NIKEL 235 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Делал А6 С5 и до кучи клиент попросил проверить кондей, ну мол не холодит. Ошибок нет. Кондей когда то там заправлялся. Клима такая. Давление в системе по сканеру 3.4 бар, мех манометр показал 2.5 бар. А должно быть вроде как минимум 5 бар Проверил ШИМ на клапан приходит и активацией исполнительных механизмов пробовал и на климе температуру в минимум ставил. При включённом кондее ничего не меняется по давлению почти. Сопротивление клапана на компрессоре 9.5 Ом при тесте слышно как щёлкает. Муфты у этого компрессора нет я так понял? Может ещё что упустил? Или отправлять нормально заправляться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Подмена на рабочий клапан. Если опять нет сжатия, то компрессор под замену NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 В вашей таблице указан давления на работающем ДВС на высокой и низкой магистрали соответственно. Читайте внимательно!!!! 2.5-3.5 на заглушеную норм. Подкючайте манометры на высокую и низкую. Заводите включайте и сравнивате данные и ложите в студию. Проверить демферную муфту на шкиве - срезает шлицы и/или ломает центральный болт. Проверить объём заправки.откачать заправить. Ещё если память не изменяет в с5 кузове где то в магистрали стоит сетка - проверить на стружку перед заправкой. Давления может не быть из- за не рабочего клапана ТРВ NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurav 4 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Любую диагностику кондиционера можно проводить, если только если абсолютно уверен в правильном весе и качестве фреона внутри системы. Опираться на показания датчиков системы с помощью СканераМультиметраОсцилографа так же не айс. Только простые, как вы говорите "механические", манометры. И обязательно два. Так-же для увеличения вероятности получения полного ответа необходимо знать температуру окружающего воздуха. При +5 град давление которое Вы указали при неработающем компрессоре - нормальное. При +20 явно не достаточное. Какое давление на "низкой" и "высокой" стороне при работе компрессора? Фраза "не достаточно холодит" - тоже не идеальный вариант для анализа. Сколько градусов на выходе из воздуховодов при работающем кондее и вентиляторе на мак.с оборотах? Естественно при исправном вентиляторе и чистом салонном фильтре. Замеры производить только контактным термометром с термопарой (терморезистором внутри). Только при ответе в полном объеме на вышеперечисленные вопросы можно что-то советовать дальше. NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 5 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Всем спасибо за интерес. Клапан менять не буду т.к. если дело не в нём он же мне потом всю голову вы*б*т, с меня требовалась лишь диагностика электрической части (у многих она заканчивается сканером, я чуть капнул поглубже). Мех манометр подключал исключительно для проверки корректностипоказаний датчика давления хладагента. Температура при проверке +15 +17 примерно была. Буду отправлять на заправку там посмотрим если вернётся, но думаю раньше чем летом его ждать не стоит ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения