Dimа 764 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 8 минут назад, tehnik_ сказал: с первого по третий компрессия одинакова Получается только 6-й выбивается сильно из общей массы? Ну а импульсы мерили прямо на эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 186 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 да, но это не меняет общей ситуации.. Можете что по мозгам подсказать? Контакты чистые, внутри тоже все чисто под лаком, ни каких дефектов. Дамаю попробовать прошить. Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 4 минуты назад, tehnik_ сказал: Можете что по мозгам подсказать? Если мерили прямо на эбу,надо смотреть ключи управления форсунками 2 и 5 цилиндра,но этим может не ограничется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 186 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Проверял диодом на разьемах форсунок (1- 12В, 2- минус управления с ЭБУ). Когда снимал разьем с 4-й форсунки и вкл зажигание высвечивалась ошибка по обрыву цепи. А сейчас ошибок нет. Надо так на всех сделать должно. Я понадеялся на внутреннюю диагностику системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 4 часа назад, tehnik_ сказал: Проверял диодом на разьемах форсунок (1- 12В, 2- минус управления с ЭБУ). Когда снимал разьем с 4-й форсунки и вкл зажигание высвечивалась ошибка по обрыву цепи. А сейчас ошибок нет. Надо так на всех сделать должно. Я понадеялся на внутреннюю диагностику системы. Проверте прямо на эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 6 часов назад, tehnik_ сказал: да, но это не меняет общей ситуации.. Можете что по мозгам подсказать? Контакты чистые, внутри тоже все чисто под лаком, ни каких дефектов. Дамаю попробовать прошить. Что скажете? Пробуйте смыть лак. Отследите с разъёма ЭБУ к самому ключу форсунки дорожки и саму пайку ключей... Но может быть у вас 2 и 5 форсунка заклинила. Попробуйте поменять местами форсунки. Да и форсунки могут (лить) нормально не роспылять... Посмотрите масляный щуп, а то может быть полный поддон бензина. Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Absurdyx 259 Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Что касается отсутствия импульсов на определённые целиндры... Там на сколько я помню камутатор зажигания стоит...коричневая коробочка с 2-мя фишками по обеим сторонам друг на против друга. И проблема этих коробочек...это "волоски" которые в геле находятся... Заводиться она должна на всех 6 котлах! У нас их одно время очень много было...но вот моторные мозги приговаривали крайне редко... и то после вмешательства или водички...очень всё там надёжно... Расходометр скиньте (не помню, писали вы про него или нет....не стал заново перечитывать) Чудес не бывает. Если есть искра и бензин, должна хоть пыхнуть! Надо смотреть воздух.... Расходометр, кат мог разлететься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения