Juvelir 245 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 16 минут назад, romanas29 сказал: Телефон картинки режет большие. Увидел теперича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 11 часов назад, metronom сказал: А с проводкой точно проблем нет? Не потерлась ли гофрой? Какой лампочкой проверял? На одном проводе питание с преда - на втором шим с моторника. На нем лампочка не должна светиться. Короткого нету в проводке? При выключенном питании замерь сопротивление между проводами на питание моторчика егра. есть такая мысль поэтому и спрашивал где находится блок чтоб проверить провода. 11 часов назад, Juvelir сказал: Сбой в работе, не говорит о неисправности ИМ. Где параметры? До поездки и после? Воздух, температура, надув, кат живой? c каких групп выложить данные . сажевой не очень. Адрес 01: Двигатель (03G 906 021 MJ) 09:08:29 Группа 068: Част.фильтр (Выхлопные газы II) 8.7 % Част.фильтр Коэффициент нагрузки 96.0 Част.фильтр Углерод Вес 0.0 % Углерод Вес Изученное значение регенерация на сажевом запускается и отрабатывает за минут 15 температура сажевого при регенерации максимум поднималась до 800 в большей части 500 - 700. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Вот вчерашний лог. Посмотрите . Спасибо . Log-Log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Да отключи ты его в прошивке и забудь навсегда про него. Зачем велосипед изобретать? Старттопик, у тебя при активации егр масса поступающего воздуха изменяется? sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 9 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 22 часа назад, 31benz сказал: Старттопик, у тебя при активации егр масса поступающего воздуха изменяется? Доброго дня как посмотреть ? Сегодняшний лог . Log-Log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 В действительных значения при открытом егр масса воздуха снижается и наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 9 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 1 минуту назад, 31benz сказал: В действительных значения при открытом егр масса воздуха снижается и наоборот Нет управления ЕГР , вешал лампочку место двигателя она не горит . На двух контактах управления ЕГР +12 с разницей в пол вольта . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Доброго дня . В машине ничего не делал больше кроме написанного здесь. Второй день машина ездит без ошибки. Подскажите куда копать . Раньше ошибка вываливалась через 1-2 минуты после того как завел и каждый раз как скидываешь газ через маленький промежуток времени . К машине смогу добраться только на выходные. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 В 07.11.2018 в 08:30, Nil_ сказал: регенерация на сажевом запускается и отрабатывает за минут 15 температура сажевого при регенерации максимум поднималась до 800 в большей части 500 - 700. ето норм и по температуре и по времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Доброго дня. два дня машина ездила без ошибок один день с ошибками как только газ скинешь. Вчера и сегодня без ошибок опять . Живет своей жизнью. Сегодня настроен найти все таки проблему. Пожелайте мне удачи. Спасибо. Удачного дня всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Вот упёртый. Ладно, производитель егр, сопротивление проводки от егр до эбу, напряжение егр, масса воздуха , положение егр на ХХ, сажа есть? Фильт воздушный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 1 минуту назад, 31benz сказал: Вот упёртый Леха согласен , уже проще спросить имеет ли он чем моторный прочитать-прошить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Это действительное и заданное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Доброго дня . Прошу сильно не пинать . Согласен что пытаюсь сделаю не совсем свою работу. Если б был уверен что это егр то купил и поставил ( но купить а дело не в нем для меня дорогое удовольствие ) . Я сам его снимал, промывал, чистил , ( о чем писал ранее ) подавал напряжение он открывается и закрывается. Я досконально не знаю алгоритма работы электроники . Поэтому и может я делаю ошибки. Если включить зажигание и машину не заводить машину , ошибок нет. Переходим в готовность ( 15 ) посмотреть первый скрин, завести машину то будет ехать без ошибок. Если второй скрин значит будут появляться ошибки. Идет проверка при включении зажигания если она не пройдена я понимаю так блок отключает полностью управление ЕГР поэтому я и не нашел питания на двигателе егр. Какие еще датчики могут быть завязаны ? Проверить поставив другой у нет возможности. Поэтому и обратился за советом. Если можете помочь напишите можно в личку, если нет спасибо . Удачного дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 В 19.11.2018 в 11:09, Nil_ сказал: Какие еще датчики могут быть завязаны ? Удачного дня. Привет, как дела? ЕГР жестко завязан на дмрв, а показания дмрв зависит от давления турбины и температуры воздуха, это как минимум..., в эбу эти процессы гораздо сложней рассчитываются, а поэтому регулируя одно надо не забывать другое)... удача нам всем не помешает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 16 часов назад, ipron сказал: удача нам всем не помешает) Доброго дня результата пока нет. Снял ЕГР еще раз почистил проверил вроде работает . Подключил к машине не устанавливая чтоб видеть как работает, пробовал через активация им ( 03 ) не открывается. Установил ЕГР , поездил чуток та же ошибка появилась. Куда копать не знаю , На этой неделе машина два раза заглохла без видимых причин , кроме ошибки по егр других не появилось. Если б был другой егр то подключил к фишке и стало бы понятно в чем дело. В готовности треть окошко красное как на фото выше. Наверное придется купить новый ЕГР , Обидно будет если причина не в нем . На ЕГР проверял выходное напряжение на 1 выводе ( два дня машина ездила без проблем ) успел снять видео. IMG_2068.MOV измерял между массой и выходом. На 5 контакте +5 вольт. Так меняется напряжение. На видео слышен ШИМ , реально он на много тише. Подскажите есть ли ограничение на стирание ошибок в блоке ? 001027 - Клапан рециркуляции ОГ P0403 - 000 - сбой в работе - Индикаторная лампа неисправностей Вкл. Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 11110000 Приоритет неисправности: 1 Кол-во проявлений: 90 Это число стирается с стиранием ошибок. Сброс счетчика: 255 Это число не стирается. Буду очень благодарен за помощь. Любые мысли советы пишите можно здесь или в личку. Спасибо. Вот видео и фото . Последний лог ошибки Log-Log.txt Видео проверки ЕГР IMG_2097.MOV Так отмыл ЕГР. Это нашел в OBD Так появляется ошибка группа 3 отработанные газы ( окошко 4 ) подает до 17.8% потом резко 100.6% начинает мигать спиралька. Если проехать добавляя газ то спиральки перестает мигать пропадает на табло до следующего сброса газа. ScreenCaptureProject5.mkv видео группа 3,10,11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 1 час назад, Nil_ сказал: Подскажите есть ли ограничение на стирание ошибок в блоке ? Кол-во проявлений: 90 Это число стирается с стиранием ошибок. Сброс счетчика: 255 Это число не стирается. Ограничений нет, про выделенное, забудьте) Я смотрю вы так и не выработали стратегии по определению виновника и последующего ремонта...топчетесь на месте.. Начните сначала с определения виновника: сам мотор(проводка к нему) или датчик обратной связи(проводка к нему), а дальше по результату... 3 группа 4 окно - это запрос эбу на положение егр...вот эбу и ждет подтверждения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 На видео видна проверка мотора, провода проверял , выложил видео как снимал данные с обратной связи. У меня складывается мнение что-то не нравится ЭБУ и он полностью отключает ЕГР. А как включить его обратно не знаю . Если не проблема все таки в егр, Но тогда при активации ИМ (03) должен открыться , а он мертвый . Даже ШИМ не слышно . 11 минут назад, ipron сказал: или датчик обратной связи(проводка к нему), Провода проверил, видео снятия данных на видео выше. Тогда машина на два дня забыла про ошибку успел снять параметры. В закрытом положении на 1 выходе 3.76 вольта в открытом 2.87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil_ 16 Опубликовано 1 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Машину отремонтировал, Сажевый фильтр был сильно забит, пришлось вырезать , заглушил ЕГР и перепрошить блок . Проблема была в забитости сажевого фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 https://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения