Перейти к содержанию

Prado 120 спидометр


piston30

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Осмелюсь спросить, просто интересно есть все таки провод розовый с синей полосой на 15 пине? На нем что нибудь есть если осликом стать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка дрожит только в момент включения панели - идет тест всех стрелок. Потом - какие не прошли тест - не работают. Хотя были случаи, когда из за одного моторчика не работали и другие ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, piston30 сказал:

про провод не знаю. машина уехала. завтра приедет

 

А что тут народ две страницы делает?  Затратил время, взял схему, дал совет, а У вас не нашлось времени или ума просто проверить? Совет дайте клиенту, пусть в сервис едет, там помогут.  Совет во втором посту по замене ПО в заднем колесе есть правильный для ТС.  Таких попрошаек советов по форумам хоть отбавляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Розовый с синим не на крайнем от дверей смотреть, а на С11(второй от двери, ошибся малость)

Будет смешно, когда окажется отсутствие питания на 20 пине С9 и сгоревший пред(dome) 10A..

В 22.10.2018 в 19:20, piston30 сказал:

пробовал управлять спидометром на столе не получилось. тахометтр работает а спидометр нет

Наверное на столе что бы заработало на сигнал нужно подать какой то импульс, подозреваю ,что будет ШИМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени. Как раз сейчас пытаюсь для себя выяснить что есть розовый с синей полосой провод на пине 15 колодки С11, а что есть провод 14 рядом на той-же колодке? Оба за скорость отвечают между прочим☝️. В «умной» книге про них так написано, но там и опечатки быть могут...  Кто мне пояснит?

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы для начала разобрались, как формируется сигнал скорости, и чем он отличается  от частоты вращения одного колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба провода и 14(он фиолетовый с красной полосой) и 15 должны выдавать при медленном вращении колёс одинаковые импульсы (картинку прилагаю). Вообще считал, что скорость спидометр прадо берёт не от датчиков на колёсах (АБС), а от трёх-контактного датчика в раздатке. По вопросу в теме:  нужно попробовать поставить заведомо рабочий щиток для проверки, дело скорее всего или в прошивке, может хозяева пытались уже залить в щиток не совсем то, что нужно.

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажу еще раз. Если все стрелки выставить  в середину шкал, то при включении они должны вернуться в начало. И пофиг, какой там дамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, skazochnik сказал:

 Кто мне пояснит?

Я бы книжкам не сильно верил,т.к. авто для рынка Японии. Сверить выше выложенные схемы с тем что есть на авто, потом посмотреть сигналы, а после кумекать,что делать. Но тут начинают шить, а потом просить помощи.

Не давно на одном задрыпаном авто смотрел скорость при снятой панели и на блоке, советую купить карманный ослик. На моей малютке экран 12 на 25 мм, но все четко видно. Опора, сигнал, прозвонить, искра, линейку индуктивную прикрутить и т.д.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, masters41 сказал:

Подскажу еще раз. Если все стрелки выставить  в середину шкал, то при включении они должны вернуться в начало. И пофиг, какой там дамп.

Так если у него одометр на месте стоит, не в моторчике дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё-таки, откуда поступает сигнал на микрокомпьютер щитка который отправляет команду на шаговый двигатель спидометра?

Моторчик и сгореть может наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, skazochnik сказал:

Так всё-таки, откуда поступает сигнал

Пока никто не знает. Но если верить картинкам на предыдущей странице...... Советую еще раз перечитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, skazochnik сказал:

Оба провода и 14(он фиолетовый с красной полосой) и 15 должны выдавать при медленном вращении колёс одинаковые импульсы (картинку прилагаю).

Если на секунду представить, что на этом авто стоят на колесах датчики холла, тогда можно поверить в Вашу книжку. Но так как на колесах стоят индуктивные и их сигналы наверное для панельки не нужны. Так? Скорость они считают, но только для блока АБС, который в нашем случае не при делах. А скорость на панель для мозга идет с коробки. Получается имея ослика и имитатор, и тестер, можно проверить максимум за час. Кто за?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, piston30 сказал:

В раздатка в место датчика скорости стоит заглушка

Весело)) Теперь, вернёмся к началу, приборка скорость на этом авто показывала, когда нибудь? и разъём есть рядом? 

Не думаю, что на японцах принципиально что то отличается, но за основу можно и эту схему посмотреть:

 

combi_prado_120_r14C.pdf

combi_prado_120_r15C.pdf

с15 - вход по скорости, с14 выход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, я правильно представляю: от датчика в раздатке импульсы идут прямиком на пин 15C щитка,  микрокомпьютер заставляют шевелится спидометр с одометром, a из 14C импульс транзитом выходит на разные блоки и без того взаимосвязанные системой мультиплекс, которым сам размер скорости не важен, им нужен только факт движения автомобиля, так?

Почему я не могу ничего на форуме скачать и посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, skazochnik сказал:

Почему я не могу ничего на форуме скачать и посмотреть?

Отправил в личку...

6 минут назад, skazochnik сказал:

Значит, я правильно представляю: от датчика в раздатке импульсы идут прямиком на пин 15C щитка,  микрокомпьютер заставляют шевелится спидометр с одометром, a из 14C импульс транзитом выходит на разные блоки и без того взаимосвязанные системой мультиплекс, которым сам размер скорости не важен, им нужен только факт движения автомобиля, так?

Судя по схеме, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схему, но как раз смотрю на такую)), есть ещё чёрно-белая на русском, но революции не делает. Я заморочился поставить Оптитрон на леворукого Араба 2tr-fe. Оптитронов на них на заводе не ставили, соответственно прошивок для 2,7 (оптитрон) не существует, кроме праворукой, которой смогли поправить лишь идиотские ед.измерения расхода. Так вот, шил ей европейский оптитрон, но по причине различия шкал спидометра, у япов до 180км/ч, у остальных до 200км/ч, пытался в разрез провода 15C вкорячить корректор All swap, в принципе регулировать получалось, но только от 20-ти до 110-км стреляет с GPS, до 20-ти км спит, после 110-врёт, видимо какая-то зависимость не линейная. А ещё и расход привирает в большую сторону. Вот и не даёт мне покоя провод 14С

Вот на тахометр всего один провод 13C, так там импульс идеально можно подстраивать). 

Так что видится мне, что с заглушкой вместо трёх-контактного датчика в раздатке, по розово-синему проводу ничего в шиток не прийдет. С датчиками вращения колёс в книжке неправду написали, эти магнитные кольца только для АБС и сигнал на блок АБС идёт судя по схеме, от щитка приборов, а не наоборот.

2 часа назад, dierus сказал:

Если на секунду представить, что на этом авто стоят на колесах датчики холла, тогда можно поверить в Вашу книжку. Но так как на колесах стоят индуктивные и их сигналы наверное для панельки не нужны. Так? Скорость они считают, но только для блока АБС, который в нашем случае не при делах. А скорость на панель для мозга идет с коробки. Получается имея ослика и имитатор, и тестер, можно проверить максимум за час. Кто за?

Я недавно менял подшипник переднего колеса, так вот он идёт для Прадиков с АБС с магнитным кольцом. А сами датчики (они двухконтактные (+ и -) прикручены напротив этих колец ниже суппортов. Если отсоединить один из датчиков, на щитке загорится жёлтая лампочка АБС, если отсоединить два и более, дополнительно загорится ещё и красная лампа неисправной тормозной системы, и на работе спидометра это никак не отразится ☝️. Так что датчик SP1, он полюбому в раздатке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно нужно наступить ослом на сигнальный приборки и посмотреть, что там есть. Или сигнал сгенерить и посмотреть, что там будет со стрелкой делаться. Потом будем понимать в какую сторону двигаться, к приборке или железу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если осла нет, можно наверное попробовать подключить розово-синий к 13C входа тахометра, если зашевелится, сигнал идёт. Если наоборот провод тахометра присунуть спидометру можно проверить жив ли сам моторчик). Ну это на страх и риск, если верить «умной книге», импульсы там почти похожи.

image.jpg

Только колёса нужно будет вращать в первом варианте, чтобы импульс от движения пошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...