Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Появилась проблемка с быстрым разрядом аккумулятора (примерно после 36 часов стоянки уже не завести мотор). Проверил реле-регулятор (напряжение плавало от 13.4-13.9). Заменил  это реле (дальше РР). Напряжение выросло до 13.9-14.22. Всё бы ничего, но загорелась через 3 месяца лампочка "зарядка акб". Лампочка загорается через 5-30 минут, а напряжение 14.1 В. Ещё заметил, что напряжение зарядки растет постепенно за минут 10-20 (от 12.6 до 14.1). Вчера на ходу поднялись обороты до 1100 и понял я что гены больше нет, снимаешь клемму "-" акб и машина глохнет (напряжение 12В и падает). Снял гену: обмотка возбуждения (ОВ) R=3 Ом, диодный мост (ДМ) в норме, обмотки статора не проверил, как проверю отпишусь. На всякий случай закажу бу генератор (50$).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло что не было зарядки когда снимал клемму с акб. При наличии зарядки при таких манипуляциях, авто в мгновенье ока может превратится в мёртвое тельце. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Fedya007 сказал:

снимаешь клемму "-" акб и машина глохнет

Вот так делать точно не стОит. Даже если сосед говорит, что сто раз так делал. Про мертвое тельце Вам уже сказали.

 

10 часов назад, Fedya007 сказал:

Появилась проблемка с быстрым разрядом аккумулятора

Здесь важно разделить: у Вас недозаряд или утечка? И каково общее состояние АКБ ?  

А генератор хорошо бы на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Особенно про мертвое тельце (Мультиметр всегда под рукой если что). Проблему решил сам:

Проверил сегодня обмотки генератора.....0,1 Ом показал мультиметр (хотелось бы несколько Ом), а на корпус 14 кОм. Я на этом не остановился и подключил лампу 12В 21Вт на одну из обмоток, подал возбуждение через лампу 12В 5Вт прямо на медные кольца ротора и покрутил дрелью примерно 1200 Об.мин. При этом лампа 21Вт загоралась в пол накала. Возбуждение подавал кратковременно, чтобы гена смог поработать на остаточном возбуждении, но увы гена действительно оказался на плотном КЗ, даже ротор при возбуждении резко тормозился. Визуально осмотрел обмотки, достав их из корпуса, но ничего не обнаружил (ямки от камней, трещины лака). На этом эксперимент я остановил и взялся за другой генератор.

Служба доставки привезла мне б\у генератор на 140А Бош через два дня (300км все-таки). Обошлось 60$ за все и на чай водителю доставки. Гена больше моего старого и в длину и диаметром, встал как родной. Взял мультик 12,6-14,2 периодически без возбуждения (что за фигня подумал я "самовозбуждение???"). Не хотел я отправлять его назад (на фирме он один такой был 140А). Заказал реле-регулятор и не прогадал (18$ китай без опознавательных знаков). Поставил все на свои места и теперь: ХХ с габаритами - 14,27В (стоит как вкопанный); ХХ вкл. дальний, аварийка, печка на мах., подогрев стекла, противотуманка задняя, магнитола - 13,65В. Результат считаю хороший. Данный генератор работает и от разовой подачи возбуждения (проверил в процессе установки).

P. S. простите если некрасиво и неточно описал ситуацию. (образование инженер по телекоммуникациям, а не по автомобилям).

 

 

 

IMG_20181114_141527[1].jpg

IMG_20181116_204018[1].jpg

В 12.11.2018 в 06:50, Gu Rich сказал:

Вот так делать точно не стОит. Даже если сосед говорит, что сто раз так делал. Про мертвое тельце Вам уже сказали.

 

Здесь важно разделить: у Вас недозаряд или утечка? И каково общее состояние АКБ ?  

А генератор хорошо бы на стенд.

Да, Вы правы, был недозаряд как оказалось, но и утечка имела место. Отключил дисплей предохранителем №12 в щитке возле АКБ и теперь норма примерно 30мА. Буду разбираться позже. АКБ примерно 2 года, нагрузочной вилкой не проверял (зима проверит), его мне отдали безвозмездно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...