика, тупо отрезал провода идущие на эбу от 1-го датчика. Картина выровнилась, скинул ошибки остались только две:датчик 1 дросселя и Р1550-по питанию. Не долго думая запараллелил 5v на дроссельной заслонке, обрезав от эбу 1-й датчик и всё заработало. Т.е. виноват эбу 100%, как изначально мне писал Andrev. Только здесь произошло к.з. опорного питания и форс-мажор контрактный эбу, с теми же ошибками и проблемами. Во как бывает, после этого мне легко было объяснить клиенту, что я не виноват, такие дерьмовые запчасти. Всем большое спасибо, особенно Andrev! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Радует что разобрались и надеюсь клиента сохранили Удачи вам ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения