Max Payne 184 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Логан, 1.6 8кл, 2007 АБС ведёт себя неадекватно. После заводки авто, иногда в процессе движения после нескольких торможений подряд вылетает ошибка. Иногда после заводки и через какое-то время чек пропадет. В общем ведёт себя АБС хаотично. Началось пару месяцев назад. Просто так вдруг появился чек. Я подключился сканером и Дельфи по АБС выдало ошибку. Она скидывается сканероми чек пропадает. Специально ехал по песку и пробовал работу АБС. Он не работает так, как он работал ранее. А именно: при блокировке колес в движении по песку, грязи, лужам АБС отрабатывал корректно и в занос уйти не давал, появлялся "кирпич" под педалью тормоза, причем длительный такой кирпичик. А сейчас же в момент торможения может вылететь чек, может во время движения. А может его вообще не быть несколько дней. Как появится, так сам и пропадет обычно. Сейчас АБС при торможении очень слабо и очень кратковременно отрабатывает и прерывисто, толку от него нет. Проверил проводку внешне, стаскивал клемму с АБС, с ЭБУ, на вид ничего не обнаружил. Подкидывал другой ЭБУ. Тоже самое. АБС пока не менял. Пришел сюда к специалистам за советом и за подсказкой. Фото с экрана нэтбука ошибки приложил DF017 Рено клипа нет, подключался Pyren через ELM 327. Ничего нового не обнаружил. Может быть нужно напряжения промерять на разъеме АБС и ЭБУ? Предохранители целы. Авто моя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 4 минуты назад, mbijio79 сказал: Может быть нужно напряжения промерять на разъеме АБС и ЭБУ? Ещё раз: где стоит напряжение померить? Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Payne 184 Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 1 минуту назад, morze сказал: Ещё раз: где стоит напряжение померить? +12 вольт на клемме АБС я так думаю надо прозвонить. Нет ли просадки их и должны ли они быть на снятой клемме разъеме АБС со вкл зажигаем на не заведенной авто. Этого я и не знаю. Наверняка должна быть напруга. Этого я пока не знаю Массы проверял с АБС. Масса есть. Висит под гайкой на кузове Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 На абс две силовых массы. Два силовых плюса постоянных, иногда они с разных предохранителей. Один плюс после замка, слаботочный, тоже с отдельного предохранителя. Вооружится лампой на 55Вт и проверять. Мультиметр может обмануть. Так же лампой проверить массу. Схемы найди в сети, их полно на этот авто. vanek!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Payne 184 Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 3 минуты назад, morze сказал: На абс две силовых массы. Два силовых плюса постоянных, иногда они с разных предохранителей. Один плюс после замка, слаботочный, тоже с отдельного предохранителя. Вооружится лампой на 55Вт и проверять. Мультиметр может обмануть. Так же лампой проверить массу. Схемы найди в сети, их полно на этот авто. То есть всего три плюса получается в сумме идёт на АБС? Два силовых (один из них через замок), и третий плюс слаботочный. То есть делать замеры на разъеме АБС и искать эти плюсы следует только при включенном зажигании и относительно корпуса машины? Массы тоже на разъем приходят две? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 да две... две массы, два плюса и плюс после замка зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Payne 184 Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Когда я обнаружил эту неисправность, то я начал копать по проводам под капотом. Смотреть "косу" идущую от АБС до ЭБУ. Потом наткнулся на то, что странным образом в разъёме ЭБУ оказалось мало. Сняв разъем ЭБУ я увидел как масло стекало и капало. Ну не сильно много. Вроде бы масло ток не проводит... Это меня натолкнуло заменить ЭБУ. Не помогло. Но до сих пор сомнения, что в проводке где-то косяк. Я катался с подключенным сканером Дельфи и смотрел скорость с датчиков колес на всех четырех. Примерно одинаково +-. Тут тоже ничего не обнаружил. Да и ошибка указывает на неисправность блока АБС , либо просадку напруги по пути до блока АБС. Я так думаю. По проверке плюсов и массы понял. Опечатка: ...оказалось маСло Кстати и ЭБУ тот я раскидал, он сухой был без масла внутри. Ему еепром затер под свежую машину под новый иммо. Теперь у меня стало два блока ЭБУ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 4 часа назад, mbijio79 сказал: Когда я обнаружил эту неисправность, то я начал копать по проводам под капотом. Смотреть "косу" идущую от АБС до ЭБУ. Потом наткнулся на то, что странным образом в разъёме ЭБУ оказалось мало. Сняв разъем ЭБУ я увидел как масло стекало и капало. Ну не сильно много. Вроде бы масло ток не проводит... Это меня натолкнуло заменить ЭБУ. Не помогло. Но до сих пор сомнения, что в проводке где-то косяк. Я катался с подключенным сканером Дельфи и смотрел скорость с датчиков колес на всех четырех. Примерно одинаково +-. Тут тоже ничего не обнаружил. Да и ошибка указывает на неисправность блока АБС , либо просадку напруги по пути до блока АБС. Я так думаю. По проверке плюсов и массы понял. Опечатка: ...оказалось маСло Кстати и ЭБУ тот я раскидал, он сухой был без масла внутри. Ему еепром затер под свежую машину под новый иммо. Теперь у меня стало два блока ЭБУ... Вы что там курите? Не мучайте машину отдайте в ремонт. ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 12 часов назад, mbijio79 сказал: Подкидывал другой ЭБУ. Тоже самое. Подкиньте другой гидроблок. У Вас проблем с гидроблоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Только что, carworker сказал: Подкиньте другой гидроблок. У Вас проблем с гидроблоком. он подкидывал эбу двигателя ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Я реально знаю человека. Из за проблемы с АВС поменял машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Payne 184 Опубликовано 13 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 13 часов назад, carworker сказал: Я реально знаю человека. Из за проблемы с АВС поменял машину. Вы конкретно он первом логане? 13 часов назад, vanek!!! сказал: он подкидывал эбу двигателя ))) Подкидывал ЭБУ двигателя, так как с разъема ЭБУ текло масло, когда вокруг было всё сухо. За этим и снимал, чтобы выяснить происхождение появления масла внутри разъема ЭБУ. Мало ли могло коротить садить на корпус. Отсюда и ошибка. Подкину АБС на днях. Отпишусь исправилось ли ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 2 часа назад, Maximu SSS сказал: чтобы выяснить происхождение появления масла внутри разъема ЭБУ капелярный ефект , все просто ...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Payne 184 Опубликовано 6 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 До тепла абс отключен. Потом буду заново разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения