Перейти к содержанию

KESS 6.008 2.47


Mc_tabr1Z

Рекомендуемые сообщения

  В 15.02.2019 в 16:00, biecpi сказал:

На скринах версия аппарата S. Китайские копии до этого были Master, может быть в том то и дело?

Показать  

Ага, и мы платим за регресс... :bazar:. Не зря говорят "лучшее - враг хорошего".

Я уже один не приятный момент словил при переходе с версии KESS 4.036 на 5.017: на "старой" версии мой EDC17C46 по розетке прекрасно определялся и писался. А вот с "новой" 5.017 при чтении ID пишет "Внимание. Блок не определён. Свяжитесь с тех. поддержкой". При этом запись далее идёт нормально.

Даже если и что то добавили наши братья из поднебесной, то пока ещё сыровато, надо подождать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 15.02.2019 в 18:18, rekrut385 сказал:

Ага, и мы платим за регресс... :bazar:. Не зря говорят "лучшее - враг хорошего".

Я уже один не приятный момент словил при переходе с версии KESS 4.036 на 5.017: на "старой" версии мой EDC17C46 по розетке прекрасно определялся и писался. А вот с "новой" 5.017 при чтении ID пишет "Внимание. Блок не определён. Свяжитесь с тех. поддержкой". При этом запись далее идёт нормально.

Даже если и что то добавили наши братья из поднебесной, то пока ещё сыровато, надо подождать...

Показать  

У меня была Skoda SuperB 2.0 TDI с блоком EDC17C46. Прошивку считал KTAGом. Но писать KESS отказался. Только иденты считать смог. Записал потом тем же KTAGом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 02:53, Pasa сказал:

Прошивку считал KTAGом. Но писать KESS отказался. Только иденты считать смог. Записал потом тем же KTAGом.

Показать  

взял себе за правило: писать тем же, чем и читал, меньше головной боли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 02:53, Pasa сказал:

У меня была Skoda SuperB 2.0 TDI с блоком EDC17C46. Прошивку считал KTAGом. Но писать KESS отказался. Только иденты считать смог. Записал потом тем же KTAGом.

Показать  

То есть вы писали фуллом от ктаг в кесс??? Да... Тогда вы экстремал однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 16:00, 2020606 сказал:

То есть вы писали фуллом от ктаг в кесс??? Да... Тогда вы экстремал однако

Показать  

Почем фулл?!? Флешку пытался КЕССом записать. 2048 Мбайта она весила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 16:46, Pasa сказал:

Почем фулл?!?

Показать  

Kess только калибровки в основном читает, K-tag full... А размер файла одинаковый везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 14:20, rekrut385 сказал:

взял себе за правило: писать тем же, чем и читал, меньше головной боли...

Показать  

Записалась флешка хорошо. После проверил, машина завелась, ЧЕК не горел, хотя фишки с датчиков по сажевому фильтру и ЕГР были сняты. Вопрос в другом. После того, как я записал КТАГом, им же я считал с блока флешку. Файлы оказались разные. Вот скрин. В чём может быть причина?? На контрольку это не похоже. Прикрепляю так же файлы флешки, которая была записана и потом считана с блока.

page 5.jpg

Skoda_SuperB_2,0_EDC17C46_from_ECU

Skoda_SuperB_2,0_EDC17C46_noDPF_EGR.bin

  В 16.02.2019 в 16:48, Alexsei_D сказал:

Kess только калибровки в основном читает, K-tag full... А размер файла одинаковый везде...

Показать  

Значит я ошибся. Думал, что КЕСС осилит запись этого блока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 16:50, Pasa сказал:

Файлы оказались разные.

Показать  

Это RCA подпись если не ошибаюсь, K-tag её пересчитывает при записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 16:55, Alexsei_D сказал:

Это RCA подпись если не ошибаюсь, K-tag её пересчитывает при записи.

Показать  

Так в том файле, который я потом считал с блока, большая часть нули. Это нормально??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 16:59, Alexsei_D сказал:

Скорее всего да, при записи потом K-tagом пересчитывается.

Показать  

Спасибо за информацию. А то я уже думал, что у меня КТАГ не так работает. И не правильно пересчитал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что) Сам раньше с подобными моментами сталкивался, понять не мог почему так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 17:04, Alexsei_D сказал:

Не за что) Сам раньше с подобными моментами сталкивался, понять не мог почему так)

Показать  

Мне человек, который калибрует мне файлы, дал совет, что не стоит лезть в блоки с Tricore KTAGом. Это лотерея. Что купи себе PCM flash и PowerBox, и спи спокойно. 

И правда, что если докупить ещё Сканматик 2 с кабелем OBD c AUX выходом, то можно делать эти блоки, не вскрывая их?!?

  В 16.02.2019 в 17:18, Pasa сказал:

Мне человек, который калибрует мне файлы, дал совет, что не стоит лезть в блоки с Tricore KTAGом. Это лотерея. Что купи себе PCM flash и PowerBox, и спи спокойно. 

И правда, что если докупить ещё Сканматик 2 с кабелем OBD c AUX выходом, то можно делать эти блоки, не вскрывая их?!?

Показать  

Вот этот кабель: https://scanmatik.ru/catalog/options-2/obd2-cable-aux/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 16:48, Alexsei_D сказал:

Kess только калибровки в основном читает, K-tag full... А размер файла одинаковый везде...

Показать  

Не в основном а в зависимость от блока. Bosch только...только калибровки. На этом блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то он прав, но если надо клонировать блок, то без разбора не всегда получается)

  В 16.02.2019 в 17:29, 2020606 сказал:

Не в основном а в зависимость от блока. Bosch только...только калибровки. На этом блоке

Показать  

Да, я это и имел ввиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 17:18, Pasa сказал:

Мне человек, который калибрует мне файлы, дал совет, что не стоит лезть в блоки с Tricore KTAGом. Это лотерея. Что купи себе PCM flash и PowerBox, и спи спокойно. 

И правда, что если докупить ещё Сканматик 2 с кабелем OBD c AUX выходом, то можно делать эти блоки, не вскрывая их?!?

Вот этот кабель: https://scanmatik.ru/catalog/options-2/obd2-cable-aux/

Показать  

Вы что то не так поняли. Для трикоре, aux нахер не нужен. Aux для старых Митсубиси где нужен доп питание для разрешения программирования. А для блоков med17 и edc17, нужен 71-ый модуль pcm+scanmatik 2/2pro+ boot-bench кабель либо powerbox.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 17:29, Alexsei_D сказал:

Так-то он прав, но если надо клонировать блок, то без разбора не всегда получается)

Да, я это и имел ввиду)

Показать  

То есть, можно считать калибры с блока, если подобрать ПИН??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 17:41, Pasa сказал:

То есть, можно считать калибры с блока, если подобрать ПИН??

Показать  

Причем тут пин? Есть блоки которые клонируются без разблокировки, есть которые не всё так просто и разблокировка ничем не поможет. Разблокируют блоки для записи тюна. Для клонирования не всегда достаточно просто перенести Флэш и епром.  Не всё так просто в этой жизни))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 18:11, 2020606 сказал:

Причем тут пин? Есть блоки которые клонируются без разблокировки, есть которые не всё так просто и разблокировка ничем не поможет. Разблокируют блоки для записи тюна. Для клонирования не всегда достаточно просто перенести Флэш и епром.  Не всё так просто в этой жизни))

Показать  

"Не всё так просто в этой жизни". И чем старше становишься, тем сложнее жизнь становится. :)

А так, если не для клонирования. Есть способ вычитывать и записывать тюн в блоки с Трикором без разборки?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 21:04, Pasa сказал:

Есть способ вычитывать и записывать тюн в блоки с Трикором без разборки?!?

Показать  

Мне как то тут на форуме ГУРУ сказали: всЁ, что касается блоков на Tricore - только на стол с разбором и с резервным копированием, ни дай бог понадобится восстановить блок (даже просто после неудачной попытки записи)...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 22:27, rekrut385 сказал:

Мне как то тут на форуме ГУРУ сказали: всЁ, что касается блоков на Tricore - только на стол с разбором и с резервным копированием, ни дай бог понадобится восстановить блок (даже просто после неудачной попытки записи)...

 

Показать  

Мне знаковый чиповщик так же говорит, что блоки EDC17 писать и читать только на столе. После того, как мне с трудом получилось записать блок EDC17C42 на Opel Vivaro через розетку. Говорит, что повезло записать, но лучше так не рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 22:42, Pasa сказал:

Мне знаковый чиповщик так же говорит, что блоки EDC17 писать и читать только на столе. После того, как мне с трудом получилось записать блок EDC17C42 на Opel Vivaro через розетку. Говорит, что повезло записать, но лучше так не рисковать.

Показать  

Сказки я штук 5 виваро делал с edc17c42 проблем некогда нету при записи чучуть ноут подвисает когда кесс контрольку щитает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 21:04, Pasa сказал:

"Не всё так просто в этой жизни". И чем старше становишься, тем сложнее жизнь становится. :)

А так, если не для клонирования. Есть способ вычитывать и записывать тюн в блоки с Трикором без разборки?!?

Показать  

Есть. PCM 71модуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 22:52, honda2w сказал:

Сказки я штук 5 виваро делал с edc17c42 проблем некогда нету при записи чучуть ноут подвисает когда кесс контрольку щитает 

Показать  

У меня не могла пройти запись, пока двигатель не прогрел. Когда прогрелся, то и записался. ))

  В 17.02.2019 в 06:41, 2020606 сказал:

Есть. PCM 71модуль

Показать  

Вот нашёл: "модуль 71 «Bosch MEDC17 Bootloader», предназначенный для работы в сервисном режиме с ЭБУ MED17/EDC17 на столе. Поддерживается чтение, запись full flash (кроме области загрузчика Bosch), eeprom блоков, проверка и коррекция КС, без необходимости их вскрытия. Для работы требуется прямое подключение к разъёму ЭБУ, J2534 адаптер Scanmatik 2 или Scanmatik 2 Pro и соответствующий кабель;"

Если я правильно понял, то ещё нужно купить кабель "Boot/Bench кабель для Scanmatik 2"?? Я пока что не знаю, где его в Украине. Поисковик ничего не находит. 

А можно обойтись без этого кабеля?? У меня есть адаптер CHIPSOFT OBD2 BREAKOUT BOX V2. Разве нельзя с его помощью подключить Сканматик к блоку?!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...