janis1 43 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Всем доброго времени суток. Пригнали Nissan Terrano 2000 года 2.7 двигатель TD27TI с жалобой - не реагирует на педаль газа. Действительно, через несколько минут после запуска практически пропадает реакция на педаль, при полностью нажатой максимум 1000 оборотов. Первой была мысль, что глючит датчик положения педали, но по данным сканера напряжение меняется от 0,6в (х.х) до 3,3 (полный газ) вроде в разумных пределах. А вот ошибку ЭБУ выкидывает интересную 0095 или просто 95, Launch расшифровывает её как давление турбины, хотя насколько я понимаю датчика давления турбины на этом двигателе нет. И ещё в Автодате такой код ошибки на этом двигателе вообще отсутствует. На одном забугорном сайте нашел абсолютно аналогичную проблему, но к сожалению решения там нет. Отсюда вопрос - может у кого был такой дефект, куда копать, что делать? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Зато там есть ЕГР, который может быть открыт. А по коду неисправности, Р0095-цепь датчика температуры воздуха,обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 3 часа назад, dierus сказал: А по коду неисправности, Р0095-цепь датчика температуры воздуха,обрыв. Не подскажете тёзка откуда такая информация? Похоже, что проблема больше электронная (либо электронно механическая) так как если при проявлении дефекта при работе на холостом ходу очень кратковременно выключить и включить зажигание (при этом двигатель не успевает заглохнуть), то дефект на пару минут пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 1 час назад, janis1 сказал: Не подскажете Существуют маждународные стандарты в которых прописаны общие для всех авто коды ошибок и коды ошибок которые устанавливает производитель автомобилей, иначе говоря если код ошибки начинается с 0 и 2 это общепринятые ошибки, если код ошибки начинается с 1 и 3 это ошибки от производителя авто, буквенные индексы так же закреплены международными стандартами................., П.С. если вы задаёте такие вопросы про ошибки то мне кажется что вам бы стоило отдать машину в ремонт нормальному специалисту и не заниматься самодеятельностью romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 2 часа назад, dyrokol сказал: Существуют маждународные стандарты в которых прописаны общие для всех авто коды ошибок и коды ошибок которые устанавливает производитель автомобилей, иначе говоря если код ошибки начинается с 0 и 2 это общепринятые ошибки, если код ошибки начинается с 1 и 3 это ошибки от производителя авто, буквенные индексы так же закреплены международными стандартами................., П.С. если вы задаёте такие вопросы про ошибки то мне кажется что вам бы стоило отдать машину в ремонт нормальному специалисту и не заниматься самодеятельностью Аватар у вас удачный, вы хоть моё первое сообщение читали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergafoka 31 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 система зексел или бош? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 1 час назад, janis1 сказал: Аватар у вас удачный, вы хоть моё первое сообщение читали? )))))) спасибо очень приятно, Вы хозяин авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 48 минут назад, sergafoka сказал: система зексел или бош? Бош, VE насос. 41 минуту назад, dyrokol сказал: Вы хозяин авто? Блин, ну прочитайте уже первое сообщение или так и будете заниматься самодеятельностью!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 1 час назад, janis1 сказал: Бош, VE насос. Насос с электронным управлением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 3 минуты назад, ipron сказал: Насос с электронным управлением? Да с электронным. Типа как на VAG-ах стояли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Сканер говорит что нибудь о подаче топлива? Или о напряжении на датчика положения цикловой подачи? Есть эти данные? 4 минуты назад, janis1 сказал: Да с электронным. Типа как на VAG-ах стояли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Да говорит, при каких режимах работы интересуют показания? Дело в том, что при проявлении дефекта и нажатии педали газа оба эти параметра примерно соответствуют параметрам на холостом ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 1 минуту назад, janis1 сказал: Да говорит, при каких режимах работы интересуют показания? Дело в том, что при проявлении дефекта и нажатии педали газа оба эти параметра примерно соответствую параметрам на холостом ходу. А в цифрах? По сути, я думаю, тут два варианта: проводка до насоса, либо сам насос...Для начала, я бы вскрыл крышку насоса и посмотрел на ход задатчика, ну или проверил бы питание на фишке насоса...до неисправности и после... Заводится хорошо, дымность присутствует или нет? Показания снять при включенном зажигании, хх, нажатии на педаль... И, что там по расходу воздуха в параметрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Проверьте, для начала, проходимость топлива через ТНВД.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergafoka 31 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 а если дать 2500 оборотов и держать так пропадёт газ или нет. и как написано выше снять крышку и потрогать флажок после пропадания газа. проверить клапан поддержания внутреннего давления возле трубки подачи и на штуцере обратки клапан . на снятой крышке включить зажигание и смотреть на флажок он должен отработать до упора и стать в положение пуска и через время уйти в ноль. под крышкой снять пластмассовую крышечку и глянуть на контактную сварку не отвалилась ли она. 1 минуту назад, sergafoka сказал: а если дать 2500 оборотов и держать так пропадёт газ или нет. и как написано выше снять крышку и потрогать флажок после пропадания газа. проверить клапан поддержания внутреннего давления возле трубки подачи и на штуцере обратки клапан . на снятой крышке включить зажигание и смотреть на флажок он должен отработать до упора и стать в положение пуска и через время уйти в ноль. под крышкой снять пластмассовую крышечку и глянуть на контактную сварку не отвалилась ли она. на крайняк добавить в топливо масла 2т 200гм на 10литров и погазовать или проехать хоть с 50км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Да именно так, если завести двигатель и сразу поднять педалью обороты, то он работает нормально ошибку не пишет, и нормально разгазовывается. Как только двигатель "понюхает холостой ход" сразу выкидывает ошибку, и через 10-15 секунд перестаёт разгазовываться. О чём это говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 9 часов назад, janis1 сказал: О чём это говорит? О проблеме ТНВД....вам же подсказали с чего начать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 21 час назад, janis1 сказал: такая информация? Воркшопдата сказала. Если учесть , что все рядом Р0100 с воздухом связанно. Или масса не та или не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 3 часа назад, dierus сказал: Воркшопдата сказала. Если учесть , что все рядом Р0100 с воздухом связанно. Или масса не та или не хватает. Тогда, лучше самодиагностика). По воздуху можно скинуть разъём...хотя от ТС мы, походу, долго будем ждать действий)) nissan_terrano.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 9 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 С машиной разобрался. Проблема была в завышенных показаниях MAF. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simon1414 0 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 не забудь воздушный фильтр поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения