Перейти к содержанию

RENAULT-LAGUNA III 1.5 DCI дв. K9K


Рекомендуемые сообщения

=0) ...

846.PNG

889.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

=0) ...

846.PNG

889.png

ну у меня отличие по распреду, то есть ширина пропусков меньше ширины малых зубьев. ил вы считаете это не важно? ну и не большое смещение???

рено лагуна 3 1.5 gjvtnrf.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dr.rimz сказал:

ил вы считаете это не важно?

Такое бывает на разных моделях. 

Во внимание принимается (как я понимаю) переход с высокого уровня на нижний в определенном интервале угла поворота по КВ. Остальное система не учитывает.

Вин номер дайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да, логично. С другой стороны зачем делать 2 широких, 2 узких делать. Думаю это различие нужно для определения положения вала. То есть для определения энного такта в энном цилиндре.

Смещение по сравнению с осцилом выше есть. Но думаю не значительное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вин то дай. 

У тебя четыре зубца на мишени. Если на твоем авто стоит 780ый мотор, то РВ чужой стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dr.rimz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...