Перейти к содержанию

Замена насоса psg16


Vitja

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста решить проблему.Opel Zafira y20dth ,поменял тнвд psg16,вычитал пин со старого насоса  с помощью abritus,сделал reset б у насоса и прописал его используя радной пин.В результате пишет что опирация прошла успешно,машинка с ключиком перестаёт мигать.Но после того как выключить и включить зажигание код слетает.Когда читаю пин код,он выдаёт его радной пин,тоесть б у насоса и в фактических параметрах иммобилайзера соответственно пишет что ответ от двигателя не получен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как пришивали (пошагово)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл в специальные функции вычитал пин код с радного эбу,подсоеденил б у насос,зашёл в диагностику двугателя,сделал reset engine,потом в диагностику иммо ,security access ввожу пин,открываются пункты обнуленя двигателя и иимо и пункты привязки двигателя и иимо,захожу в привязку двигателя ,нажимаю ок и всё ,пишет опирация прошла успешно и лампа машинка с ключиком на приборке перестает мигать

Ещё одно уточнение,насос от saab

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно...

По особенностям Абритеса не подскажу, коды тяну карпрогом, а все остальное - Опком или GM MDI.
- Вычитка и фиксация параметров старого блока (ВИН, варианты конфигураций и т.д.)
- Сброс донорского блока, прописывание ВИНа и конфигурации идентично тому как было в родном блоке
- Вход в CIM модуль, из меню иммобилайзера после ввода кода выбор опции "установка нового ЭБУ", затем программирование
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, всё тоже самое что и я делаю

А может проблема в том что насос из saab,и там другое програмное обеспечение,потому что я вычитал ID кесом и номера програмного обеспичения разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качать глобал тис  и опеном ппрофлешиить по вин коду , насос хоть снятый хоть с вектры с и хоть с самолета то после SPS станет он зафровским как дети в школу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vitja сказал:

Ну да, всё тоже самое что и я делаю

А может проблема в том что насос из saab,и там другое програмное обеспечение,потому что я вычитал ID кесом и номера програмного обеспичения разные?

С этого и надо было начинать, что насос от сааба. Только SPS программирование спасет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не спасти. Было два насоса от СААБов, пробывали прошивать через SPS на опеля - не давал, ругался на неверные идентификаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Менял насос на Опеле PSG16- ничего не прописывал. Поставил- авто завелось и уехало. Привозил человек насос с разборки.

Прошу прощения PSG5 c 16-м перепутал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, simon1414 сказал:

тоже парился с таким насосом

не прошло на сааб только сааб

У меня знакомый продает насосы ПСГ-16 от поляк и они сказали что невозможно перешить СААБ, СААБ есть СААБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саабовских насосов видел 6 вариантов. Два перешиваются остальные мимо. Если с ним связь есть и данные видны то и перешить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через точки подключения X-Prog boot может перешеться SAAB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговаривал с одним шведом с сааба у них много своих инженерных замороче

поэтому и с 2014г  перестали выпускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М0жно саабовский PSG16 ставить на Опель как КАН тат и Клайн ы наоборот. 
Во первых, у сааба ПИН код состоит из букв и цифр, у Опеля только цифры.
Во вторых, проливая нужный ФУЛЛ Флаш например PSG16 Флашером от Артура, получаешь PSG16 для любой модели авто, не важно СААБ или Опель. Делалмного раз, всё работает.
Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2018 в 20:03, danielif сказал:

М0жно саабовский PSG16 ставить на Опель как КАН тат и Клайн ы наоборот. 
Во первых, у сааба ПИН код состоит из букв и цифр, у Опеля только цифры.
Во вторых, проливая нужный ФУЛЛ Флаш например PSG16 Флашером от Артура, получаешь PSG16 для любой модели авто, не важно СААБ или Опель. Делалмного раз, всё работает.
Удачи.

только так тоже делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот скажу обратное

опель вектра с

насос от зафиры

перешил его стоком от артура с тиса под вектру с

и хрен он стал кановым

как висела ошибка по связи по кану с насосом так и осталась висеть

артур ничего внятно сказать не смог

пришлось отдать авто более продвинутым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ если к тому насосу прикладывал помощь Павел с соседней республики то тогда действительно чтото с железом насоса (  флеш )

а у следующих получилось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, Андрей, делал не раз. МОжет конфигурации надо поменять? У меня раз было, висела ошибка по кану. Делал из вектры зафиру. Пока конфиги не поменял опкомом, висела ошибка по кану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, danielif сказал:

Пока конфиги не поменял опкомом, висела ошибка по кану.

как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та по всем пройтись блокам  ,конфиги не под пином лежат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день практически перешиваю эти блоки. Конфигурация у вектры сильно отличается и ошибки дает но это не проблема правильно выставить комплектацию и не влияет на работу самого насоса. При переводе к -л  насоса на кан нет проблемы с флешером Артура. Ошибка по кану висит так как нет связи с абс который в с- шке на кане. Но все работает. А вот с саабом хуже. Насосы с к- сааба не перешиваются в опель ни как. Кановские без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...