Перейти к содержанию

Nissan Micra K12 плохо набирает обороты


Рекомендуемые сообщения

много я пропустил)))
датчик температуры может стоять в датчике абсолютного давления, так сказать два в одно..
так же может стоять и расходомере воздуха..
Давай что бы не гадать на кофейной гуще что у тебя стоит, скинешь vin своего авто. Я посмотрю и напишу что у тебя стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине и так стоит и ДАД и датчик температуры всасываемого воздуха, они могут раздельно стоять, а могут вместе. Как в одном модуле.
ОК. Буду ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Fugeil сказал:

много я пропустил)))
датчик температуры может стоять в датчике абсолютного давления, так сказать два в одно..
так же может стоять и расходомере воздуха..
Давай что бы не гадать на кофейной гуще что у тебя стоит, скинешь vin своего авто. Я посмотрю и напишу что у тебя стоит

VIN: SJNFBAK12U1125960

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, valyidol сказал:

Но сдаётся мне, что дело все же в топливном модуле. 

А что мешает проверить давление топлива под нагрузкой - т.е. в режиме движения и сразу станет ясно в модуле или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, inginer1975 сказал:

А что мешает проверить давление топлива под нагрузкой - т.е. в режиме движения и сразу станет ясно в модуле или нет.

Как только машина вновь окажется в моих руках, то непременно это сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на первом скрине в ошибках мертвый датчик давления во впускном коллекторе, а по зонду это последствия его смерти. может есть смысл посмотреть его параметры или проводку к нему, или как он держится в коллекторе. Были случаи когда его ломали и приклеивали к коллектору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maksimus_dm сказал:

Тут на первом скрине в ошибках мертвый датчик давления во впускном коллекторе,

Когда закончим помогать тем у кого руки из жопы растут?  ТС картинки с параметрами ленится выложить, вот разъемы с датчиков и снимают, как только нормально заработает сразу менять))).

2 часа назад, Juvelir сказал:

Может все таки на нормальный сервис машину отвезти?

Там до ближайшего сервиса километров триста и не факт,что  окажется  понимающий с калькулятором))).

Чувак писал, на марч клубе спецы))), не чета тутошним очень помогают, советуют где регулятор поменять)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dierus сказал:

Когда закончим помогать тем у кого руки из жопы растут?  ТС картинки с параметрами ленится выложить, вот разъемы с датчиков и снимают, как только нормально заработает сразу менять))).

Там до ближайшего сервиса километров триста и не факт,что  окажется  понимающий с калькулятором))).

Чувак писал, на марч клубе спецы))), не чета тутошним очень помогают, советуют где регулятор поменять)).

И всё? Разочаровал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, valyidol сказал:

И всё? Разочаровал.

Может все таки прислушаться к рекомендациям? Где данные по авто????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Juvelir сказал:

Где данные по авто????

Моторист широкого профиля к концу второй страницы пока не смог код мотора идентифицировать)))). Давайте сообща ему поможем. что бы на следующем форуме не так выглядеть нищебродом, и изменить профиль - под Москвой , т.е в метро))).

Двигатель CG12DE, TRANS - F5, если нужно еще и цвет скажу)). Вам прямая дорога на СТО, где сделают диагностику и проверят параметры, сравнят с базовыми и если будет отклонение починят. 

1 час назад, valyidol сказал:

И всё? Разочаровал.

Эта ветка авто Nissan, создана для коллег , а не для помощи бомжу помогать. Можете на меня пожаловаться на своем смарч-клубе и в ООН заодно.

3 часа назад, Juvelir сказал:

Может все таки на нормальный сервис машину отвезти?

Когда неандертальцы еще что то поменяют-помоють, поломають, вот тогда нужно будет уже тянуть на веревке))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Juvelir сказал:

Может все таки прислушаться к рекомендациям? Где данные по авто????

От данного персонажа, кроме какашек нет никакой пользы. 

Данные по авто в первом топике. 

25 минут назад, dierus сказал:

Моторист широкого профиля к концу второй страницы пока не смог код мотора идентифицировать)))). Давайте сообща ему поможем. что бы на следующем форуме не так выглядеть нищебродом, и изменить профиль - под Москвой , т.е в метро))).

Двигатель CG12DE, TRANS - F5, если нужно еще и цвет скажу)). Вам прямая дорога на СТО, где сделают диагностику и проверят параметры, сравнят с базовыми и если будет отклонение починят. 

Эта ветка авто Nissan, создана для коллег , а не для помощи бомжу помогать. Можете на меня пожаловаться на своем смарч-клубе и в ООН заодно.

Когда неандертальцы еще что то поменяют-помоють, поломають, вот тогда нужно будет уже тянуть на веревке))). 

О! Ты определил двигатель?! Обалдеть! Теперь все сразу стало понятно! Твоя писька оооочень большая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, valyidol сказал:

О! Ты определил двигатель?! Обалдеть! Теперь все сразу стало понятно!

В первом сообщении ничего не говорится о коде мотора, а это иногда важно. Много автомобилей комплектуется линейкой моторов, которые могут иметь одинаковый код, но разной мощности и т.д. И Вам как мотористу дизельных авто со стажем не нужно напоминать как должны чинится авто. Есть у Вас прблема? Вы должны давать информацию по диагностике, даже не нужную. Даже если кто то тут спросит а сколько зарядка? Параметр со сканера или ручками через пять минут. А тут наоборот, богатырь рассказывает  все дураки, ни одного параметра и еще куча амбиций.  На твоем месте падают на колени и просят о помощи, а главное делают в онлайн все что скажут.

А так - вечные мучения))

Спецом влез до диллера, а он обязательно делит инфу по кодам ДВС, выберите CR,HR,K9K или другие системы, все должно быть четко и без ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно удивлен. Ты можешь говорить, как нормальный человек. 

По существу: совместными усилиями уже определено, что давление топлива низкое. И искать прежде всего нужно в баке. То есть в топливном модуле. Как только машина окажется у меня, буду с этим разбираться. Варианта три: 

- недостаточно тщательно собрал модуль;

- новый насос не дает нужного давления и производительности

- подвисает регулятор давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочее давление на самом рдт пишут. С заклинившими в закрытом состоянии часто сталкивался а вот с регулированием ниже номинала только раз - на калине. А раз авто сначала едет а потом тухнет то наиболее вероятна грязь в системе либо всетаки рдт - сборка врятли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не суеверный. Но после замены топливного фильтра машина сначала бодро поехала и снова быстро стухла. Девушка вяло проехала на ней около 500км до Тамбова (срочно поехала домой). Я сказал ей, чтобы заехала на диагностику. Она заехала в сервис NISSAN. Не знаю подробностей диагностики, но ей сказали, что ничего не нашли, с машиной все ОК. И... уже больше 1000км полет нормальный. Что с ней было?

Я думаю, что все же это грязь. Какая-то песчинка попала в регулятор, он подвисал и стравливал давление. После замены фильтра грязь из регулятора вымыло. Других причин такого поведения машины я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...