Перейти к содержанию

Т5 multivan 2013 расход топлива


Рекомендуемые сообщения

За поведение неуд.

 

NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-12-14_14-58-25_EGD-prot.html

NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-12-14_15-01-10_EGD-prot.html

Расход тот же. Прошивку значит никто не трогал. 

Смущает разность давления на сажевом фильтре. Сколько должно быть по мах?

Не забит ли выпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уже не помню когда дым видел от регенерации. Принудительно делал, дыма вообще нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистика какая то...)) Подозреваю, что не в авто дело...может на бензозаправке счётчик врёт?

Повторю, при стоке по воздуху лишние топливо на выходе должно проявиться... а у тс даже сажевый не забивает...вопрос, где топливо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 14.12.2018 в 23:14, ipron сказал:

Мистика какая то...)) Подозреваю, что не в авто дело...может на бензозаправке счётчик врёт?

В смешанном режиме на полном баке 80 л 600 км. Топливо летит в трубу.

Такой расход у меня бензинке. А там 3,3 л объем.

Залили сток при мне. Причем инженеркой не получилось.

По воздуху соответствия не вижу с цикловой подачей, до стехеометрии далеко, смесь бедная, около 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ipron сказал:

Мистика какая то...)) Подозреваю, что не в авто дело...может на бензозаправке счётчик врёт?

Повторю, при стоке по воздуху лишние топливо на выходе должно проявиться... а у тс даже сажевый не забивает...вопрос, где топливо?

 

Если присмотреться к последним логам, то дифдавление растёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост есть...но, не то). Если бы была сажа, то на сажевом отразилось бы... Попробуем зайти с другой стороны, со стороны выхлопа. Что имеется? Да нечего...нет дымности, нет сажи, нет каких либо признаков о неправильной работе мотора. Так? А значит, что всё поступающее топливо сгорает правильно. Форсунки проверены, ошибок нет, для эбу двигателя всё прекрасно) Топливо эбу вливает на основании нагрузки, воздуха...воздуха... давления турбины... режимы низкого/высокого давления от турбины.... может тут проблема? 

ТС сделайте, пожалуйста, ещё пару логов воздух/топливо в обычном режиме езды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не в датчиках дело...на хх расход замечательный, ЭБУ пристально смотрит за параметрами и отклонения вычислить ему не составит труда. Так как неправильная работа мотора нарушает экологию, то и рамки работы датчиков и исполнительных механизмов очень жёсткие...

В данный момент склонен думать, что есть внешний фактор...то что не стыкует пробег и затраченное топливо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи снимались на умеренном разгоне.

Что не нормально

Соотношение воздуха прыгает от 1 до 2. Должно быть около 1.

Заданный и фактический расход воздуха - как только догоняют друг друга смесь стремится к 1,5

 

NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-12-16_21-16-55_EGD-prot.html

NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-12-16_21-17-28_EGD-prot.html

Все показатели по сажевому принудительно обнулил. Выехал на трассу. 90 км/ч на круизе. Показания снимал каждые 15 с.

Сажи было 14,5 до. Измеренной сажи стало 7,5 г, рассчитанная около нуля. До 15 г так и оставался отрыв между ними. При 15 резко рассчитанная сажа сравнялась с измеренной. Запустился прожиг через 15 км. Стехеометрия поднялась резко с 1,02-1,07 до 1,33-2,4. Прожег прошел за 10 мин до уровня 6,8г сажи. За 33 км накидало сажи до 14,3. При этом рассчитанная сажа поднялась за это время с 8,68 до 9,37 г. Сильно быстро сажа накапливается, топлива много летит. Постоянная регенерация требует еще дополнительно топлива. А вот из-за чего?

Проехал 50 км. Расход по компьютеру 10,1 на 100 (почти точно показывает, 2%) при скорости 90 на крузе без обгонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти данные уже отличаются от первых)...Но всё равно остаётся чувство, что мы пытаемся смотреть только части мозаики...куски информации, которые сложить достаточно трудно...

Сажа образовывается в том случае, когда есть недостаток реального воздуха на входе...Как долго вы катались на подменном дмрв? Или ставили только для проверки на ускорении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит, пробег на нем около 2 тысяч. Вернуть обратно не проблема.

 

Какие ещё параметры нужны снять по воздуху?

Положение педали акселератора при отпущенной 14,5%, не 0, при выжатой 90, это норма?

10 часов назад, ipron сказал:

Сажа образовывается в том случае, когда есть недостаток реального воздуха на входе...

Тогда смесь должна быть меньше 1. По наблюдениям больше бедная от 1,3 и доходящая до 2/

Как проверить лямбда-зонд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alltu сказал:

Какие ещё параметры нужны снять по воздуху?

Думаю, что надо разбираться в выхлопе... И по выхлопу поробовать понять суть выхлопных газов и адекватность "лямбды"...

На увеличение оборотов, т.е. на обогащение, какая реакция у датчика. Замер делать на холодную, на горячую..

1 час назад, alltu сказал:

Положение педали акселератора при отпущенной 14,5%, не 0, при выжатой 90, это норма?...

Всегда было 0-100%... может программа чудит?

1 час назад, alltu сказал:

Тогда смесь должна быть меньше 1. По наблюдениям больше бедная от 1,3 и доходящая до 2

Нет уверенности, что датчик мне чудит. Надо убедиться в адекватности показаний..И при бедной смеси саже просто неоткуда взяться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж слишком бедная смесь, при 20:1 двигатель работать не будет

По педали акселератора есть какая-то адаптация, если не норма от 14,5 до 90%?

11 минут назад, ipron сказал:

Нет уверенности, что датчик мне чудит. Надо убедиться в адекватности показаний..И при бедной смеси саже просто неоткуда взяться...

Смесь как раз богатая раз сажа летит в фильтр и постоянно происходит регенерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптации по педали нет... датчик не регулируется... надо смотреть по месту, что там...

29 минут назад, alltu сказал:

Смесь как раз богатая раз сажа летит в фильтр и постоянно происходит регенерация.

Я про это и говорю...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю лямбду, почищу контакты

Надо еще проверить герметичность выхлопа, мож где жизнь трещину дала.

Периодически запах солярки в салон тянет когда стоишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещина маловероятна, будут другие симптомы... запах солярки? Может быть выхлопных газов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ipron сказал:

Трещина маловероятна, будут другие симптомы... запах солярки? Может быть выхлопных газов? 

Скорее всего от догревателя доносит. Хотя может быть не герметичность в прокладке между коллектором и катом, которая сильно влиять на показания лямбды.

Логи снимал на холодной по мере прогрева через 15 с.

Пока грелся двигатель без лямбды смесь около 1. Странные показания на отметке 14.54.34 - Лямбда-зонд 1, ряд 1, фактическая величина лямбда   30,000 далее  на 14.57.05 до 32,627

NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-12-17_15-06-38_EGD-prot.html

Еще странность: при стехеометрии ближе к 1 фактический и заданный расход разбегаются, факт выше. Как только начинают сравниваться нормированное соотношение воздуха растет к 1,3-2

Вот еще на месте от ХХ до 2500

NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-12-17_16-14-46_EGD-prot.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так.. вопросы всё нарастают, а ответов нет)... Шаг следующий...надо проверить крайности по датчику кислорода: принудительно обогатить смесь и обеднить. Посмотреть данные на эти крайности. 

Прыжки по датчику не нормально, но до конца быть уверенным, что это датчик нельзя. Возможно это эбу так обрабатывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз лямбда в дизеле только для различия двух состояний . Богатая смесь и остальное, неважно какое . Только для прожига сажевого, т.е пока нет сигнала о обогащении, так и обогащается смесь. Для смесеобразования лямбда не работает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каша в голове. 

Смесь на холодную около 1 пока лямбда не работает. При прогреве начинаются прыжки по показаниям самой лямбды, смесь прыгает 1,3-2,0. Это норма для дизеля? На бензинке всегда ЭБУ корректирует смесь к единице, ни видел чтобы было 1,3 тем более 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дизеля это нормально

Вопрос, кто или что запускает регенерацию на последних тестах?...

Поэтому надо убедиться в адекватности работы датчика/датчиков...

В 16.12.2018 в 20:33, alltu сказал:

...Сажи было 14,5 до. Измеренной сажи стало 7,5 г, рассчитанная около нуля. До 15 г так и оставался отрыв между ними. При 15 резко рассчитанная сажа сравнялась с измеренной. Запустился прожиг через 15 км....Прожег прошел за 10 мин до уровня 6,8г сажи. За 33 км накидало сажи до 14,3. При этом рассчитанная сажа поднялась за это время с 8,68 до 9,37 г...

Это всё расчётные параметры...на основании показаний датчиков...Теперь разложим управление двигателя на датчики и исполнительные механизмы...и вычеркнем, что по нашему мнению проверено и что не может неправильно работать. Для остального требуется проверка на адекватность работы и сравнение с требованиями производителя. Начинаем с выхлопа...Вот вам и стратегия диагностики... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ipron сказал:

Для дизеля это нормально

Вопрос, кто или что запускает регенерацию на последних тестах?...

Поэтому надо убедиться в адекватности работы датчика/датчиков...

Последний запуск по количеству сажи был.

Выше писал "Прожег прошел за 10 мин до уровня 6,8г сажи. За 33 км накидало сажи до 14,3."  Богатая смесь

Есть длиннющий лог с пробегом в 50 км, показания сняты с интервалом 15с.

 

Какие еще данные могут сильно влиять на расчет количества топлива? Разбег по воздуху запрос и факт - то есть, то нет! Это тоже норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alltu сказал:

Последний запуск по количеству сажи был...

Вы говорите об активном прожиге? Если да, то активный, по мне, должен запускаться по чуть большему количеству..Примерно так:

 

grafik_2.0tdi.pdf.png

Зелёная линия - пассивный прожиг, синяя - активный..

В вашем случае, скорее всего, запуск происходит из-за слишком быстрого наполнения, по версии эбу. Как думаете, там действительно реальная сажа или виртуально созданная ЭБУ? А расход, вытекает из-за большого количества прожига на единицу времени?

1 час назад, alltu сказал:

Какие еще данные могут сильно влиять на расчет количества топлива? Разбег по воздуху запрос и факт - то есть, то нет! Это тоже норма?

Давайте по порядку...пока с выхлопом разберёмся. Интересует датчик кислорода и температурные датчики ОГ. Их показания и адекватность в единицу времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...