Перейти к содержанию

audi a4 2.8 aah не заводится


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, tehnik_ сказал:

с первого по третий компрессия одинакова

Получается только 6-й выбивается сильно из общей массы? Ну а импульсы мерили прямо на эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да, но это не меняет общей ситуации..

Можете что по мозгам подсказать?

Контакты чистые, внутри тоже все чисто под лаком, ни каких дефектов. Дамаю попробовать прошить. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tehnik_ сказал:

Можете что по мозгам подсказать?

Если мерили прямо на эбу,надо смотреть ключи управления форсунками 2 и 5 цилиндра,но этим может не ограничется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял диодом на разьемах форсунок (1- 12В, 2- минус управления с ЭБУ). Когда снимал разьем с 4-й форсунки и вкл зажигание высвечивалась ошибка по обрыву цепи. А сейчас ошибок нет. Надо так на всех сделать должно. Я понадеялся на внутреннюю диагностику системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tehnik_ сказал:

Проверял диодом на разьемах форсунок (1- 12В, 2- минус управления с ЭБУ). Когда снимал разьем с 4-й форсунки и вкл зажигание высвечивалась ошибка по обрыву цепи. А сейчас ошибок нет. Надо так на всех сделать должно. Я понадеялся на внутреннюю диагностику системы.

Проверте прямо на эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, tehnik_ сказал:

да, но это не меняет общей ситуации..

Можете что по мозгам подсказать?

Контакты чистые, внутри тоже все чисто под лаком, ни каких дефектов. Дамаю попробовать прошить. Что скажете?

Пробуйте смыть лак.

Отследите с разъёма ЭБУ к самому ключу форсунки дорожки и саму пайку ключей... 

Но может быть у вас 2 и 5 форсунка заклинила.

Попробуйте поменять местами форсунки. 

 

Да и форсунки могут (лить) нормально не роспылять... 

Посмотрите масляный щуп, а то может быть полный поддон бензина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается отсутствия импульсов на определённые целиндры... Там на сколько я помню камутатор зажигания стоит...коричневая коробочка с 2-мя фишками по обеим сторонам друг на против друга. И проблема этих коробочек...это "волоски" которые в геле находятся...

Заводиться она должна на всех 6 котлах!

У нас их одно время очень много было...но вот моторные мозги приговаривали крайне редко... и то после вмешательства или водички...очень всё там надёжно...

Расходометр скиньте (не помню, писали вы про него или нет....не стал заново перечитывать)

Чудес не бывает. Если есть искра и бензин, должна хоть пыхнуть! Надо смотреть воздух....

Расходометр, кат мог разлететься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...