alltu 3 Опубликовано 14 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 За поведение неуд. NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-12-14_14-58-25_EGD-prot.html NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-12-14_15-01-10_EGD-prot.html Расход тот же. Прошивку значит никто не трогал. Смущает разность давления на сажевом фильтре. Сколько должно быть по мах? Не забит ли выпуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Не забит. 252 мбар всего достигает под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 14 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Уже не помню когда дым видел от регенерации. Принудительно делал, дыма вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Мистика какая то...)) Подозреваю, что не в авто дело...может на бензозаправке счётчик врёт? Повторю, при стоке по воздуху лишние топливо на выходе должно проявиться... а у тс даже сажевый не забивает...вопрос, где топливо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 14 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 В 14.12.2018 в 23:14, ipron сказал: Мистика какая то...)) Подозреваю, что не в авто дело...может на бензозаправке счётчик врёт? В смешанном режиме на полном баке 80 л 600 км. Топливо летит в трубу. Такой расход у меня бензинке. А там 3,3 л объем. Залили сток при мне. Причем инженеркой не получилось. По воздуху соответствия не вижу с цикловой подачей, до стехеометрии далеко, смесь бедная, около 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 2 часа назад, ipron сказал: Мистика какая то...)) Подозреваю, что не в авто дело...может на бензозаправке счётчик врёт? Повторю, при стоке по воздуху лишние топливо на выходе должно проявиться... а у тс даже сажевый не забивает...вопрос, где топливо? Если присмотреться к последним логам, то дифдавление растёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Рост есть...но, не то). Если бы была сажа, то на сажевом отразилось бы... Попробуем зайти с другой стороны, со стороны выхлопа. Что имеется? Да нечего...нет дымности, нет сажи, нет каких либо признаков о неправильной работе мотора. Так? А значит, что всё поступающее топливо сгорает правильно. Форсунки проверены, ошибок нет, для эбу двигателя всё прекрасно) Топливо эбу вливает на основании нагрузки, воздуха...воздуха... давления турбины... режимы низкого/высокого давления от турбины.... может тут проблема? ТС сделайте, пожалуйста, ещё пару логов воздух/топливо в обычном режиме езды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok289 1 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 А MAF менять пробовали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 32 минуты назад, sashok289 сказал: А MAF менять пробовали Менял, без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Тут не в датчиках дело...на хх расход замечательный, ЭБУ пристально смотрит за параметрами и отклонения вычислить ему не составит труда. Так как неправильная работа мотора нарушает экологию, то и рамки работы датчиков и исполнительных механизмов очень жёсткие... В данный момент склонен думать, что есть внешний фактор...то что не стыкует пробег и затраченное топливо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Логи снимались на умеренном разгоне. Что не нормально Соотношение воздуха прыгает от 1 до 2. Должно быть около 1. Заданный и фактический расход воздуха - как только догоняют друг друга смесь стремится к 1,5 NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-12-16_21-16-55_EGD-prot.html NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-12-16_21-17-28_EGD-prot.html Все показатели по сажевому принудительно обнулил. Выехал на трассу. 90 км/ч на круизе. Показания снимал каждые 15 с. Сажи было 14,5 до. Измеренной сажи стало 7,5 г, рассчитанная около нуля. До 15 г так и оставался отрыв между ними. При 15 резко рассчитанная сажа сравнялась с измеренной. Запустился прожиг через 15 км. Стехеометрия поднялась резко с 1,02-1,07 до 1,33-2,4. Прожег прошел за 10 мин до уровня 6,8г сажи. За 33 км накидало сажи до 14,3. При этом рассчитанная сажа поднялась за это время с 8,68 до 9,37 г. Сильно быстро сажа накапливается, топлива много летит. Постоянная регенерация требует еще дополнительно топлива. А вот из-за чего? Проехал 50 км. Расход по компьютеру 10,1 на 100 (почти точно показывает, 2%) при скорости 90 на крузе без обгонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Эти данные уже отличаются от первых)...Но всё равно остаётся чувство, что мы пытаемся смотреть только части мозаики...куски информации, которые сложить достаточно трудно... Сажа образовывается в том случае, когда есть недостаток реального воздуха на входе...Как долго вы катались на подменном дмрв? Или ставили только для проверки на ускорении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Сейчас стоит, пробег на нем около 2 тысяч. Вернуть обратно не проблема. Какие ещё параметры нужны снять по воздуху? Положение педали акселератора при отпущенной 14,5%, не 0, при выжатой 90, это норма? 10 часов назад, ipron сказал: Сажа образовывается в том случае, когда есть недостаток реального воздуха на входе... Тогда смесь должна быть меньше 1. По наблюдениям больше бедная от 1,3 и доходящая до 2/ Как проверить лямбда-зонд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 1 час назад, alltu сказал: Какие ещё параметры нужны снять по воздуху? Думаю, что надо разбираться в выхлопе... И по выхлопу поробовать понять суть выхлопных газов и адекватность "лямбды"... На увеличение оборотов, т.е. на обогащение, какая реакция у датчика. Замер делать на холодную, на горячую.. 1 час назад, alltu сказал: Положение педали акселератора при отпущенной 14,5%, не 0, при выжатой 90, это норма?... Всегда было 0-100%... может программа чудит? 1 час назад, alltu сказал: Тогда смесь должна быть меньше 1. По наблюдениям больше бедная от 1,3 и доходящая до 2 Нет уверенности, что датчик мне чудит. Надо убедиться в адекватности показаний..И при бедной смеси саже просто неоткуда взяться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Уж слишком бедная смесь, при 20:1 двигатель работать не будет По педали акселератора есть какая-то адаптация, если не норма от 14,5 до 90%? 11 минут назад, ipron сказал: Нет уверенности, что датчик мне чудит. Надо убедиться в адекватности показаний..И при бедной смеси саже просто неоткуда взяться... Смесь как раз богатая раз сажа летит в фильтр и постоянно происходит регенерация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Адаптации по педали нет... датчик не регулируется... надо смотреть по месту, что там... 29 минут назад, alltu сказал: Смесь как раз богатая раз сажа летит в фильтр и постоянно происходит регенерация. Я про это и говорю...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Посмотрю лямбду, почищу контакты Надо еще проверить герметичность выхлопа, мож где жизнь трещину дала. Периодически запах солярки в салон тянет когда стоишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Трещина маловероятна, будут другие симптомы... запах солярки? Может быть выхлопных газов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 18 часов назад, ipron сказал: Трещина маловероятна, будут другие симптомы... запах солярки? Может быть выхлопных газов? Скорее всего от догревателя доносит. Хотя может быть не герметичность в прокладке между коллектором и катом, которая сильно влиять на показания лямбды. Логи снимал на холодной по мере прогрева через 15 с. Пока грелся двигатель без лямбды смесь около 1. Странные показания на отметке 14.54.34 - Лямбда-зонд 1, ряд 1, фактическая величина лямбда 30,000 далее на 14.57.05 до 32,627 NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-12-17_15-06-38_EGD-prot.html Еще странность: при стехеометрии ближе к 1 фактический и заданный расход разбегаются, факт выше. Как только начинают сравниваться нормированное соотношение воздуха растет к 1,3-2 Вот еще на месте от ХХ до 2500 NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-12-17_16-14-46_EGD-prot.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Так так.. вопросы всё нарастают, а ответов нет)... Шаг следующий...надо проверить крайности по датчику кислорода: принудительно обогатить смесь и обеднить. Посмотреть данные на эти крайности. Прыжки по датчику не нормально, но до конца быть уверенным, что это датчик нельзя. Возможно это эбу так обрабатывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Как раз лямбда в дизеле только для различия двух состояний . Богатая смесь и остальное, неважно какое . Только для прожига сажевого, т.е пока нет сигнала о обогащении, так и обогащается смесь. Для смесеобразования лямбда не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Каша в голове. Смесь на холодную около 1 пока лямбда не работает. При прогреве начинаются прыжки по показаниям самой лямбды, смесь прыгает 1,3-2,0. Это норма для дизеля? На бензинке всегда ЭБУ корректирует смесь к единице, ни видел чтобы было 1,3 тем более 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Для дизеля это нормально Вопрос, кто или что запускает регенерацию на последних тестах?... Поэтому надо убедиться в адекватности работы датчика/датчиков... В 16.12.2018 в 20:33, alltu сказал: ...Сажи было 14,5 до. Измеренной сажи стало 7,5 г, рассчитанная около нуля. До 15 г так и оставался отрыв между ними. При 15 резко рассчитанная сажа сравнялась с измеренной. Запустился прожиг через 15 км....Прожег прошел за 10 мин до уровня 6,8г сажи. За 33 км накидало сажи до 14,3. При этом рассчитанная сажа поднялась за это время с 8,68 до 9,37 г... Это всё расчётные параметры...на основании показаний датчиков...Теперь разложим управление двигателя на датчики и исполнительные механизмы...и вычеркнем, что по нашему мнению проверено и что не может неправильно работать. Для остального требуется проверка на адекватность работы и сравнение с требованиями производителя. Начинаем с выхлопа...Вот вам и стратегия диагностики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 17 минут назад, ipron сказал: Для дизеля это нормально Вопрос, кто или что запускает регенерацию на последних тестах?... Поэтому надо убедиться в адекватности работы датчика/датчиков... Последний запуск по количеству сажи был. Выше писал "Прожег прошел за 10 мин до уровня 6,8г сажи. За 33 км накидало сажи до 14,3." Богатая смесь Есть длиннющий лог с пробегом в 50 км, показания сняты с интервалом 15с. Какие еще данные могут сильно влиять на расчет количества топлива? Разбег по воздуху запрос и факт - то есть, то нет! Это тоже норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 1 час назад, alltu сказал: Последний запуск по количеству сажи был... Вы говорите об активном прожиге? Если да, то активный, по мне, должен запускаться по чуть большему количеству..Примерно так: Зелёная линия - пассивный прожиг, синяя - активный.. В вашем случае, скорее всего, запуск происходит из-за слишком быстрого наполнения, по версии эбу. Как думаете, там действительно реальная сажа или виртуально созданная ЭБУ? А расход, вытекает из-за большого количества прожига на единицу времени? 1 час назад, alltu сказал: Какие еще данные могут сильно влиять на расчет количества топлива? Разбег по воздуху запрос и факт - то есть, то нет! Это тоже норма? Давайте по порядку...пока с выхлопом разберёмся. Интересует датчик кислорода и температурные датчики ОГ. Их показания и адекватность в единицу времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти