Перейти к содержанию

альфа 156 1999г 1,8


Рекомендуемые сообщения

Всем привет
Пригнали альфу 156 99г 1,8 бензин
заводится на холостых работает , может чуть не идеально но норм
жмешь газ в пол она стреляет и обороты не набирает
если жать медленно очень на газ набирает обороты до 5тыс. и вроде как ровно работает
лямбда стоит новая мериться норм
воздухомер я совал бу стало хуже , не факт что мой бу был рабочий
датчик коленвала мерится около 1к ома многовато ?
дросель на тросике от педаля
давление с насоса 3,3
одна катушка стоит новая , походу меняли в месте с лямбдой в одно время

с чего начать ?
 

alfa1.jpg

alfa2.jpg

alfa3.jpg

alfa4.jpg

alfa5.jpg

alfa6.jpg

alfa8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать с того,что желаемый расход 17кгч и лямбда в богатой. Движочек желает или больше кислорода или меньше бензина.

И может Multiecuscan попробовать. Заодно мы с тобой посмотрим long и short trim

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай от простого...Вижу что купил автоком за 6 р...ТЫ уверен что инфа с его правильная? А где простые НО очень важные проверки ?

Например - состояние свечей...

замер компрессии...

проверка системы зажигания на разряднике

работа без лямбды

и.т.д...

 

17 кг у двс 1.8l  величина нисправного двигателя...11...12 кг   думаю более приемлема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, PODARIN сказал:

17 кг у двс 1.8l  величина нисправного двигателя

Это желаемый:beer:

Ну а так то 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит фазорегулятор,я бы смотрел его!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за вариатора стрелять не будет...а вот метки ГРМ проверить кондукторами это обязательно на твин спарке... Ещё неплохо проверить дымогенератором на подсос, на холостых исправный двигатель потребляет 9.6-10 кг... Впрыск 3.0-3.4 , интегратор лямбды должен скакать 0.9-1.1 автоком нечего делать в альфе, обычный k-шнурок и Фиат скан...

Данные с исправного движка 2.0 t.s. сам альфой владею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал Multiecuscan 4.2 и 1.4 шнурки он находит но к маторнику не коннектится
потом снял лямбду газанул и особых изменений не видел.... 90град
снял воздухомер  и газанул  тут он стал веселей себя вести после 3т оборотов довольно адекватно реагировал
дальше полез к свечам и тут уже веселее стало но не критично несмотря на ситуацию
поскольку одна катушка новая я думал там уже разобрались, не тут то было )))))
1й цилиндр залит маслом перелитом с горловины ну и 3я катуха с абломаним низом изолентой смотана свечи ваще ))))) но работает без ваздухомера
чо он не конектитса ?
почему без воздухомера лучше работает?  https://youtu.be/YTLV8YaAY9w

cable.jpg

sveci.jpg

sveci2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько кг показывает дмрв при 3000 об?

 

Там много усосанного...В колодце масло- надо устранять...А потом двигаться дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 34 без 54 кг/дмрв/3000об

я заметил что лямбда скачет после моих дёрганей всевозможных проводов вот видос https://youtu.be/lG2LTUTDVlg
это нормально ?
и что это за показатель давление в миллибарах, чем больше обороты тем больше миллибар

 

Image1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял лямбду, открутил катик всё без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, простите. Судя по фотки свечей, меняй свечи сразу с наконечниками катушек (те что резиновые на конце катушек) если не продают отдельно то катушки.  и будет вам счастье. 

Только всё разом, а иначе вернётесь к началу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, pas-sever said:

Блин, простите. Судя по фотки свечей, меняй свечи сразу с наконечниками катушек (те что резиновые на конце катушек) если не продают отдельно то катушки.  и будет вам счастье. 

Только всё разом, а иначе вернётесь к началу.

заменили всё, не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте maf на 3000 об должно около 2в. Еще попробуйте что изменится, если отключить управление системой изменения фаз. Снимите напряжение дмрв на 3000об, и интегратор лямбда. В системе зажигания заменены наконечники или катушки с наконечниками? На фото видны пробои выходов 3 и 4 катух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, ViperS said:

Сколько интересного оборудования, а мотортестер есть?

неа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Zhuks said:

По фото все свечи черные, где метки ГРМ? Где компрессия ? Где замер давления в рампе...

грм ,он не заводилсаб
компрессия на холодном 10,5 бар все 4
в рампе будет тоже что с насоса , в первом пасту писал -давление с насоса 3,3

grm.jpg

fuel.png

16 minutes ago, ViperS said:

Ааааа, это как чиптюнер без паяльника. Понял.

как раз паяльников хоть отбавляй ))))

почему без воздухомера лучше работает?
вот видос https://youtu.be/YTLV8YaAY9w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без мт ты тычешься как слепой котенок, не можешь понять в какую сторону рыть. Обычно когда такой затык, я всегда форсы проверяю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, ViperS said:

Без мт ты тычешься как слепой котенок, не можешь понять в какую сторону рыть.

у нас 99% дизелей мт  там мало чем помогает потому и нет его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, ViperS said:

Почему не помогает),просто вы не умеете его варить)

спорить не буду но заточен он под бензин
кроме датчиков валов не знаю что с ним мерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все скрипты работают как с бензином,так и с дизелем - css,дд, датчик вибрации,ту же относительную компрессию и т.д. Все датчики можно так же посмотреть осликом. Я не знаю,что там не посмотреть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...