Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

11 часов назад, metronom сказал:

А с проводкой точно проблем нет? Не потерлась ли гофрой? Какой лампочкой проверял? На одном проводе питание с преда  - на втором шим с моторника. На нем лампочка не должна светиться. Короткого нету в проводке? При выключенном питании замерь сопротивление между проводами на питание моторчика егра.

есть такая мысль поэтому и спрашивал где находится блок чтоб проверить провода.

11 часов назад, Juvelir сказал:

Сбой в работе, не говорит о неисправности ИМ. Где параметры? До поездки и после? Воздух, температура, надув, кат живой? 

c каких групп выложить данные . сажевой не очень.


                Адрес 01: Двигатель  (03G 906 021 MJ)

09:08:29 Группа 068: Част.фильтр (Выхлопные газы II)
  8.7 %  Част.фильтр Коэффициент нагрузки
  96.0  Част.фильтр Углерод Вес
  0.0 %  Углерод Вес Изученное значение

регенерация на сажевом запускается  и отрабатывает за минут 15 температура сажевого при регенерации максимум поднималась до 800 в большей части 500 - 700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отключи ты его в прошивке и забудь навсегда про него. Зачем велосипед изобретать?

Старттопик, у тебя при активации егр масса поступающего воздуха изменяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, 31benz сказал:

Старттопик, у тебя при активации егр масса поступающего воздуха изменяется?

Доброго дня как посмотреть ?

Сегодняшний лог . Log-Log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В действительных значения при открытом егр масса воздуха снижается и наоборот 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 31benz сказал:

В действительных значения при открытом егр масса воздуха снижается и наоборот 

Нет управления ЕГР , вешал лампочку место двигателя она не горит . На двух контактах управления ЕГР +12 с разницей в пол вольта .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня . В машине ничего не делал больше кроме написанного здесь. Второй день машина ездит без ошибки. Подскажите куда копать . 

Раньше ошибка вываливалась через 1-2 минуты после того как завел и каждый раз как скидываешь газ через маленький промежуток времени .

К машине смогу добраться только на выходные. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2018 в 08:30, Nil_ сказал:

регенерация на сажевом запускается  и отрабатывает за минут 15 температура сажевого при регенерации максимум поднималась до 800 в большей части 500 - 700.

ето норм и по температуре и по времени 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. два дня машина ездила без ошибок один день с ошибками как только газ скинешь. Вчера и сегодня без ошибок опять . Живет своей жизнью. Сегодня настроен

найти все таки проблему. Пожелайте мне удачи. Спасибо. Удачного дня всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот упёртый. Ладно, производитель егр, сопротивление проводки от егр до эбу, напряжение егр, масса воздуха , положение егр на ХХ, сажа есть? Фильт воздушный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 31benz сказал:

Вот упёртый

Леха согласен , уже проще спросить имеет ли он чем моторный прочитать-прошить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительное и заданное?

F421FBA4-A154-4B45-867D-D1CA048AD4D4.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня . Прошу сильно не пинать . Согласен что пытаюсь сделаю не совсем свою работу. Если б был уверен что это егр то купил и поставил ( но купить а дело не в нем для меня дорогое удовольствие ) .

Я сам его снимал, промывал, чистил , ( о чем писал ранее ) подавал напряжение он открывается и закрывается.

Я досконально не знаю алгоритма работы электроники . Поэтому и может я делаю ошибки. Если включить зажигание и машину не заводить машину , ошибок нет.

Переходим в готовность ( 15 ) посмотреть первый скрин, завести машину то  будет ехать без ошибок. Если второй скрин значит будут появляться ошибки.

0001.thumb.jpg.b6266c869e2518af89e4c76beb1ddc7e.jpg  0002.thumb.jpg.eeea0c06013d540a56603097285f7df0.jpg

Идет проверка при включении зажигания если она не пройдена я понимаю так блок отключает полностью управление ЕГР поэтому я и не нашел питания на двигателе егр.

Какие еще датчики могут быть завязаны ? Проверить поставив другой у нет возможности. Поэтому и обратился за советом. Если можете помочь напишите можно в личку, если нет спасибо .

Удачного дня.

 

0002.jpg

0001.jpg

0002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 19.11.2018 в 11:09, Nil_ сказал:

Какие еще датчики могут быть завязаны ?  Удачного дня.

Привет, как дела?

ЕГР жестко завязан на дмрв, а показания дмрв зависит от давления турбины и температуры воздуха, это как минимум..., в эбу эти процессы гораздо сложней рассчитываются, а поэтому регулируя одно надо не забывать другое)...

удача нам всем не помешает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ipron сказал:

удача нам всем не помешает)

Доброго дня результата пока нет. Снял ЕГР еще раз почистил проверил вроде работает . Подключил к машине не устанавливая чтоб видеть как работает, пробовал через активация им ( 03 ) не открывается.

Установил ЕГР , поездил чуток та же ошибка появилась. Куда копать не знаю , На этой неделе машина два раза заглохла без видимых причин , кроме ошибки по егр других не появилось.

Если б был другой егр то подключил к фишке и стало бы понятно в чем дело. В готовности треть окошко красное как на фото выше. Наверное придется купить новый ЕГР , Обидно будет если причина не в нем .

На ЕГР проверял выходное напряжение на 1 выводе ( два дня машина ездила без проблем ) успел снять видео. IMG_2068.MOV измерял между массой и выходом. На 5 контакте +5 вольт.

Так меняется напряжение. На видео слышен ШИМ , реально он на много тише.

Подскажите есть ли ограничение на стирание ошибок в блоке ?

001027 - Клапан рециркуляции ОГ
               P0403 - 000 - сбой в работе - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11110000
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 90   Это число стирается с стиранием ошибок.
                    Сброс счетчика: 255       Это число не стирается.

Буду очень благодарен за помощь. Любые мысли советы пишите можно здесь или в личку. Спасибо.

Вот видео и фото .

Последний лог ошибки  Log-Log.txt 

Видео проверки ЕГР     IMG_2097.MOV  

Так отмыл ЕГР.

IMG_2114.thumb.JPG.57887be42c93ec2b3bd5b1335f47adcd.JPG IMG_2113.thumb.JPG.62e083b731587353ad01c6d7bedfd5a1.JPG  

Это нашел в OBD   IMG_2119.thumb.JPG.c79cf867efe0347eb5300eeab3c64503.JPG    

Так появляется ошибка группа 3 отработанные газы ( окошко 4 ) подает до 17.8% потом резко 100.6% начинает мигать спиралька.

Если проехать добавляя газ то спиральки перестает мигать пропадает на табло до следующего сброса газа.

ScreenCaptureProject5.mkv  видео группа 3,10,11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nil_ сказал:

Подскажите есть ли ограничение на стирание ошибок в блоке ?


                    Кол-во проявлений: 90   Это число стирается с стиранием ошибок.
                    Сброс счетчика: 255       Это число не стирается.

 

Ограничений нет, про выделенное, забудьте)

Я смотрю вы так и не выработали стратегии по определению виновника и последующего ремонта...топчетесь на месте..

Начните сначала с определения виновника: сам мотор(проводка к нему) или датчик обратной связи(проводка к нему), а дальше по результату...

3 группа 4 окно - это запрос эбу на положение егр...вот эбу и ждет подтверждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео видна проверка мотора, провода проверял , выложил видео как снимал данные с обратной связи.

У меня складывается мнение  что-то не нравится ЭБУ и он полностью отключает ЕГР. А как включить его обратно не знаю . Если не проблема все таки в егр,

Но тогда при активации ИМ (03) должен открыться , а он мертвый . Даже ШИМ не слышно .

11 минут назад, ipron сказал:

или датчик обратной связи(проводка к нему),

Провода проверил, видео снятия данных на видео выше. Тогда машина на два дня забыла про ошибку успел снять параметры.

В закрытом положении на 1 выходе 3.76 вольта в открытом 2.87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Машину отремонтировал, Сажевый фильтр был сильно забит, пришлось вырезать , заглушил ЕГР и перепрошить блок . 

Проблема была в забитости сажевого фильтра. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Nil_ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...