Перейти к содержанию

Kia Rio верхняя лямбда Ошибка Р0133


Gosha65

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Gosha65 сказал:

из под крышки клапанной масло постоянно сочится

Это болячка на этих двигателях, там небось ещё и полные колодцы масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RX6LSL сказал:

Это болячка на этих

Еще раз хочется переспросить, каких двигателях? Вторая страница гадания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
3 часа назад, anisimov83 сказал:

А что с прокладкой?зачем менять? 

из под крышки клапанной масло постоянно сочится, может от температурных сдвигов герметизация нарушена, это как одна из причин числится при этой ошибке

 

35 минут назад, dierus сказал:

Еще раз хочется переспросить, каких двигателях? Вторая страница гадания..

вскрытие в понедельник покажет, переберу сразу все. до чего дотянусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rio они и в Африке, выбивай каталик и прошивай Е2. Обязательно проверь подсос воздуха на впуске , маф сенсор и дроссель промой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, kors.pro сказал:

Rio они и в Африке, выбивай каталик и прошивай Е2. Обязательно проверь подсос воздуха на впуске , маф сенсор и дроссель промой!

Готов поспорить,что не поможет. Зачем советовать чушь?  Нахрена Е2 если медленный по первой? Зачем мыть что то если сканером проверяется за минуту?

Вторая страница, никто не знает код мотора, зато дали килограмм советов. Был бы подсос-трусит, забитый кат-не едет, а тут только в движении под нагрузкой.

На диагностику машинку нужно, чувствую залечат до смерти, после прошивок с порубленой маской даже самый адекватный откажется помогать..

 Частенько вижу машинки которым на сервисах помыли форсунки, дроселя, мапы и вырезали кат.И в лучшем случае дадут совет ехать к электрику отключать вторую лямду на Е2, но если возьмутся под ключ, после лучше не чинить авто, прикинутся дураком и сказать,мол нет сканера и компьютера.  Там и лаунч за глаза прокатит, только к нему у меня Колибри - микро-мотортестер. 20 минут с перекуром и кусачиками грубо вырезаем газовый мозг или чиним авто.

 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, dierus сказал:

Еще раз хочется переспросить, каких двигателях? Вторая страница гадания..

движок 1,6 DONS

14 часов назад, dierus сказал:

Готов поспорить,что не поможет. Зачем советовать чушь?  Нахрена Е2 если медленный по первой? Зачем мыть что то если сканером проверяется за минуту?

Вторая страница, никто не знает код мотора, зато дали килограмм советов. Был бы подсос-трусит, забитый кат-не едет, а тут только в движении под нагрузкой.

На диагностику машинку нужно, чувствую залечат до смерти, после прошивок с порубленой маской даже самый адекватный откажется помогать..

 Частенько вижу машинки которым на сервисах помыли форсунки, дроселя, мапы и вырезали кат.И в лучшем случае дадут совет ехать к электрику отключать вторую лямду на Е2, но если возьмутся под ключ, после лучше не чинить авто, прикинутся дураком и сказать,мол нет сканера и компьютера.  Там и лаунч за глаза прокатит, только к нему у меня Колибри - микро-мотортестер. 20 минут с перекуром и кусачиками грубо вырезаем газовый мозг или чиним авто.

 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

Спасибо, инфа очень, очень интересная. А под "вырезаем газовый мозг" думаю не просто отсоединение его как класс ;) его же компенсировать чем то нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, dierus сказал:

Готов поспорить,что не поможет. Зачем советовать чушь?  Нахрена Е2 если медленный по первой? Зачем мыть что то если сканером проверяется за минуту?

Вторая страница, никто не знает код мотора, зато дали килограмм советов. Был бы подсос-трусит, забитый кат-не едет, а тут только в движении под нагрузкой.

На диагностику машинку нужно, чувствую залечат до смерти, после прошивок с порубленой маской даже самый адекватный откажется помогать..

 Частенько вижу машинки которым на сервисах помыли форсунки, дроселя, мапы и вырезали кат.И в лучшем случае дадут совет ехать к электрику отключать вторую лямду на Е2, но если возьмутся под ключ, после лучше не чинить авто, прикинутся дураком и сказать,мол нет сканера и компьютера.  Там и лаунч за глаза прокатит, только к нему у меня Колибри - микро-мотортестер. 20 минут с перекуром и кусачиками грубо вырезаем газовый мозг или чиним авто.

 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

Судя по ошибкам похоже на подсос или впуск или выпуск. Может кат лопнул, нам же неизвестно что клиент с ней делал ,какие мастера там до этого лазили!

15 часов назад, dierus сказал:

Готов поспорить,что не поможет. Зачем советовать чушь?  Нахрена Е2 если медленный по первой? Зачем мыть что то если сканером проверяется за минуту?

Вторая страница, никто не знает код мотора, зато дали килограмм советов. Был бы подсос-трусит, забитый кат-не едет, а тут только в движении под нагрузкой.

На диагностику машинку нужно, чувствую залечат до смерти, после прошивок с порубленой маской даже самый адекватный откажется помогать..

 Частенько вижу машинки которым на сервисах помыли форсунки, дроселя, мапы и вырезали кат.И в лучшем случае дадут совет ехать к электрику отключать вторую лямду на Е2, но если возьмутся под ключ, после лучше не чинить авто, прикинутся дураком и сказать,мол нет сканера и компьютера.  Там и лаунч за глаза прокатит, только к нему у меня Колибри - микро-мотортестер. 20 минут с перекуром и кусачиками грубо вырезаем газовый мозг или чиним авто.

 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

И почему это чушь? Если каты у них из говно-муки и не выдерживают наших условий и эксплуатации наших автолюбителей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gosha65 сказал:

движок 1,6 DONS

Это реальный прогресс... 

Наверное стоит пробовать советы выше, удалить кат, отшить, поломать.

 

 

 

 

 

И про каты из муки могут говорить кто никогда не запускал туда камеру или противодавление не проверял. P0133 -вырезают кат))))), понятно, что клиент спросит, а был забит? Таких советов даже на драйсру не дают, только на форумах зачуханцев-автолюбителей и с недавнего времени на кармастерсе.

Кто нибудь понимает о каком двигателе идет речь? Параметры где? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Тема старая.Но сегодня проверял авто с такой ошибкой киа спортедж 2.0 именно в движении и тупо отключил мап сенсор и ошибка ушла.В понедельник бум проверять дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2018 в 18:57, Gosha65 сказал:

 

Ну нафиг elm327 не берет американца. Прям чудеса.

В 16.12.2018 в 16:04, dierus сказал:

Это реальный прогресс... 

Наверное стоит пробовать советы выше, удалить кат, отшить, поломать.

 

 

 

 

 

И про каты из муки могут говорить кто никогда не запускал туда камеру или противодавление не проверял. P0133 -вырезают кат))))), понятно, что клиент спросит, а был забит? Таких советов даже на драйсру не дают, только на форумах зачуханцев-автолюбителей и с недавнего времени на кармастерсе.

Кто нибудь понимает о каком двигателе идет речь? Параметры где? 

Тут все смешалось люди, кони . Мухи и котлеты.

 

Опять же если у вас launch 123 показывает вольтаж то посмотрите крайние значения на 2000 оборотов. Можно и секундомер в руки взять чтобы спад плеча прикинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, MadGeneral сказал:

Ну нафиг elm327 не берет американца. Прям чудеса.

Этого не брал :(

12 часов назад, MadGeneral сказал:

Наверное стоит пробовать советы выше, удалить кат, отшить, поломать.

Хозяин решил проблему радикально: продал авто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 13.12.2018 в 13:54, davik сказал:

Особенно послюнявить.... По данной проблеме, наблюдал машинок пять с такой бедой, все газированные, двоим помог Е2, двое ездят с чеком, у одного сам тухнет...

Если кому будет интересно: Машинка вернулась с новым хозяином ко мне, проблема решилась в итоге заменой вытянутой цепи между распредвалами и разбитого успокоителя, как я понимаю, небольшой сбой в системе гарзораспределения - некачественная смесь тем более при переходе на газ. В общем чек пропал без перепрошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...