Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

IMG_20181011_191104.jpg

IMG_20181011_191104.jpg

IMG_20181011_191125.jpg

значит нужно мне еще заказать панель переходную для микросхем eeprom, для программатора , какая из этих eeprom , то есть для какого типа микрух (eeprom) мне нужен переходник для Triton ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Моторчик сказал:

В смысле,?  угадать где eeprom? )) рядом с флешкой

семи ногая микросхема ? или 4 - х ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Моторчик сказал:

8 ног,    семи тут нет

извеняюсь  имел ввиду с одной стороны , то есть 14 или 8 , понял 8 , спасиб ..

имел ввиду какая это микросхема , какой тип корпуса  ?  в смысле 29f400 например  -  sop 44 , а микросхема  eeprom какой тип ? надо понимать какую панель заказывать 

вроде нашёл  тип - dip8 soik 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, faza977 сказал:

Да  можно и проводки подпаять к еепрому и в прогер, если нет панели.

понял , но что - то на этой микре  замка не наблюдаю 

IMG_20181019_171956.jpg

На микре еепром замка нет, подскажите как определить какой сторонойв прогер ставить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слева на право буквы читаешь. и слева первая нога. на фото сверху получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Nikolay_74 сказал:

слева на право буквы читаешь. и слева первая нога. на фото сверху получается.

хорошо понял , сейчас попробую вычитать , к стате пока осцил в пути поставил 4 других катушки , двигатель запустился , но плавающий ХХ , на педаль отзывается , работает на все цилиндры , поработал пару минут , заглушил и опять не запускается , флеш ,как писал выше , родная залита, и записывается правильно , проверял ,  .....  вобщем читаю eeprom ,   cмотрим что там , а там видно будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Deniska_1978 сказал:

понял , но что - то на этой микре  замка не наблюдаю 

IMG_20181019_171956.jpg

На микре еепром замка нет, подскажите как определить какой сторонойв прогер ставить? 

Надо выпаять

mik.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Deniska_1978 сказал:

вроде нашёл  тип - dip8 soik 

EEPROM на фото выше имеет цоколёвку SOIC8 это если уж совсем быть точным (DIP8 немного не то).

Про ключь на микре lbotos ответил уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите , насколько правильно вычитал , правильный ли размер  

Golf_marelli_4MV_eeprom.bin

и на сколько содержимое правильное , байты на месте или что - то сбито , что может вызывать вышеописанный не запуск двигателя  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кое что начинается ,проясняться , Моторчик прислал eeprom  оригинал , сравнил его со своим , а мой весь сбитый , думаю именно поэтому импульсы были первые 10 перевключения зажигания , а потом пропадали , и были , при прокрутке , только первые пару тактов , записал норамальный еепром , импульс есть всегда теперь , но слабая мощность искры , катушки поменял не помогло , понимаю так слабый сигнал упрпавления катушками , когда то на  шкода октавия тех же годов встречал уилитель искры ( нечто вроде коммутатора ) , только не знаю здесь он есть ,или всё в эбу ? может кто знает ?

систему переставил и wow пока еще не установил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Deniska_1978 сказал:

кое что начинается ,проясняться , Моторчик прислал eeprom  оригинал , сравнил его со своим , а мой весь сбитый , думаю именно поэтому импульсы были первые 10 перевключения зажигания , а потом пропадали , и были , при прокрутке , только первые пару тактов , записал норамальный еепром , импульс есть всегда теперь , но слабая мощность искры , катушки поменял не помогло , понимаю так слабый сигнал упрпавления катушками , когда то на  шкода октавия тех же годов встречал уилитель искры ( нечто вроде коммутатора ) , только не знаю здесь он есть ,или всё в эбу ? может кто знает ?

систему переставил и wow пока еще не установил 

Блок то на чужом EEprom-е привязал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да привязал , импульс на форсы теперь есть всегда и искра всегда , но мощность искры слабая , 12V  на катушках при прокрутке просидает до 10 , это норма , катушки менять пробовал , остаётся управление катушкаами , как понимаю слабый управляющий импульс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Deniska_1978 сказал:

да привязал , импульс на форсы теперь есть всегда и искра всегда , но мощность искры слабая , 12V  на катушках при прокрутке просидает до 10 , это норма , катушки менять пробовал , остаётся управление катушкаами , как понимаю слабый управляющий импульс 

А вы чем смотрите просатку напруги, мультиметром цифровым?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , пока мультиметром ( осцил в пути )  кручу в течении 5 - 7 сек , просадка в норме до 10 v ?  мощность разряда катушки , как по старинке длинна искры на корпус , как правило нормальная  15 - 20 мм , здесь только 2 -3 мм пробивает , на каждой катушке . Внешнего комутартора усилителя искры , на авто, не нашёл , как понимаю всё идёт с эбу , и видимо  попахивает либо ремонтом либо заменой эбу  , как выснилось процесс привязки простой , через VCDS блок 17 - адаптация - сохранить и делов  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Deniska_1978 сказал:

да , пока мультиметром ( осцил в пути )  кручу в течении 5 - 7 сек , просадка в норме до 10 v ?  мощность разряда катушки , как по старинке длинна искры на корпус , как правило нормальная  15 - 20 мм , здесь только 2 -3 мм пробивает , на каждой катушке . Внешнего комутартора усилителя искры , на авто, не нашёл , как понимаю всё идёт с эбу , и видимо  попахивает либо ремонтом либо заменой эбу  , как выснилось процесс привязки простой , через VCDS блок 17 - адаптация - сохранить и делов  

Ну вскройте эбу, посмотрите минус ключей катушек зажигания, вообще должны быть подключены через нагрузочный резистор и если ему ''кердец'' то будет ерунда по искре, может минус на ключи плохой. С осцилом преще будет, когда приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты управления катушками азьеме нашёл, но на плате пока не нахожу, вот фото 

IMG_20181011_191104.jpg

IMG_20181011_191129.jpg

выходы с катушек приходят на эти резисторы R422 , на каждую катушку группа из четырёх резисторов , группы отметил кружками  и далее на рядом  стоящие  транзисторы похожие на sot 23 , также обвёл красным , но как проверить на сколько всё это цело ?

11.bmp

44.bmp

R422 , как понимаю должно быть - 0,42 Ом , а здесь на схеме несколько раз меряю  - 108 Ом , отталкиваюсь от этой информации , то есть получается подгорели резисторы ? 

55.bmp

Вот нашёл , сопротивление должно  быть 422 Ом , а при замере получается 108 Ом , вроде если сгорели  сопротивление должно быть больше , а тут наоборот , почему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Deniska_1978 сказал:

Контакты управления катушками азьеме нашёл, но на плате пока не нахожу, вот фото 

IMG_20181011_191104.jpg

IMG_20181011_191129.jpg

выходы с катушек приходят на эти резисторы R422 , на каждую катушку группа из четырёх резисторов , группы отметил кружками  и далее на рядом  стоящие  транзисторы похожие на sot 23 , также обвёл красным , но как проверить на сколько всё это цело ?

11.bmp

44.bmp

R422 , как понимаю должно быть - 0,42 Ом , а здесь на схеме несколько раз меряю  - 108 Ом , отталкиваюсь от этой информации , то есть получается подгорели резисторы ? 

55.bmp

Вот нашёл , сопротивление должно  быть 422 Ом , а при замере получается 108 Ом , вроде если сгорели  сопротивление должно быть больше , а тут наоборот , почему ?

Не заморачивайся, у тебя силовые ключи стоят прямо в катушках. Здесь несколько проблем: либо малое время накопления заряда, либо с питанием/массой катушек проблемам, либо катушки дохлые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушки ставил другие все 4 , не помогло , питание катушек мерял мультиметром - норм , масса норм , а вот время накопления ??? видимо тут причина и есть , получается какая то из микросхем в ЭБУ  ?

56 минут назад, Моторчик сказал:

4 резистора 422 Ом каждый-в параллельном подключении =105.5 Ом

да  , они в параллельном , значит с резисторами норм  

тут уже методом исключения , проблема в эбу , ДПКВ ДПРВ менял , проводку смотрел , катушки менял , флеш и еепром оригинал , по хорошему
 время накопления осцилом проверить , но тут уже только это и осталось , получается всё же из - за неправильных калибровок ( на которых получил не запуск , еще самый первый раз , и когда по диагнозе выбило ошибки обрыв всех 4 - х катушек ) тогда  в ЭБУ подгорела микросхема отвечающая за время накопления , внутрисхемную работу ЭБУ не знаю , но предположительно временем накопления управляет процессор ..,  на основе данных флеши , вот видимо в нём то и проблема , потому что бывало и такое , что сколько авто проверяю , при включении зажигания  самопроизвольно включался вентилятор ..похожие симптомы когда проц подгоревший 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высушите свечи и потаскайте машину на верёвке.

И да , что с компрессией и уровнем масла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, John First сказал:

Высушите свечи и потаскайте машину на верёвке.

И да , что с компрессией и уровнем масла ?

А то что у него искра еле-еле, ничего?

57 минут назад, Deniska_1978 сказал:

катушки ставил другие все 4 , не помогло , питание катушек мерял мультиметром - норм , масса норм , а вот время накопления ??? видимо тут причина и есть , получается какая то из микросхем в ЭБУ  ?

да  , они в параллельном , значит с резисторами норм  

тут уже методом исключения , проблема в эбу , ДПКВ ДПРВ менял , проводку смотрел , катушки менял , флеш и еепром оригинал , по хорошему
 время накопления осцилом проверить , но тут уже только это и осталось , получается всё же из - за неправильных калибровок ( на которых получил не запуск , еще самый первый раз , и когда по диагнозе выбило ошибки обрыв всех 4 - х катушек ) тогда  в ЭБУ подгорела микросхема отвечающая за время накопления , внутрисхемную работу ЭБУ не знаю , но предположительно временем накопления управляет процессор ..,  на основе данных флеши , вот видимо в нём то и проблема , потому что бывало и такое , что сколько авто проверяю , при включении зажигания  самопроизвольно включался вентилятор ..похожие симптомы когда проц подгоревший 

Когда осцыл придёт, вешай на управление катушек и паралельно по диагнозе смотрим время накопления, если комп конечно поддерживает. Так как в катушках стоит силовая часть, с компом маловероятно по низковольтной части что-то может произойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...