Перейти к содержанию

Toyota Avensis 2006 - D-4 VVTI


Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, maksimus_dm сказал:

Аможет проблема в массе эбу прикрученной к двигателю?

может , завтра буду смотреть , знать бы где точки крепления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, maksimus_dm сказал:

Обычно на головке двигателя недалеко от основного жгута.

да , там видел , там всё прикручено 

провода от ЭБУ до татчиков прозвонил , сопротивление можно сказать 0 - Ом 

Вопрос , кто что скажет по осцилограмам ? 

Авенсис.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Deniska_1978 сказал:

может , завтра буду смотреть , знать бы где точки крепления 

Я же тебе скинул все по электрике этой тачанки ... и точки масс там есть если поискать. Насчет осцилок то же написал на форуме Диамага .. смотреть нечего там, полный бред.

mass.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот , всё по вашему совету снято , там где паузы отпускал стартер и по новой , там где графики двигатель схватывает и глохнет 

Новая сжатая ZIP-папка.zip

вернее как будто пытается завестись на один цилиндр 

Виджар можно ваш телефон , или скайп ?

вроде как на ДПКВ  сигнал  сразу норм , а потом наложение  идёт , вобщем надо б чтобы научили читать 

вот со снятым управления с катушек  - режим прокрутки 

авенис режим прокрутки.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Deniska_1978 сказал:

вроде как на ДПКВ  сигнал  сразу норм

Нет там ничего нормального ... на расстоянии не определить что там у тебя не так. Может плохой контакт щупа в разъеме ДПКВ, может сам ДПКВ, может еще что (руки )) ) ... короче сигналы должны выглядеть как на скрине ниже. И никак иначе... пробуй. 

А вообще почему сейчас не заводится? Что мешает? Импульс на форсунки есть? Давление топлива есть? Искра есть? Только не проверяй искру так как на твоем видео ))). Свеча болтается как сопля на железке, а ты пишешь то есть искра то нет...как же она в таких условиях будет? Возьми ненужную свечу, зачисти кусок провода побольше...обмотай резьбу свечи, второй конец на минус АКБ. Электрод на свече лучше максимально отогнуть что бы зазор был как можно больше...3-4 мм. Или сделай себе разрядник. Вот так должно быть и не иначе.... все, тренируйся.

1AZ-FSE.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю так вы здесь один кто этот осцил пользует .., дайте свой контак , я вам позвоню , задам пару вопрос по поводу осцила , чтобы проверить всё остальное ..., а то мы так тут месяц писать будем 

что здесь не так , имеется ввиду вот эти  скачки ?

01.png

и у ДПКВ тоже этом момент ? ( красной линией нарисовал как видимо должно быть  ) 

02.png

мне не надо рассказывать почему авто не заводится и что проверять , хотел пообщаться пару минут по осцилу , просто вы здесь один кто отозвался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то на вашем скрине не понятно где ноль  оси 

вобщем снимал осцилограму несколько раз , каналы менял , щупы менял , всё так же как на скрине выше ,  начал снимать ДПКВ он у меня в руках рассыпался , похоже на него тосол сверху попадал откуда то , вобщем решили менять , позже отпишу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял ДПКВ - получил сигнал вот такой - двигатель запустился и всё ок , спасибо большое  всем кто подсказывал 

7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с почином .... )) . Больше суеты навел, чем проблемы. Я же и написал сразу, пока не получишь сигнал как на эталона общаться не о чем. На месте то видней в чем проблема.... в проводах, датчике, или ЭБУ. Удачи! Больше снимай осциллографом. По поводу и без повода .... быстрей освоишься. Прибор бесподобный )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Виджар сказал:

Ну с почином .... )) . Больше суеты навел, чем проблемы. Я же и написал сразу, пока не получишь сигнал как на эталона общаться не о чем. На месте то видней в чем проблема.... в проводах, датчике, или ЭБУ. Удачи! Больше снимай осциллографом. По поводу и без повода .... быстрей освоишься. Прибор бесподобный )).

понял спасиб  , справку читаю , но там к примеру не было такого , что для проверки ДПКВ просто можно канал активировать и запустить , но это ладно справка видимо с уч . того что человек раннее работал с осцилом , пообщаться бы с кем в живую мин 15 , так бы многое  понятнее было  , ну а пока переходим в другую тему - http://carmasters.org/topic/24191-magnetti-marelli-4mv/?page=5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...