Перейти к содержанию

Volkswagen Golf 6


Valhala

Рекомендуемые сообщения

Приехало данное авто. Была в аварии, стрельнули правая подушка  и преднатяжитель. До меня поставили обманки, авто так ездило пару месяцев, потом загорелась ламп SRS.

Добрался до обманок, одна обломилась - соответственно, срабатывала. Заменил, ошибки не считывал, а просто стер - отправил. Звонит клиент, снова загорелась. Теперь ошибка по "слишком высокому сопротивлению" пиропатрона правого пассажира. Добрался до проводов пиропатрона, не стал разбираться, заменил отправил. Поставил сопротивление 3,4Ом.

Звонит, опять загорелась, ошибка - "слишком большое сопротивление". Поставил сопротивление 2.2Ом. Прошёл день, опять загорелась.

Жду клиента, собираю инфу. Стоит лезть в блок, или проблема, что называется, не в бобине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.4  на любой авто.... токо пайка...я паяю 5-10 см от разьема на подуху

тогда токо можна о бобине говорить

разьем оставляю дабы была возможность наименьших движений при востановлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Patuk сказал:

2.4  на любой авто.... токо пайка...я паяю 5-10 см от разьема на подуху

тогда токо можна о бобине говорить

разьем оставляю дабы была возможность наименьших движений при востановлении

Аналогично. Никогда разъем не обрезаю.  2,2-2,4 Ом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в водительский то пиропатрон еще не лазили, я так понял?) Так что скорее всего оттуда нежданчик, либо еще где-то скрутка окислилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паяю на столе, а дальше на скрутку - раньше проблем не было, разъём оставляю, но здесь без меня всё пооткусывали.

Так же склоняюсь, что где-то то ли обрыв, то ли ещё что-то. Хочу добраться до блока и поставить обманку, непосредственно возле разъёма.

1 час назад, SergW168 сказал:

в водительский то пиропатрон еще не лазили, я так понял?) Так что скорее всего оттуда нежданчик, либо еще где-то скрутка окислилась

В водительский есс-но не лазил, ошибок по нему не писало - а что есть смысл там посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бывает такого, чтобы пассажирский пиропатрон стрельнул, а водительский нет. Проверяйте сразу номиналы резисторов и качество соединений, раз пошли возвраты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну не знаю, клиент говорит, что удар был в пассажирскую сторону и водительская подушка не сработала.

Впрочем не важно. Авто только добралось до меня, потому писать и отвечать было нечего.

Всё дело было в желтом разъёме под сиденьем. Сломался фиксатор разъёма, впоследствии он отошёл и появилась активная ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...