Valhala 5 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Приехало данное авто. Была в аварии, стрельнули правая подушка и преднатяжитель. До меня поставили обманки, авто так ездило пару месяцев, потом загорелась ламп SRS. Добрался до обманок, одна обломилась - соответственно, срабатывала. Заменил, ошибки не считывал, а просто стер - отправил. Звонит клиент, снова загорелась. Теперь ошибка по "слишком высокому сопротивлению" пиропатрона правого пассажира. Добрался до проводов пиропатрона, не стал разбираться, заменил отправил. Поставил сопротивление 3,4Ом. Звонит, опять загорелась, ошибка - "слишком большое сопротивление". Поставил сопротивление 2.2Ом. Прошёл день, опять загорелась. Жду клиента, собираю инфу. Стоит лезть в блок, или проблема, что называется, не в бобине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 2.4 на любой авто.... токо пайка...я паяю 5-10 см от разьема на подуху тогда токо можна о бобине говорить разьем оставляю дабы была возможность наименьших движений при востановлении AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 13 часов назад, Patuk сказал: 2.4 на любой авто.... токо пайка...я паяю 5-10 см от разьема на подуху тогда токо можна о бобине говорить разьем оставляю дабы была возможность наименьших движений при востановлении Аналогично. Никогда разъем не обрезаю. 2,2-2,4 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 в водительский то пиропатрон еще не лазили, я так понял?) Так что скорее всего оттуда нежданчик, либо еще где-то скрутка окислилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala 5 Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Паяю на столе, а дальше на скрутку - раньше проблем не было, разъём оставляю, но здесь без меня всё пооткусывали. Так же склоняюсь, что где-то то ли обрыв, то ли ещё что-то. Хочу добраться до блока и поставить обманку, непосредственно возле разъёма. 1 час назад, SergW168 сказал: в водительский то пиропатрон еще не лазили, я так понял?) Так что скорее всего оттуда нежданчик, либо еще где-то скрутка окислилась В водительский есс-но не лазил, ошибок по нему не писало - а что есть смысл там посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 не бывает такого, чтобы пассажирский пиропатрон стрельнул, а водительский нет. Проверяйте сразу номиналы резисторов и качество соединений, раз пошли возвраты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala 5 Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Ну не знаю, клиент говорит, что удар был в пассажирскую сторону и водительская подушка не сработала. Впрочем не важно. Авто только добралось до меня, потому писать и отвечать было нечего. Всё дело было в желтом разъёме под сиденьем. Сломался фиксатор разъёма, впоследствии он отошёл и появилась активная ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти