kors.pro 0 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Оригинал или оналог? Мультиметр в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kelevra 236 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 7 часов назад, kors.pro сказал: Оригинал или оналог? Аналог, Bougicord 156100. Оригинал стоит в два раза дороже (Bosch). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 11 часов назад, dierus сказал: Про медную жилу можно тут поподробней? Как медь может дать 4-7 кОм? А на субарике до двадцати? Форум превращается в тупое советово онлайн. На сервис нужно ехать, пусть мотортестером смотрят, какой из пары шьет или ручками проверят. На форуме тут советчиков куча, даже ну подумавши уже чинят. Высоковольтные провода AD с медным покрытием имеют медный витой сердечник. Обладают постоянным сопротивлением, которое поддерживается повышающей напряжение катушкой. Провода имеют внутреннюю и внешнюю силиконовые оплетки, силиконовые наконечники свечей зажигания и распределительные наконечники, стойкие к высоким температурам. Механическая прочность данных проводов обусловлена прочным медным проводником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Молодец, набил сообщений. Отвечу, левак иногда тестером можно увидеть , но в большинстве когда шьет под нагрузкой видно только хорошим мотор-тестером, и при DIS системе трудней вычислить провод. Это не относится к названию темы и не есть вердикт плавающих оборотов. Про медный витой сердечник так и не понял, а может не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 5 часов назад, dierus сказал: видно только хорошим мотор-тестером Сам-то имеешь хороший МТ? Провода и ВВ- часть прекрасно проверяются разрядником...Сделай зазор 15 и сам всё поймёшь....А Постолограф если и достаю иногда то чаще только если для проверки синхры грм и лямбды... fet1111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 4 минуты назад, sapr сказал: Сам-то имеешь хороший МТ? А как думаете? Писал бы не имея? 5 минут назад, sapr сказал: А Постолограф если и достаю иногда то чаще только если для проверки синхры грм и лямбды... Для этих целей он нормальный. Только окно какое то узкое, тонкости не видно. 7 минут назад, sapr сказал: Сделай зазор 15 и сам всё поймёшь... Да ладно, я еще провода не снимал и разрядником не игрался)). Хотя и имитатор даже есть, любое кол-во зубьев и пропусков можно задать. Мой по мощности в 4 раза выше Вашего, а есть еще в 5 раз меньше Вашего тестера, с экраном 12 на 30мм и тот может искру нарисовать))). Пока только один в Киеве, но я им не нарадуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kelevra 236 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Вобщем подведя итоги и дабы дальше не засорять тему... Сегодня сдал машину механику, нужно картер снять и по новой заклеить место соединения так как масло с щелей начало гнать..(как выяснилось на данную модель прокладки не ставят) а на ТО у нас это не приветствуется. Сам тоже не сделаю ибо ни гаража ни ямы нет. Заодно попросил этот момент изучить и осмотреть. На днях заберу машину и дам знать что к чему и что было виной моей проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Картерные газы от ВКГ и им подобным приблудам которые в этом участвуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kelevra 236 Опубликовано 20 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Забрал вчера машину у механика. Проверил сегодня на холодную, всё в норме. Судя из его слов, виной всему были ВВ провода. Белая линия, EFI Bougicord, плюс так как они длиннее были чем положено то они в некоторых местах касались друг друга что тоже не должно происходить. Поставили бошевские оригиналы по размеру, пока что вроде всё в норме. Ну и всем спасибо за мнение, отзывы и отзывчивость. Открыл для себя новые вещи и идеи. Думаю именно для этого форум и существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kelevra 236 Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Кстати пока не забыл, может кому будет полезным или поможет, номера оригинальных проводов: 030905430N;030905430P;030905430Q;030905430R Уже почти как неделю всё нормально без всяких сбоев. Порой лучше не экономить на ремонте...скупой платит дважды. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения