George_l 0 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Добрый день, Lexus GS300, мотор 3GR-FSE 6-цилиндровый, при нажатии педали газа движется рывками. Единственная ошибка - по подогревателю второго лямбда зонда (за катализатором). По идее, не должно влиять. Подозрение на льющую форсунку, на одной из свечей было больше нагара, и смесь богатая, на одном из рядов цилиндров коррекция иногда доходит до -10. Можно ли мыть Винсом форсунки с непосредственным впрыском, на работающем двигателе? Если да, под каким давлением, 3 атм? Может, еще какие-то идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Не в форсунках дело, они на ХХ бедную покажут аж бегом. И не ошибки нужно читать , а параметры. Читал много TSB по 2UR-FSE, обязательная промывка тойотовскими добавками в топливо каждые 10 тыс км, а в тяжелых условиях эксплуатации - 5 тыс.))) Кстати, были TSB по проверке с помощью TS и сканера. Ага, вот.. EG-8005R_AD.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erzhik 1 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 думаешь форсы луче бы компрессию замерил сперва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George_l 0 Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Похоже, дело всё-таки в форсунке было. Разобрали коллектор, достали рампу, смотрю - одна форсунка отломана. Напрягся вначале, думал, отломал, когда тащил, но видно, что уже была расколота, следы окислов на пластмассе, и место разлома несвежее. Форсунка как-раз та, где была свеча с нагаром. Движок после горе-ремонта (решали известную проблему на этом моторе с пятым цилиндром), кто-то поломал кучу разъемов, уже ковырял я со сломанными разъёмами на датчиках распредвала. А тут разъемы на форсунках просто посажены на герметик. Не пойму правда, по идее форсунка тогда должна была не работать, а тут наоборот как-будто лила, свеча черная. Пока машина встала, самое сложное - найти разъем, попробовал отковырять от герметика и расколол. Как соберём, напишу, решилась ли проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Недоливающая форсунка на ХХ покажет хромание((( ДВС. Особенно FSI. А вопрос в названии темы был при разгоне. Тут бы давление зреть , свечки и что ими управляет, как там AFR поживает и MAF Параметры со сканера где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George_l 0 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Замена форсунки не помогла, уже и не знаю, на что думать. ДМРВ менять пробовали. Записал лог из Techstream, гляньте пожалуйста (первый раз пользовался прогой для записи, если непонятно из-за всплывающих окон, перезапишу) : https://photos.app.goo.gl/NHz5qUcSvQH1CVuR8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Мыть можно, даже нужно. На вход ТНВД 3-4 Бара с промывочной жидкостью и погнали) Судя по работе AFRS в Банке1 обеднение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolbas88 10 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 А когда работает на хх перебои в работе двс есть?Вариант нехватки топлива проверить бензонасос фильтр сетку,посмотреть какое давление в топливной рампе в момент движения,если рывки резкие возможно шьет одна из катушек проверить индукт линейкой ,если рывки плавные возможна проблема в гидротрансформаторе или акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timurkuka 3 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 У вас два ряда форсунок мыли такие не раз подавали под сиденьем 3бар коррекция не успела включиться поэтому не видно так как стоят нули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextus 1 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 А дело точно в двигателе? На холостом ходу рывков нет при резком нажатии на газ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти