postal 104 Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Всем привет, помогите пожалуйста разобраться с подключением трамблера: Мазда 323 1994г. двигатель-KF вин - JMZBA14F1124371. На двигатель KF был установлен трамблер с двигателя KL с введением наружу датчиком холла фото 1, 2; Хозяин (знакомый) решил поменять этот трамблер на родной от двигателя KF датчик холла внутри фото 3, 4, Но на родном трамблере нет искры, перекопали кучу форумов нашли как проверить сам трамблер, точнее его высоковольтную часть, она рабочая, нашли информацию о том, что их можно переделывать на внешний или встроенный датчик холла, но что конкретно так и не смогли найти, подскажите может кто сталкивался или завалялись схемы на такую лохмотку, что там изменено в подключении самого трамблера, что там мог переделать старый хозяин, на машине все провода перекручены и непонятно что куда фото 5, 6... спасибо всем отозвавшимся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 На МХ6 подключал по этой схеме. Всё работает. aliksen и postal 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Спасибо, видел такую схему, но там было непонятно какой пин какой и куда, теперь гораздо лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 3 минуты назад, postal сказал: Спасибо, видел такую схему, но там было непонятно какой пин какой и куда, теперь гораздо лучше! У меня в MX6 фишек вообще не было, одни огрызки проводов. Сейчас носится, как самолёт) Особенно порадовал расходомер в нём)))) Такую ракету я никогда до этого не встречал)) На расходомере тоже были огрызки вместо фишки. 7 минут назад, postal сказал: Спасибо, видел такую схему, но там было непонятно какой пин какой и куда, теперь гораздо лучше! Со схемы надеюсь понятно, что пока мозг не увидит импульсов с двух датчиков, на катушку не выдаёт. postal 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Друг уже и на мозг погрешить успел ))) попробуем, поковыряем. Надеюсь тоже худо бедно носиться начнет!))) с наступающим кстати !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 35 минут назад, postal сказал: с наступающим кстати !!! Спасибо!) И Вас!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 В Fri Dec 28 2018 в 21:41, postal сказал: Друг уже и на мозг погрешить успел ))) попробуем, поковыряем. Надеюсь тоже худо бедно носиться начнет!))) с наступающим кстати !!! Ну как там с трамблером дела обстоят? Осилили?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_tuning 4 Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 нашли информацию о том, что их можно переделывать на внешний или встроенный датчик холла- так нужен сигнал с обоих датчиков для запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan777 1 Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 В 01.01.2019 в 17:27, serg_tuning сказал: нашли информацию о том, что их можно переделывать на внешний или встроенный датчик холла- так нужен сигнал с обоих датчиков для запуска. Можно переделать только под внешнюю катушку зажигания, а не датчик холла. И то лучше не заморачиваться а купить бу трамблер... Вин кстати не полностью указали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_tuning 4 Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 У меня есть трамблер с мазды кседос 6 движок KF могу продать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 4 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 6 часов назад, serg_tuning сказал: У меня есть трамблер с мазды кседос 6 движок KF могу продать у нас он тоже есть, новый с магазина)))) только подключить не можем, нет искры))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_tuning 4 Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 На двигатель KF был установлен трамблер с двигателя KL- это ж вы писали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 16 минут назад, postal сказал: у нас он тоже есть, новый с магазина)))) только подключить не можем, нет искры))) не подключили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 4 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 1 минуту назад, serg_tuning сказал: На двигатель KF был установлен трамблер с двигателя KL- это ж вы писали? ну да, а потом хозяин решил, что надо поменять на норм трамблер от KF и купил новый трамблер от KF, но на нем нет искры, что то переделано по проводам, вот и хотели разобраться, там у меня даже фотки есть нового трамблера... 5 минут назад, AvtoDym сказал: не подключили? нет пока еще, тачка в области, ждем момента притащить на эвакуаторе на сервис ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_tuning 4 Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Звыняюсь уже запутался. У меня мазда кседос 6 с движком KF 2.0 - Незнаю совпадет ли с твоей- могу глянуть если конечно что понятно будет, так как все уходит в жгуты. Пару раз ремонтировал трамблеры подобные- только давно это было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 4 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Только что, serg_tuning сказал: Звыняюсь уже запутался. У меня мазда кседос 6 с движком KF 2.0 - Незнаю совпадет ли с твоей- могу глянуть если конечно что понятно будет, так как все уходит в жгуты. Пару раз ремонтировал трамблеры подобные- только давно это было буду крайне благодарен, если посмотрите, у него тоже 2-ух литровый мотор, на днях ща притащим ее будем смотреть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
енч 6 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Там стоит отдельный транзистор на управление катушкой, на впускном, postal 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_tuning 4 Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 да комутатор возле катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Короче - как дела) после, ну ооочень долгих плясок с бубном и, даже не знаю чем еще, добились небольших результатов. По порядку: наконец то разобрались в правильности подключения трамблера, а именно 6 контактного разьема. Непонятно почему, но все контакты были как попало перепутаны, хозяин не смог вспомнить: не он, ли это пол года назад, там нервынй чинил или нет, но бог с ним. Жалко только то, чтобы понять как все это работает, пришлось изрядно поколечить старый распределитель, вообщем теперь он явно не жилец, да и фиг с ним, все равно даже подключенный на столе нам искоркой пукнуть не смог. Далее тут снова немного непонятно, на старом распределителе внутри стоят два датчика холла они идиентичны друг другу, но из общего у них только плюс и минус, а вот выводы сигнала идут на разные пины разьема, на новом же трамблере таких датчиков - один! Стали проверять сигналы выходящие с 6ти пинового разьема профессиональным прибором, а именно, диодной прозвонкой за сотку (осцил для слабаков, там диагностика светодиодиком делается, почти как азбука морзе, считать мигания надо длинные короткие, что вы хотели мадэ япан))) вообщем огромное спасибо еще раз AvtoDym за приложенные сигнатуры к схеме, но там могу сказать и без осцила все сигналы идут как надо, кроме одного, NE сигнал который как на схеме идет от контакта 3Е Эбу, он похож на простой плюс сначала 3'8 вольта, а при вращении стартером превращающийся в постоянные 5 вольт, непонятно почему. Ладно не о грустном, по итогу искра: она как бы есть, но боюсь моя пьезо зажигалка за 20 руб может дать ей хорошей форы! И это я про проверку от ВВ провода НАПРЯМУЮ, со свечкой совсем бяда) на нынешний момент пришли к тому, что возможно со усеми этими переполюсовками и путалками ушатали или электронику внутри распределителя или саму ВВкатушку, долезл до электроники, изучил, обнаружил схемку для любителя самопайкина, нашел в инете схемку как оживить сие богохульство, нарисовал, щас растравлю на платку попробую переподключиться на свою схему, если не покатит, значит мы все таки смогли умертвить катуху, искры то не стало почти совсем. Если все будет именно так, используем план Барбароса, начнем колхозить жигулевскую ВВкатушку и спаривать с узкоглазкой) Как всегда, хозяин хотел оригинальную запчасть поставить)))) но не в этой стране дорогуша, тут это так не работает))) а и кстати оказалось, что вся эта катавасия замен трамблеров пошла от того, что она у него троила и он что то там хотел проверить снял все свечные провода кроме одной, покрутил в надежде увидеть килограммы искр, но они внезапно кончились и больше с тех пор не появлялись) ладно спасибо всем, пожелайте нам удачи, будет удобно, поделаю небольшой фотоотчет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 30 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 этот хлам не работает ))) купил хозяин еще один трамблер через группу в ВК, пришел проверили - мертвый !!! ))) Думаю надо вообщем колхозить многоискровую систему, возьмем нашу электронную часть собранную на платке мной, от нее есть искра, но слабая, проверили, катуха выдерживает максимум 1,5 мегаГерц частоту, далее искра просто пропадает совсем, соберу генератор миандра с 5ти кратным коэфициентом, по всем подсчетам частота не должна превышать 800 килоГерц. Попробуем вообщем таким образом подойти к решению, т.е. у нас каждый такт по приходу одного импульса на катушку; катушка будет давать 5 импульсов на свечу. Так мы попробуем побороть нашу полудохлую искру.... фото схемки для управления катушкой собрал вот такую, теперь на NE555 буду собирать генератор частоты для нее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 вообщем все получилось, машина завелась, едет как то все равно не очень и плывут обороты холостого хода на холодную две тысячи висит, а прогревается то плавают от 800 до 1200, то падают чуть ли не в 500 об/мин. настройкам дросселя и зажигания как то не очень охотно поддается. Короче завели и на следующий же день приехал парень и ее забрал, сказав, что у него у друга такая же и бед он с ней не знает.... ну что ж, счастливого пути парню ))) все вся эта эпопея закончилась, можно закрывать тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения