Перейти к содержанию

Проблема с генератором Лада Веста


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,
ОД не смог найти неисправность ( машина на гарантии, и хочется ткнуть их носом в неисправность), нашли в другом сервисе.  
Появилось высокочастотное дребезжание в генераторе ( проверили ремень, ролик натяжителя, компрессор это не они )  при прослушке стетоскопом этот звенящий дребезг идет от корпуса генератора или из под него.
Генератор имеет два вывода B+ и LIN, так вот при отсоединении одноконтактного разъема LIN, ни чего в машине не меняется, напряжение в норме и лампа разряда АКБ не загорается. Так и должно быть? или что-то не исправно?
Напряжение на ХХ при отключенных потребителях по БК - 14В. при всех включенных - 13,8В

И еще может ли высокочастотный дребезг быть вызван неисправностью обмотки
Снизу фото генератора

4476162364.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без LIN зарядка будет. Просто генератор перейдет в аварийный режим и будет давать всегда одно напряжение. Может подшипник свистит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, проверил в двух сервисах ни подшипник генератора ни ролик нятяжителя и компрессор не свистят, и это не свист а как бы сказать высокочастотный дребезг.

Стетоскоп сам (пришлось купить для следующей поездки к ОД), прикладывал к подшипнику все нормально, а вот к корпусу генератора то слышен этот дребезг.

Скажите а обмотка может дребезжать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор при работе должен издавать  звук. Такой всеобщий и он становится сильней если включить нагрузку. Свет например дальний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может(но вероятность низкая). Могут гайки внутри генератора были не затянуты. Один раз был случай когда новый генератор через день отказал. разобрали .Внутри плохо зажаты все болты и гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что у ОД заводили для проверки две новые машины, этого звука не было, и при включении потребителей этот звук не меняется такой же интенсивности.

У меня машина тоже не старая август 2018, пробег 6200 км. всего

Тем более ОД признал наличие звука не относящегося к конструктивной особенности, а найти не смог, 26 еду опять к нему, вот и хочется приехать подкованным что бы добиться замены генератора. 

Если бы был звук на многих машинах, то я бы и спал спокойно

4 минуты назад, BURLmm68 сказал:

Может(но вероятность низкая). Могут гайки внутри генератора были не затянуты. Один раз был случай когда новый генератор через день отказал. разобрали .Внутри плохо зажаты все болты и гайки.

Даже и не подумал, что такое может быть, но к сожалению дилеру этого не доказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да доказать дилерам очень сложно.

1. Я так понимаю что к дилеру вы уже обращались. Зафиксировано это где то?

2, Какая динамика изменения шума.

Можно плюнуть на гарантию и разобрать генератор. Можно Написать письмо производителю авто. Всё описать что где у какого дилера. Снова обратится к дилеру и получить от него письменный ответ.

3. Хороший стук всегда вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если генератор снят что мешает его вскрыть и протянуть все болтиики и гайки. Особенно шкив вала. На заводе бывает дотягивают гайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да был у дилера, сперва принесли бумагу мне на подпись что нет посторонних звуков, а им вы что с дуба упали, сами же признали посторонний звук  ( заявка не закрыта)

Даже разрешили помочь им в выявлении этого звука (но без снятия и разборки агрегатов, что я и сделал)

2. При запуске на холодную этот звук появляется примерно через 30-60 секунд ( но бывает и пропадает на короткое время), при включении потребителей звук не немяется, ну ка мне кажется.

3. Хочется гарантии, ведь я за нее платил

4 минуты назад, Valik67 сказал:

Если генератор снят что мешает его вскрыть и протянуть все болтиики и гайки. Особенно шкив вала. На заводе бывает дотягивают гайку.

Генератор не снимался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда  скинь ремень и пошатай шкив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи бутылку коньяка и подойдет к инженеру по гарантии, поменяйте генератор в сборе и закройте вопрос. Какая разница что в нем звенит если он звенит.

И самое главное , не нужно ничего требовать и ругаться, таких клиентов не любят,  будет друзьям и буде. Вам счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмотка  статора точно не может дребежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, logo33 сказал:

Шкив с муфтой?

Обгонной муфты нет

Сегодня был еще у электриков, локализовали звук в районе заднего подшипника, но сказали это не подшипник, а звук имеет электрическое происхождение и такого быть не должно

Сегодня был еще у электриков, локализовали звук в районе заднего подшипника, но сказали это не подшипник, а звук имеет электрическое происхождение и такого быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на видео звук явно механический, так видео себя подшипники, иногда могут такой шум давать лопасти на крыльчатке, либо задевание ротора за статор, при электрической неисправности будет вой который меняется с интенсивностью нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я не понял что мы себе хотим доказать, чей бок или играем в теории. Не снимая не разбирая что можно говорить о этой неисправности.

1. Снимаем и смотрим на внешний вид устройства.

2. Зазбераем до винтика и смотрим что не так.

Если внешних дефектов нет то нужны бриборы и мозги к ним.

Какие приборы надо могу подсказать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при разборке потеряет гарантию на генератор.

ОД не принимает решение о замене по гарантии, а только фиксирует (фото и видео) и передает на Завод изготовитель, там решают.

ОД не чинит генераторы и стартеры и т.д., только замена на новый. 

адрес ОД какой? 

ещё для проверки можно осцилом глянуть, электрическую неисправность должно показать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А снять с двигателя и на стенд. Там сделать все замеры и послушать что с генератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, gfif1 сказал:

при разборке потеряет гарантию на генератор.

ОД не принимает решение о замене по гарантии, а только фиксирует (фото и видео) и передает на Завод изготовитель, там решают.

ОД не чинит генераторы и стартеры и т.д., только замена на новый. 

адрес ОД какой? 

ещё для проверки можно осцилом глянуть, электрическую неисправность должно показать

Минск, ул. Машиностроителей 9

6 часов назад, Valik67 сказал:

А снять с двигателя и на стенд. Там сделать все замеры и послушать что с генератором.

Снимать и разбирать нельзя - слет с гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2018 в 09:36, Артур4 сказал:

Скажите а обмотка может дребезжать?

 

Конечно же может. По ней протекает переменный ток, который "шевелит" обмотку и она создает акустические волны, которые мы и слышим.  В данной конструкции генераторов VALEO имеется нюанс, который может способствовать этим звукам. Это связано с точностью установки статора концентрично оси вращения ротора. Обычно в генераторах положение статорной обмотки корректируется направляющими элементами(пазами, отверстиями), а вот VALEO решило отказаться от этого и установка без навыков и или просто халатность может привести к посторонним звукам на холостых оборотах. При ремонте данных генераторов слесаря стараются не снимать статор, чтобы не иметь проблем с их установкой обратно.

Если у Вас нет проблемы с зарядкой, т.е. машина заводится, не мучайте себя и не злите дилера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, всем огромное, я убедился что это проблема в генераторе, все таки попытаюсь убедить дилера на замену раз начал действовать. 

Я понял на что можно указать дилеру по генератору.

Если интересно вам то отпишу результаты по дилеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поменяет дилер, генератор  выполняет свои функции. А то, что имеются посторонние звуки, Вам очень долго придется доказывать и не вижу даже убедительных аргументов, чтобы "победить" в этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, autonica сказал:

Не поменяет дилер, генератор  выполняет свои функции. А то, что имеются посторонние звуки, Вам очень долго придется доказывать и не вижу даже убедительных аргументов, чтобы "победить" в этом. 

Все может быть, но на трех заведеных машинах у дилера на стоянке этого звука нет, значит не конструктивная особенность, буду доказывать на примере типа, ну если у вас сердце побаливает, то не надо ничего делать, вы же нормально кушаете, ходите и то и зачем лечить. Тем более неизвестно к чему этот посторонний шум приведет.

Попытка не пытка - слова известного человека

Тем более как в первых постах nn-sash  написал,  если я оборву провод к LIN разъему, то генератор тоже будет выполнять свои функции пусть и в аварийном режиме, тем более это на панели приборов ни как не отображается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз вышел на проверку и обнаружил следующее.

Все показания по БК ( на сканере ELM показывает на 0,2В больше)

1. при включенном зажигании - 12,5В

2. при заведеной на прогреве без потребителей - 14В

3. при прогретой без потребителей - 13,8B

4. при всех включенных потребителях (обогрев зеркал, лобового, заднего, печка на максимум, дальний свет) при работе на ХХ идет постепенно просадка 13,2-12,9-12,6-12,4

при газовке возрастает на 0,2-0,3В

Спецы ответьте, так и должно быть или это проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...