Перейти к содержанию

Очень хочется разобраться в прошивке


Geracks

Рекомендуемые сообщения

Для програмирования вам нужно купить галлету или мппс. А егр помоему можно физически закрыть и она в аварию уходить не будет, если не прав то поправте. Знаю точно делал неделю назат 525D тюнинг плюс закрыл физически егр в аварию не входит. Сфотографируйте свой блок и выставте фото через хостинг. Раскажем более подробней

в M47 моторе можно физически без последующих ошибок закрывать

Самый простой способ это в патрубок воткнуть 5рублёвую монету. Подходит идеально.

Еще слышал что надо удалить теплообменник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 варианта корректирования 1 такой как вы описали (считанный сток изменять в редакторе на ПК), второй вариант что вы описали называется онлайн откаткой и требует в идеале инженерный блок, ШДК (широкополосный датчик кислорода), и соответствующее ПО. Можно еще как вариант снимать логи, и править прошивку потом на основании анализа их.

А через какой софт снимать логи с BMW e90? Какой шнур для этого нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через какой софт снимать логи с BMW e90? Какой шнур для этого нужен?

Galletto 2 или KESS V2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mpps не годится для этого?

может и прочитает, что за блок эбу и какой мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как снять логи Log MassAirflow actual and requested, Charge pressure/Manifold Pressure, and Actual injected fuel, можно сделать это в ДИСЕ или ИНПЕ ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...