dimasony 981 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Всем доброго времени суток. Мужики выручайте. Данную сигналку интегрировал в Mitsubishi ASX 2015 г.в. Все работает все отлично, отдаю машину клиент возвращается (горит SRS). Сканер выдал ошибки по климе, подушек и иммо, (ошибка u0019 ошибка CAN B), сохранена во всех блоках. Думаю совпало, удалил. Через 15 минут звонок, опять загорелась. Позвонил в поддержку, сказали заново прошить, вчера прошил и катался пару часов не загорелись, отдал машину. Сегодня утром звонок, горит. Приезжает и уже в климе и srs ошибки, но в SRS она уже постоянна активная и я ее не могу удалить. У кого какие мысли? Буду благодарен. Машину буду делать по ночам т.к. девочка учиться далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 822 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Если подключили все по инструкции рекомендуемой производителем, без колхоза)) Тогда только поддержку доставать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 1 минуту назад, Dok сказал: Если подключили все по инструкции рекомендуемой производителем, без колхоза)) Тогда только поддержку доставать Все аккуратно, красиво (почти), поддержка уже отнекивается. Подключал по инструкциям с сайта. Вот думаю не мог ли я в каком-то блоке подпалить can интерфейс?(((. Но все делал с отключенным АКБ и все под пайку. Хотя паяльник вроде не пробитый, фазы на жале нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 822 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Написал что посмотреть в ЛС, если конечно поможет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 9 минут назад, Dok сказал: Написал что посмотреть в ЛС, если конечно поможет)) Почитал ваши ссылки и получается что я правильно сигналку подключил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Отключить can сигналки от авто, погонять авто без нее и проверить причину возникновения dtc. Также проверить can настройки сигнализации. Отключить комфорт и все лишнее, если по дефолту включено(оставить только контроль дверей и ВКЛ.заж.) Ошибки лезут во время работы двигателя, или после снятия с охраны и вкл. зажигания? dimasony 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schleicher 8 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Была похожая ситуация на FORDe, все решилось перепрошивкой самой сигнализации и отключения всех лишних функций. Под пайку не всегда хорошо, т.к. соединение получается хрупким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 14 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 5 часов назад, Моторчик сказал: Отключить can сигналки от авто, погонять авто без нее и проверить причину возникновения dtc. Также проверить can настройки сигнализации. Отключить комфорт и все лишнее, если по дефолту включено(оставить только контроль дверей и ВКЛ.заж.) Ошибки лезут во время работы двигателя, или после снятия с охраны и вкл. зажигания? Спасибо, попробую отключить лишние функции и отпушусь. Буду с ней разберутся в воскресенье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 ИМХО перевесьте подключение can в другое место. Почему ругается на can B Либо когда can цеплял мог провод повредить и проверь точку соединения был похожий казус. Припой проколол изоленту.и подвешивал линии между собой. Mitsubishi_ASX_2010-2015_key-at-mg_A93+iKey.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Была проблема тоже с кан сигой. В тревоге от концевика капота не отключались поворотники. Хоть убейся. В итоге отключил всё лишние в функциях и всё стало нормально работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Ну вообще, на крайняк , сделать все возможное аналогом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siokay 25 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 31 минуту назад, Renault Electronic сказал: Ну вообще, на крайняк , сделать все возможное аналогом... Скорее всего там осуществлён обход иммо по кану. Проблематично будет от него отказываться. В любом случае, откидывать сигналку и кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Так оставить только обход. И всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Ребята почитайте описание iKey. Это безключевой обходчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siokay 25 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 11 часов назад, Renault Electronic сказал: Так оставить только обход. И всё. Использован модуль 2can-2lin. Из них задействованы can1 и can2, они же A и B. Косяк модуля может быть как в программной части, так и в аппаратной. Убираем все управления и чтения статусов, оставляя обход иммо: не исключаем аппаратные косяки. Так что получается следующая последовательность: 1 откидываем can катаемся смотрим; 2: шьём плату can'a; 3: меняем плату can'a; 4: ставим ВСЕ по аналогу и забываем как страшный сон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaris 29 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Пробуй другими прошивками писать. У меня fx70 кан нормально заработал только после прошивки на qx56 вообще. Но там у меня сразу не работало корректно, то цз через ..., То автозапуска нет. В 04.02.2018 в 12:40, ypiter сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siokay 25 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Так, судя по карте статусов и команд, почти все работает по can-a, в can-b только чтение dtc, что какбы нафиг не надо, и проблема как раз с этой шиной. Думаю, все ясно, что дальше делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Всем привет и всем спасибо, проблема решилась. Накосячил я. Я как-то зацепил разъем за приборной панелью и он немного вылез. Вставил до конца и все заработало. А насчет CAN a и CAN B, это написано для пояснения. На самом деле CAN а уже давно не используется в современных машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 46 минут назад, dimasony сказал: Всем привет и всем спасибо, проблема решилась. Накосячил я. Я как-то зацепил разъем за приборной панелью и он немного вылез. Вставил до конца и все заработало. А насчет CAN a и CAN B, это написано для пояснения. На самом деле CAN а уже давно не используется в современных машинах. Ну ты шутник по поводу CAN A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 2 часа назад, MadGeneral сказал: Ну ты шутник по поводу CAN A. Протокол CAN-шины реализован в двух версиях: версия А задает 11-битную идентификацию сообщений (т. е. в системе может быть 2048 сообщений), версия B — 29-битную (536 млн. сообщений). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triumph76 182 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Чтоб Старлайн работал только по второй шине? Не припомню такого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 20 часов назад, dimasony сказал: Протокол CAN-шины реализован в двух версиях: версия А задает 11-битную идентификацию сообщений (т. е. в системе может быть 2048 сообщений), версия B — 29-битную (536 млн. сообщений). Если в этом ключе то да. А так Can A powertrain. Can B - komfort и так далее. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения