shru 8 Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Мерседес е200 , 2.0, 1999год, двигатель 111.942, МЕ2.1, автомат, периодически не заводиться. При незаводке не видит прокрутку. Датчик колена заменен, проводка тоже. Если снять датчик коленвала и симитировать прокрутку металлическим предметом , на сканере обороты видны, запускаеться насос. Есть осциллограмма датчика колена и распредвала при незаводке. Ошибка P0335. Подскажите пож , что может быть? синхрo_e210.mt4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Когда машина не заводится? От температуры двигателя зависит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shru 8 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 нет могут быть проблемы з синхродиском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 В 25.11.2018 в 14:16, shru сказал: нет И на холодную может не завестись и на горячую? На ходу глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shru 8 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 на ходу не глохнет, при наборе выше 4000 оборотов -отсечка на осцилке видно большие биения сигнала(рыбка). Не знаю как устроен этот диск-это автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 В 25.11.2018 в 14:29, shru сказал: на ходу не глохнет, при наборе выше 4000 оборотов -отсечка Попробуй понаблюдать за за сигналами с дпкв и дпрв когда машина работает.Скорее всего проблема в дпрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shru 8 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 сейчас не заводиться. ДПРВ заменен. И осцилка при прокрутке норм по нему..Может не видеть прокрутки изза растянутой цепи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Попробуй заснять еще когда заведется и закинь сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Синхродиск не погнутый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shru 8 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 как увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewz 1 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 В 25.11.2018 в 19:38, shru сказал: как увидеть? Осциллографом конечно а так там с маховика же сигнал колена идет. Распредвальный датчик можете не рассматривать. Мерс и без него заводится. Чуть дольше крутить только приходится. P0335 явно указывает на проблему датчика коленвала. В этой плоскости и надо рыть. Может разъем на датчике гонит? Может датчик китайский и амплитуда сигнала маленькая. А отсечка на месте на 4000 это у мерсов у всех. Это нормально. У них только в движении больше 4000 раскрутить можно. Проводку меняли говорите. Прозванивайте до компа там частенько изоляция осыпается. Комп PSM? Или HFM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr82h 0 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Без ДПРВ заводится, а вот с неправильным сигналом ДПРВ может не завестись, бывало такое у меня. Так что, чтоб убедиться, скинь разъем ДПРВ потом заводи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shru 8 Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 комп hfm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Усмонхуча 23 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Человек дело говорит менять датчик коленвала на мерсах этот датчик очень часто меняется на похожим проблемах так что удачи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewz 1 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 В 02.12.2018 в 22:50, shru сказал: комп hfm Ну если HFM то там в проводке же сигнал идет. Под Аккумулятором частенько кислотой разъедает из за трещин в изоляции. Или на движке вода может попадать на провод сигнальный а там изоляции кирдык. А как проводку до компа меняли там же все одним пучком идет и в общий разъем? Отрубить датчик распредвала. И проводку все же как то другую до коленвала попробовать из нормальных проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 13 часов назад, Andrewz сказал: Ну если HFM то там в проводке же сигнал идет. Под Аккумулятором частенько кислотой разъедает из за трещин в изоляции. Или на движке вода может попадать на провод сигнальный а там изоляции кирдык. А как проводку до компа меняли там же все одним пучком идет и в общий разъем? Отрубить датчик распредвала. И проводку все же как то другую до коленвала попробовать из нормальных проводов. В 210 АКБ под задней сидушкой живёт ...так что ни о какой кислоте речи быть не может под капотом..а вы милый человек сообщения себе в пустую не плюсуйте...если только вы не спутали с w124.... А по теме... замените ДПКВ если с проводкой всё ок...или хотябы при незаводке проверьте светодиодной контрольной для наглядности датчик DaigSerg и dimcann 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry6 3 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Сигнал во время незаводки есть? На экран датчика масса может пропадать или масса хреновая на 1 разъем hfm И ещё трещины по пайке глянь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения