prommast 136 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Господа, Добрый день! Прошу совета - Prius 30 Hybrid отопление в салоне появляется(начинает дуть теплым) только после прогрева и нескольких запусков мотора(от 7), когда отопление активировалось, то не глючит до полного остывания. ОЖ в салон подается в теплом состоянии, ошибок в эбу нет, исполнительные тесты все выполняет, электро помпа качает, температуру в салоне и снаружи показывает адекватно.. Машинка постоянно в разъездах, потому нужно подготовить спектр доп проверок, подскажите, может это сервопривод какой-то поглючивает, какие есть варинты? Спасибо за внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 знаю что переделывают на сухой фен устанавливают под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Не вариант, увы. Спасибо. Нужно вернуть в завадское состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAN 3 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 может радиатор печки подтекать начал? или что то не включается пока холодная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Что то не включается, пока холодная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAN 3 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 экстрасенсов тут нет... что не включается??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keksisce 14 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Если в салон шланги тёплые, то внутри печки проблема. - или радиатор отопителя засорен внутри или снаружи, или заслонка какая подклинивает. В любом случае под панель лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 12 часов назад, Keksisce сказал: Если в салон шланги тёплые, то внутри печки проблема. - или радиатор отопителя засорен внутри или снаружи, или заслонка какая подклинивает. В любом случае под панель лезть. Понял, сегодня приедет терпелец, По схеме нашел 3 заслонки, не получается выгрузить фото схемы. 1.air mix 2.air vent mode 3.air inlet Подразумеваю, что #1 смешивает теплый и холодный воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Не забываем, что когда двигатель не заведен, обогрев происходит от тэна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 18 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Да,кстати о тене - тоже холод. Сегодня произошло предполагаемое - авто стало закипать, приехали ко мне, делаю тест помпы 3000 оборотов - пару раз помпа отработала гладко, потом стала работать с хрустом. Тачка вся в аварии - как елка светится ПП. В ЭБУ -ошибки по электрической части помпы(код не помню) и по температуре ож. Заказали помпу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonichka 0 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 так может помпа клинит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Так вот да и говорю, что начала работать с разными звуками(ранее не наблюдалось) Сегодня узнал такой нюанс - авто 2 года стояло разбитым на стоянке, и скорее всего без тосола.))) Помпа в пути, результаты обязательно озвучу. stel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonichka 0 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 6 часов назад, prommast сказал: Так вот да и говорю, что начала работать с разными звуками(ранее не наблюдалось) Сегодня узнал такой нюанс - авто 2 года стояло разбитым на стоянке, и скорее всего без тосола.))) Помпа в пути, результаты обязательно озвучу. Ждем ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
- AUTOKOMP - 0 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Стандартная проблема при пробеге под 200к. Если случаются глюки с печкой, но в момент диагностики всё нормально - сравните в реальных значениях заданные и реальные параметры оборотов насоса ож - будут периодические расхождения из-за подклинивания ротора в корпусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 25 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Заменили помпу - все ок. Разполовинилать крыльчатка + подклинивыший электромагнит, которые её выдвигает. Интересно, что 2 дня я ее мурыжил - вела себя адекватно.... Но хороший стук всегда лезет наружу)))) masers41 писал про электрический тэн - кто может сказать пару слов о его деффектовке? Ибо он тоже не грел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения